Пружины H&R +25мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Михалычъ » 02 ноя 2014, 19:00

Aleks-23
эт точно ,да не мне нравится ,со стороны смотрю щяс и балдею
Изображение
Аватара пользователя
Михалычъ
 
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:33
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Bryton » 03 ноя 2014, 07:31

Михалычъ
Жизнь людей ничему не учит... Надо было ветку прочитать таки... Убить один-два вечера... Дизельные пружины поднимают бензин на 4 сантиметра, а бензиновые на 2,5 сантиметра... При лифте на 4 сантиметра, хода подвески почти не остается... Они конечно подсядут немного в течении года, но это не спасет ситуацию... Не надо пытаться из Волги делать Уаз одной заменой пружин, из премиумного кроссовера творить телегу для говен... Неужели нельзя было сразу присмотреться к Паджеро-спорт, например.... Или к б/у Вранглеру... Чероки ....
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Михалычъ » 03 ноя 2014, 09:20

Bryton
Ребята ставят и нормально ездят, сам видел бензинового с такими пружинами и там все норм
Изображение
Аватара пользователя
Михалычъ
 
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:33
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Bryton » 03 ноя 2014, 10:38

Михалычъ
Ставил дизельные пружины на дизель... Полгода откатал, ровно до наступления лета и переобувки в низкий профиль... Жесть... Поставил Влада...
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Михалычъ » 03 ноя 2014, 12:32

сейчас проехал 120км с тремя пассажирами, и замерил зад быстрее садится стало перед 49.5 зад 47где то
Изображение
Аватара пользователя
Михалычъ
 
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:33
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Алексей Омск » 03 ноя 2014, 12:57

Михалычъ писал(а):зад быстрее садится стало перед 49.5 зад 47где то

И это ты про херы пишешь? Как поставил свои не на 1 мм не просели.Как только не грузил.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Михалычъ » 03 ноя 2014, 13:08

Алексей Омск
просто почему то зад меньше чем перед на 2.5 см,немного проеду съезжу на развал может сайлент блоки отпустить и при нагрузке затянуть
Последний раз редактировалось Михалычъ 03 ноя 2014, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Михалычъ
 
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:33
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Aleks-23 » 03 ноя 2014, 13:08

Bryton писал(а):Михалычъ
Ставил дизельные пружины на дизель... Полгода откатал, ровно до наступления лета и переобувки в низкий профиль... Жесть... Поставил Влада...



здесь на вкус и цвет товарищей нет я так понимаю на херах похоже вся европа катается и если бы были какие нибудь подводные камни то немцы уже б доработали пружины, а под херы однозначно надо другие амортизаторы, т.к. что на ХМ и на 12 году амортизаторы говно Это мое личное мнение, а хода штока с конями хватает и нет отбоя и по серпантинам машина идет как по рельсам, стиралку проглатывает прекрасно. Херы в паре с конями работают прекрасно :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Добавлено через 5 минут 26 секунд:
Михалычъ писал(а):Алексей Омск
просто почему то зад меньше чем перед на 2.5 см



по идее задние одинаковые что на дизеле что на зажигалке, а вот передние могут быть разные, хотя я поставил с дизеля на зажигалку родные пружины ни какой разницы нет машина поднялась всего на 5мм на днях померю зажигалку и напишу

Добавлено через :
Михалычъ писал(а):Алексей Омск
просто почему то зад меньше чем перед на 2.5 см



по идее задние одинаковые что на дизеле что на зажигалке, а вот передние могут быть разные, хотя я поставил с дизеля на зажигалку родные пружины ни какой разницы нет машина поднялась всего на 5мм на днях померю зажигалку и напишу
Аватара пользователя
Aleks-23
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 19 май 2012, 09:59
Откуда: Туапсе,Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый перламутр, престиж перед KYB 365093. зад BOGE - 36A40P. пруж. H&R , сейчас XM FL 2,2л

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Михалычъ » 03 ноя 2014, 13:24

Aleks-23
да я работал когда то ,точнее слесарил и поднимали жиги сайлентблоками затяжкой их при висячем колесе, и машина стояла выше
Изображение
Аватара пользователя
Михалычъ
 
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:33
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Ol07 » 03 ноя 2014, 13:55

Aleks-23 писал(а):Bryton писал(а):Михалычъ Ставил дизельные пружины на дизель... Полгода откатал, ровно до наступления лета и переобувки в низкий профиль... Жесть... Поставил Влада...здесь на вкус и цвет товарищей нет я так понимаю на херах похоже вся европа катается и если бы были какие нибудь подводные камни то немцы уже б доработали пружины, а под херы однозначно надо другие амортизаторы, т.к. что на ХМ и на 12 году амортизаторы говно Это мое личное мнение, а хода штока с конями хватает и нет отбоя и по серпантинам машина идет как по рельсам, стиралку проглатывает прекрасно. Херы в паре с конями работают прекрасно

Да ладо, брехня! Машин даже 11 года, на 650 амориках. Херы стоят уже два года, на штатных амортизаторах. Серпантин, брусчатка, дорожное раздолбайство, рельсы и т.д. т т.п. (даже раз у Леруа не заметил бордюр, влетел на него на 40 км/ч, думал пиз... подвеске) и - ВСЕ РАБОТАЕТ! нормально, амортизаторы не текут, отбой, да, есть на передке на некоторых лежачих полицейских, но мозги и голову ведь никто не отменял. Так что ненадо пургу гнать, меня лично такая связка устраивает.
Ol07
 
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 16:06
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Михалычъ » 03 ноя 2014, 13:59

Ol07
Зато по трассе мелкие ямки .которые раньше объезжал терь пролетаю токо так
Изображение
Аватара пользователя
Михалычъ
 
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:33
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Алексей Омск » 03 ноя 2014, 14:40

Ol07 писал(а):что ненадо пургу гнать, меня лично такая связка устраивает.

Пока не попробуешь связку кони и херы. :)
Михалычъ писал(а):да я работал когда то ,точнее слесарил и поднимали жиги сайлентблоками затяжкой их при висячем колесе, и машина стояла выше

Да таких слесарей гнал бы метлой.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Михалычъ » 03 ноя 2014, 14:44

Алексей Омск
если чел сам просил почему не сделать ему так , я ведь предупреждал что будет рвать саленты

Добавлено через 21 минуту 30 секунд:
А если чтобы пока не менять перед на кони чтоб не было отбоя может увеличить шток дополнительной втулкой на 3см, при этом же шток тогда опуститься ??7
Изображение
Аватара пользователя
Михалычъ
 
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:33
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Aleks-23 » 03 ноя 2014, 17:29

Ol07 писал(а):Да ладо, брехня! Машин даже 11 года, на 650 амориках. Херы стоят уже два года, на штатных амортизаторах. Серпантин, брусчатка, дорожное раздолбайство, рельсы и т.д. т т.п. (даже раз у Леруа не заметил бордюр, влетел на него на 40 км/ч, думал пиз... подвеске) и - ВСЕ РАБОТАЕТ! нормально, амортизаторы не текут, отбой, да, есть на передке на некоторых лежачих полицейских, но мозги и голову ведь никто не отменял. Так что не надо пургу гнать, меня лично такая связка устраивает.



вот именно 650 полное ГОВНО и 310 на рестайлинге такое же, а ты мне кинь адресок того кто на 650 рысачит у нас на серпантинах, попробуем с ним за мой счет с Туапсе до Сочи и посмотрим как он усидит на хвосте, максимум хватит до Шепси т.те 18 км, так как что на 650,310 машину кидает и она плавает по дороге, ты испробуй Коней затяни их хот-бы на 180гр. и тогда сравнишь как машина держит дорогу, т.к для такой тяжёлой машины 650,310 очень слабые

Добавлено через 6 минут 36 секунд:
Михалычъ писал(а):Добавлено через 21 минуту 30 секунд:
А если чтобы пока не менять перед на кони чтоб не было отбоя может увеличить шток дополнительной втулкой на 3см, при этом же шток тогда опуститься ??7


Не занимайся ерундой доп. шток обломит хвостовик аморта пробовал на ХМ09 также было накладно сразу купить ХеРы выточил штоки в крутил и кило через 160 оборвало правую стойку, пришлось покупать новую и сразу заказал Херы, проверено есть мины
Аватара пользователя
Aleks-23
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 19 май 2012, 09:59
Откуда: Туапсе,Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый перламутр, престиж перед KYB 365093. зад BOGE - 36A40P. пруж. H&R , сейчас XM FL 2,2л

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Михалычъ » 03 ноя 2014, 18:07

Aleks-23
Понял ну значит пока так покатаюсь,как накоплю на кони куплю

Добавлено через 1 минуту 17 секунд:
а у нас то интересно какие щяс задние то стоят на гламурах амики
Изображение
Аватара пользователя
Михалычъ
 
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:33
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1