Страница 132 из 141

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 08:15
BeR-NarD
Кто знает какие более длинные амортизаторы (артикул). Мне говорили о более длинных, но не называли. Сход развал не делал. Слева расстояние 50, справа 51.

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 13:48
andrey27a
BeR-NarD
Смотри, 3440028 - маде ин Япония, пыльник стальной, разжатие длиннее стока. 341716- маде ин Испания, пыльник пластик, длиннее стока.

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 17:54
BeR-NarD
andrey27a писал(а):BeR-NarD
Смотри, 3440028 - маде ин Япония, пыльник стальной, разжатие длиннее стока. 341716- маде ин Испания, пыльник пластик, длиннее стока.


Спасибо! Я читал, что в них верхние ухо отличается от стока. Нужно будет что-то делать или нормально устанавливается на штатное место?

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 18:06
marc-svoy
Прошу дополнить.
Соренто хм 2.4 4вд 5 мест.
Планируется взять перед каябы 335619/20
Зад каябы 341716 или 339217 ( какие выбрать?)
опоры санты подшипники ваг(уже в гараже)
на каких пружинах остановиться? Плиз артикулы примерные цены и результат в поведении.
Какие отбойники резинки верх низ шланг нужен нет на витки ? Всё верно? спасибо

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 19:24
syv
marc-svoy писал(а): Плиз артикулы примерные цены и результат в поведении.

Да читай в ветке, всё сто раз расписано не раз и отзывы есть.....Что толочь одно и то же....

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 23:33
andrey27a
BeR-NarD писал(а):Спасибо! Я читал, что в них верхние ухо отличается от стока. Нужно будет что-то делать или нормально устанавливается на штатное место?

Да это проблема у японских 3440028 желательно доработать сопряжение, возьми испанские 341716 - они наши по сопряжению в верхнем ухе, и на разжатии 10мм длиннее стока

Добавлено через 1 минуту 17 секунд:
marc-svoy писал(а):Зад каябы 341716 или 339217 ( какие выбрать?)

испанские 341716 - они наши по сопряжению в верхнем ухе, и на разжатии 10мм длиннее стока

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 00:34
marc-svoy
andrey27a
на перед прокладки верх низ разные ?мягкие жёсткие? резиновые я так понял продавливает
. роль шланга на витках верх или низ?

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 11:28
andrey27a
marc-svoy
Непонятно о какой прокладке наверху речь. На нижнем витке шланг улучшает демпфирование и уменьшает шанс подавливания прокладки, что исключает контакт металл-металл, за верхний виток в кембрике--только для того чтоб не было прямого контакта металла, потому как ваговский без резины. Сначала надо было переспросить, потом покупать детали, я бы посоветовал на сегодня взять модернизированный подшипник 54609-2P500FFF вместо ваговского, потому как у него есть резиновый упор(но придется сердцевину вытачивать), ну и вагововский пока норм. непомню говорил или нет, для большей надежности когда будешь ставить проставочное переходное кольцо из нержи между опорой и подшипником, то прихвати его сваркой к опоре чтоб не было шанса на смещение, все полости и щели после установки кольца замажь герметиком чтоб не попадала влага и не было коррозии изнутри, сварку- точки или шов(как сделаешь) прокрась.

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 01:46
BeR-NarD
Если кому-нибудь нужна пара пружин клаксон 54990 напишите мне, обсудим вариант приобретения.
Короче говоря) задняя сток пружина на бензин Соренто ХМ = 310 мм, клаксон который я купил 54990 - 345 мм ( идёт для адаптивных аммо, т.е. регулируемых) Получается лифт +3.5 см на сток аммо))) поэтому идёт отбой. Теоретически можно ставить аммо каяба 341716, он на 10мм выше стока, и лифт получается 2.5 см плюс просадка пружин со временем, тогда вероятность отбоя аммо снижается и повышается вероятность счастья)))

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 06 мар 2019, 22:27
Полоскун
Соклубники, подскажите плиз! Сегодня сломалась передняя пружина (амортизатор штатный, менять не планирую). На чем остановить выбор? Клаксон не хочу, т.к. стоят сзади - зад задран, ахтунг какой-то; если на перед - даже страшно представить.
Из оригинального каталога: Hyundai/Kia54630-2P321 нет в продаже. Аналогов не выводит :shock:
Может KYB, но с номером и отзывами не пойму.. Экзист выводит некий KYB RA 3475. Но здесь на форуме такой вообще не упоминается...
До праздников хотел заказать, а то без машины совсем никак. Заранее большое спасибо!

Добавлено через 12 часов 44 минуты 49 секунд:
UPD: Братцы, выручайте, передние пружины KYB RA 3475 подойдут или у каябы другой номер должен быть?? поиском смотрел - нету!!

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 07 мар 2019, 12:42
marova
Полоскун

По каталогу Каябы https://kyb.ru/support/online-catalog это для Sorento XM 2009-2011 года, бензин 2.4 литра, номер RA3475.

Добавлено через 27 минут 27 секунд:
Но по каябам на других авто отзывы неоднозначные, многие пишут, что они мягче оригинала. И еще есть риск нарваться на подделку. Все же универсальным решением является Клаксон 14990. У меня такие стоят уже больше 3 лет. Передняя ось сильно не задерется, т.к. пружина зажимается в стойке верхней опорой. И если все 4 пружины будут клаксон, работа подвески будет более предсказуемой, чем с разными пружинами на разных осях. Да, и цена на Клаксон в 2 раза ниже, чем на Каябу. Я брал в Эмексе.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд:
А еще не поленитесь на нижний виток пружин натянуть шланг маслобензостойкий - ощутимо влияет на проезд мелких неровностей. Если не изменяет память, внутренний диаметр шланга нужен 16 мм, по 0.5 метра на пружину. И заодно желательно поменять верхнюю опору стойки, если за последние 60 тыс. не меняли.

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 07 мар 2019, 13:39
Полоскун
marova писал(а):Добавлено через 27 минут 27 секунд:
Но по каябам на других авто отзывы неоднозначные, многие пишут, что они мягче оригинала. И еще есть риск нарваться на подделку. Все же универсальным решением является Клаксон 14990. У меня такие стоят уже больше 3 лет. Передняя ось сильно не задерется, т.к. пружина зажимается в стойке верхней опорой. И если все 4 пружины будут клаксон, работа подвески будет более предсказуемой, чем с разными пружинами на разных осях.

ох с клаксонами не знаю... и хочется и колется.
у меня зад на них сильно задрался так, что задние аморты на л/полицейских на отбой сильно работают.
страшно представить, что также может быть спереди...

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 07 мар 2019, 13:47
marova
Полоскун писал(а):ох с клаксонами не знаю... и хочется и колется.
у меня зад на них сильно задрался так, что задние аморты на л/полицейских на отбой сильно работают.
страшно представить, что также может быть спереди...


Я в свое время, 3 года назад, меняя пружины на клаксон в круг, на зад поставил амортизаторы LYNXauto G12626LR. Ни разу за все годы не было ни отбоя, ни пробоя. До сих пор живые. Они примерно на 10 мм длинее по выходу штока, чем родные. Поэтому если к задним аммортизаторам есть вопросы, может, их заменить? Цена на них очень демократичная.

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 07 мар 2019, 13:54
Полоскун
менял задние 1,5 года назад на штатные, поэтому наверное снова не готов.
а спереди какие амортизаторы у Вас?

Re: Улучшение комфорта подвески

СообщениеДобавлено: 07 мар 2019, 13:58
marova
Полоскун писал(а):а спереди какие амортизаторы у вас?

Спереди штатные 650-е, на тот момент они были новые и с Клаксонами работали очень эффективно, на четыре с плюсом. Сейчас уже устали, есть подтеки, буду скоро менять, но пока не знаю, на что. По сути сейчас перед держится чисто на пружинах, есть раскачка, но сами пружины не просели и свойств не потеряли.