Пружины H&R +25мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение DmitrySV » 30 май 2012, 08:07

Ок, отпишись что будет после установки....очень интересно....до этого писали про эти пружины что всё хорошо с ними, а вон оно как выходит.....Придётся колхозить))))) :) всем вместе.....
DmitrySV
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: перед КОНИ (1480) +H&R пружинки; зад H&R +КОНИ (1215)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение lex25 » 30 май 2012, 09:24

я с Кириллом Kirill818 общался, он говорит две недели ездил на этих пружинах со штатными амо и все было ок, потом он правда всеже поставил бильштайн. я вот тоже жду эти пружины теперь уже и не знаю ставить или нет
lex25
 
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение DmitrySV » 30 май 2012, 17:51

Mitek писал(а):Я вот думаю, может эти пружины заточены под бильштайновкие аморты и у этих амортов хода побольше чем на родных и они пожёстче?
Виктор Ишимский писал(а):[Не верно думаешь. Аммо пружины вниз никак не опустят.
Но если ход штока больше, а корпус аммортизатора одинаков со штатными по размерам, то эти аммо должны работать при завышении авто.......

Добавлено через 14 минут 29 секунд:
Kirill818
Привет коллега, я понимаю ты уже помненял и передние аммо на Бильштайн? Можншь подсказать каков терперь ход колеса спереди/сзади до отбоя? Сзади я понимаю стоит не Бильштайн.....Тоже думаю о замене передних аммо, немецкие пружины со штатными аммо отбивают....
DmitrySV
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: перед КОНИ (1480) +H&R пружинки; зад H&R +КОНИ (1215)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение weth » 30 май 2012, 18:39

DmitrySV,
Вот отзыв человека поставившего Bilstein В6 в паре с пужинами H&R: хттп://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=279&t=67438&start=20#p1675121
weth
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:36
Откуда: Сергиев Посад, МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Snow White Pearl
Пружины:
H&R 28980-1
Амортризаторы:
передние Koni 8641-1504,
задние Koni 8240-1215

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение DmitrySV » 30 май 2012, 19:28

спасибо!!! а то хотел Бильштайном озадачиться......Поо увеличению хода подвески спереди я понгимаю можно и посмотреть форму опорного подшипника, чтоб его крепление к аммо было ниже чем у стандартного.....надо посмотреть

Добавлено через 1 день 13 часов 16 минут 52 секунды:
max1974ul писал(а):я с Кириллом Kirill818 общался, он говорит две недели ездил на этих пружинах со штатными амо и все было ок, потом он правда всеже поставил бильштайн. я вот тоже жду эти пружины теперь уже и не знаю ставить или нет




Привет коллега, поставил ли пружины H&R? каков результат?
DmitrySV
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: перед КОНИ (1480) +H&R пружинки; зад H&R +КОНИ (1215)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Kirill818 » 01 июн 2012, 09:44

DmitrySV писал(а):Привет коллега, поставил ли пружины H&R? каков результат?

Привет. Результат Тема: Пружины H&R +25мм Почитай с 1-ой страницы.
St.Paul писал(а):сам собираюсь 31 числа ставить...правда у меня дизельная машина и вес 1,9 тонны (у тебя на 100 кг. поменьше), посмотрим что получится.
Павел.Заменил? Как ощущения?
Изображение
Kirill818
 
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 15:12
Откуда: Москва,Люблино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: VOLVO XC 60 D5 AWD.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 01 июн 2012, 10:53

Kirill818
нет. не заменил. приехал к ОД (в фаворит моторс люберцы ездил). те обнаружили умершие аморты, опорные и еще какие-то резинки. все заказали по гарантии. сказали пока менять не будем - потом в комплексе
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение DmitrySV » 02 июн 2012, 16:16

Добрый день коллеги МОЖЕТ КОМУ-ТО ПОМОЖЕТ МОЙ СОВЕТ: сегодня откатал пару сотен км по разным дорогам, в результате из всех стоек стучит только одна - правый перед.....остальные работают на пружинах H&R нормально, если конечно с головой ездить (не бросаться на скрорсти на препятствия на дороге), в итоге вывод, что наверняка правый амморт не работает, в итоге тот, который мне пару месяцев назад миеняли по гарантии....Хотя после замены оного сразу сказал мастеру, что стуков справа не уменьшилось (правый аммрт потел, поэтому мастер сказал ччто причина в нём).......Буду думать о замене правого аммортизатора, но всётаки на этих пружинах ездить можно и они однозначно лучше стоковых, есть только, проблема с перелифтом (+4 см, который виден визуально и на который я так и не понял мастера по гарантии KIA, останется ли авто на гарантии по подвеске или нет) но это увеличение высоты не сказывается на управляемости автомобиля, в повороты входит как про рельсам, подвеска упругая, мелкие неровности глотает, раньше на стоковых пружинах была некая поперечная и продольная раскачка.....Как ни странно при замене мне слесарь сказал что бить будет на отбой зад, т.к. пружина выше стоковой , и витков в ней больше, но как раз этого эффекта нет.....В итоге понимаю что замена пружин на H&R не ухудшила пареметров авто, ТОЛЬКО МОЖЕТ БЫТЬ НАДО ТОЧНО ЗНАТЬ ЧТО ВАШИ АММО В ПОРЯДКЕ. Также вероятно что именно 100-ые аммортизаторыв слишком мягкие для данных пружин и не отрабатывают нормально отбой, но на других пока не катался.
DmitrySV
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: перед КОНИ (1480) +H&R пружинки; зад H&R +КОНИ (1215)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение kopter » 05 июн 2012, 08:07

DmitrySV
По поводу стуков амортов спереди справа... Попробуй двигаться по относительно ровной дороге и покачивать рулем. Сам обращался к официалам по поводу стука, разбирали смотрели, катались. Поменяли амморт правый передний эффекта ноль, в результате приговорили рейку. Пружины стоят стоковые.
kopter
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 26 май 2010, 09:56
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение DmitrySV » 05 июн 2012, 10:29

спасибо за совет, при движении что должно быть? глухой стук при повороте руля?

Добавлено через 21 час 55 минут 18 секунд:
фсё понял.......стучит....а ведь гр.....аный экибастуз официалы так типа и не заметили, 2 часа машина у них в руках была.....вот сволочи.....специально не видят неисправности.....и поменять то их особо не ка кого.....
DmitrySV
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: перед КОНИ (1480) +H&R пружинки; зад H&R +КОНИ (1215)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Maverick72 » 09 июн 2012, 12:17

Друзья.

(Чаще надо заходить на форум...)

Я узнал, что к пружинам компании H&R, чьим представителем мы являемся, появились нарекания по высоте лифта.
Заявленный параметр +25мм, а по факту, якобы все +45мм.

Честно говоря, это "новость"...
Странно, что только 1 покупатель из нескольких десятков за последнее время сообщил о такой проблеме, а не
вынес её на обсуждение закрытого клуба.
По-моему, логично позадавать вопросы представителю производителя...

Моя задача, однозначно, разобраться с Вашими вопросами.

Но могу сразу сообщить следующее: сложно себе представить, чтобы производство пружин на немецком заводе какой-либо продукции происходило
с нарушением технологической карты производства этой самой продукции.
Поэтому, ошибка исключена.

Для того, чтобы разобраться с немцами мне требуются 4 картинки автомобиля в статике:
- фото передней оси на штатных пружинах со штатным амортизатором - линейка от центра оси до нижнего края крыла
- фото задней оси на штатных пружинах со штатным амортизатором - линейка от центра оси до нижнего края крыла
- фото передней оси на пружинах H&R со штатным амортизатором - линейка от центра оси до нижнего края крыла
- фото задней оси на пружинах H&R со штатным амортизатором - линейка от центра оси до нижнего края крыла

Вот тогда будет очевидно, есть ли предмет обсуждения с немцами или нет.

Если у кого-то из Вас появится такая возможность помочь мне разобраться, буду благодарен.

Всем удачи,
Алексей
Maverick72
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение DmitrySV » 09 июн 2012, 12:28

Добрый день коллеги,
сегодня отписался с Алексеем (H&R), на формуме он написал как видите, может порешаем проблему этих пружин, прошу помочь с фото, т.к. на своем сорике я перед оставил на заводских пружинах с проставкойпод кузов, а зад на пружинах H&R, я конечно фото скину, но может кто фиксировал всё это по своей машине на фото?
DmitrySV
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: перед КОНИ (1480) +H&R пружинки; зад H&R +КОНИ (1215)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение alex-kova777 » 09 июн 2012, 13:00

14 июня еду на 3-е ТО к дилеру и сразу после этого буду ставить пружины H&R+25 , приобретённые ранее. Фотоотчет с меня ... после 15-го .
ОДНА ! ОДНА У ЧЕЛОВЕКА МАМА ! И РОДИНА ОДНА !
Rexton W . 2013 г.в. 3,2 бенз , АКПП , AWD.
Изображение
Аватара пользователя
alex-kova777
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 20:43
Откуда: Климовск , Моск.обл.
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: белый бегемот

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Maverick72 » 09 июн 2012, 13:33

alex-kova777 писал(а):Фотоотчет с меня ... после 15-го .
Заранее спасибо за помощь!
Maverick72
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Лео » 09 июн 2012, 14:14

alex-kova777 писал(а):Фотоотчет с меня

Замер расстояния до арок на стоковых пружинах произведи и сфотографируй на дилерских "необъезженных" машинах, т.к. у тебя возможно пружины просели :Yahoo!:
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2