Жёсткая ли подвеска на Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Mortalgun » 05 апр 2011, 09:38

Demid
М-да, куда уж спортивнее то. А то что "остается комфортным" - это что подкололи что ли? Понимаю, если бы наоборот, а еще лучше написали бы "демонстрирует более комфортные характеристики подвески, но при этом остается спортивным" - вот тогда бы хоть какой то "свет в конце тоннеля"


Читайте правильно-это не относится к Соренто R, поставляемых в Россию, а амморты DFD установлены на Соренто SX, изготавливаемых в Америке, которые к сожалению в Россию не поставляются. Но ведь такие амморты думаю можно будет приобрести-знать бы только будет ли от них улучшения в работе подвески.
Аватара пользователя
Mortalgun
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:02
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: комплектация Prestige (серебристый бегемот)

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Demid » 05 апр 2011, 09:47

Mortalgun
Дык я читаю, и из написанного понимаю, что до 2011 года у америкосов небыло ни каких DFD, а была та же шняга что и у нас. Подвеска типа не очень споривная, но якобы комфортная. А теперь с появлением DFD она стала "супер спортивной" и осталась такой же якобы "комфортной". Что я прочитал не так?
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение innowi » 05 апр 2011, 09:48

Demid писал(а):М-да, куда уж спортивнее то


Меня это тоже насторожило, спортивнее значит жестче, а что от этого комфортнее езда, скорее всего журналист лох, выразить мысль не мог иначе.

Но с другой стороны эти амортизаторы будут стоить прилично, а где гарантия отвалить около 1000$ и не зная будет лучше или нет, у кого лишние деньги есть, давайте поэксперементируем :D

Так что ездить нам на своих амо, пока не потекут, благо до 75000км, возможно по гарантии поменять, а если нет, то стоит восторгаться какое качество! Но с другой стороны им (амортизаторам потечь) можно помочь :Yahoo!:
innowi
 
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 23:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Demid » 05 апр 2011, 09:53

innowi писал(а):скорее всего журналист лох, выразить мысль не мог иначе

Скорее всего, либо неточности перевода.
Хотя щас пришла мысль, что может на Соренто SX изначально какие то другие амики шли, более мягкие, а теперь им вкорячили более жесткие, наподобие наших, только назвали их DFD :D
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение innowi » 05 апр 2011, 10:35

Вот я зашел на Американский форум форум http://www.kia-forums.com/2011-xm-soren ... se-25.html

Перевод отвратительный но понять часть можно:

"После жалобы в течение 8 месяцев до KIA непосредственно, они послали мои дилера 2 новых потрясений DFD, чтобы заменить мой шумных. Первый из день, и это, как автомобиль должен быть. Не гремит по кочкам и намного более гладкой езды. Они были 54650-1U500 & 54660-1U400 распорки. Же те, которые на всех новых Sorentos."

Суть такова что ему поменяли передние стойки на DFD ниже номера этих стоек.
Там на форуме закричали все, что тебе сделали, почему теперь не гремит подвеска, какие мероприятия проводили.
Он пишет ниже:

"Потребовалось чуть более часа. Они заменили перед потрясениями, часть # 'S, 54650 и 54660 1U600 1U600. Разве это трудно об изменении шоков на Kia?"

ссылка на номера запчастей которые поменяли - 1U600 это номера стоек, то есть америкосы теперь довольны Соренто. Им всем массово кто хочет меняют на новые стойки, возможно и нам надо написать претензию в КИА чтобы поменяли на такие же стойки, правда у нас они на новых тоже стали ставить 1U650, то более новые я так понимаю.
innowi
 
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 23:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Mortalgun » 05 апр 2011, 10:55

Принцип работы этих аммо напрямую зависит от скорости автомобиля, это так называемые адаптивные аммортизаторы, как писал вышеRomires. Если скорость автомобиля небольшая, то бугорки и ямки они обрабатывают плавнее (не почувствуете пробоя в корпус)-это и называется комфортность. При увеличении скорости (для лучшей управляемости) аммортизаторы становятся жестче-это и есть спортивность подвески.

Вот, например, для ознакомления:
"Перемещения подвески и кузова автомобиля, вызываемые неровностями дороги, имеют самый разнообразный характер, от единичных толчков до повторяющихся колебаний. И от амортизаторов требуются разные, порой взаимоисключающие характеристики. Например, на волнообразном покрытии могут возникать резонансные колебания подрессоренных масс автомобиля - от амортизаторов требуется максимальное демпфирование, чтобы сохранить контакт колес с дорогой. При однократных резких толчках демпфирование должно быть минимальным, тогда удар будет меньше передаваться на кузов. Этим противоречивым требованиям удовлетворяют регулируемые амортизаторы, демпфирующие характеристики которых можно изменять в зависимости от дорожных условий. Управление жесткостью амортизатора осуществляется за счет изменения давления газа или параметров перепускных клапанов. В таких вариантах подвеска оснащается набором датчиков ускорений, а управление берет на себя компьютер. Такая подвеска, которая называется адаптивной, способна мгновенно приспосабливаться к изменениям дорожных условий"

Конечно стоимость этих аммортов не сопоставима с обычными, но... в нашем случае пока и поменять-то не на что. %)
Аватара пользователя
Mortalgun
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:02
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: комплектация Prestige (серебристый бегемот)

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение innowi » 05 апр 2011, 10:57

Вот ниже на американском форуме еще излагаются более открыто про стойки:

"Автомобиль пошел к дилеру сегодня для гарантии работы по замене передних дилера struts. также отремонтировать некоторые погремушки (передней консоли и задний люк), а они его в shop.The порядка ремонту перечисленных стойки, как "амортизатор, 54650-1U500, и амортизатор ,54660-1U500 ". работы был указан в качестве" левой и правой Заменить стойки передней согласно Kia делам потребителей ". Люди, если у вас есть рано строить Sorento с стойки шума, вам нужно, чтобы это было сделано . Мои автомобили подвеска гремели с самого первого дня и никогда не обрабатываются должным образом всегда чувство нервный и wandery на road.It теперь диски, как совершенно разные car.No бродить и рулевое управление гораздо меньше sensitive.Noise в ушел, и автомобиль ведет себя более solid.I может попасть углы на ветреную проселочные дороги рядом с моим домом 5 миль / ч быстрее, лучше контролировать, чем before.I рассматривает избавиться от этого автомобиля, но теперь я буду держать вас. новый автомобиль не едет и управляется как хлопнул из Chrysler "К" автомобиль с изношенными стойками из."
innowi
 
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 23:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Mortalgun » 05 апр 2011, 11:04

Так что получается, на новых Сориках 2011 (реального) года выпуска амморты 650 идут адаптивные? Судя по америкосовскому сайту вроде похоже
Аватара пользователя
Mortalgun
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:02
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: комплектация Prestige (серебристый бегемот)

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение innowi » 05 апр 2011, 11:07

Вот ссылка на продажу стоек правда заграницей и цена не космическая 190 -240$?
http://www.dealerdirectparts.com/2011-K ... o-sx-4.htm

Это подвеска Телескопическая стойка в сборе, который подходит в 2011 году KIA SORENTO SX - 4 двери с двигателем. Подвеска Телескопическая стойка в сборе предназначен КИУ быть частью подвески-ударных волн и Struts. Подвеска Strut Ассамблея позиции на транспортном средстве спереди слева. В 2011 году KIA SORENTO Подвеска Strut Ассамблеи заводского изготовления KIA OEM части и поставляется с 12 месяцев 12,000 миль гарантии (только детали). Не обманывайте себя послепродажное KIA SORENTO подвеска Телескопическая стойка в сборе! Купить части завода KIA и получить душевное спокойствие!
заводкой номер 546501U400.

А вот фирма в Москве http://www.autoget.ru/catalog/kia/kia_s ... 46601U400/
innowi
 
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 23:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение igorsol » 06 апр 2011, 10:21

Почему у них все амортизаторы маркируются как U а у нас как P? америкоские сорики где собираются? не может так быть что у них в принципе другие поставщики запчастей? позиция наших дилеров всех - пока не потекли по гарантии менять не будем, я готов поменять за свои деньги но нужно 100% быть уверенным что действительно будет лучше... а пока, повторюсь, сорик с амо P650 от моего P500 по плавности хода не отличается...
igorsol
 
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение peta » 06 апр 2011, 19:10

Чет сегодня у нас + 18 и я переобулся в штатный nexen-да нормально мягче чем на зимнем continental ,нравится.Прям и не знаю че думать,из машины не хочется вылазить,хочется ездить.
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение DUZER » 07 апр 2011, 07:16

По подвеске скажу одно да жёсткая но это только плюс, мягкая на джипе не есть гуд, ездил на старом сорике на который установили максимально мягкие стойки и скажу вам что толдько пол городу и на скорости не более 50км\ч чувствуеш комфорт это да но стоит выехать на трассу и эти клевания носом на наших волновых дорогах начинают раздражать уже после первой пройденной сотни. Подвеска должна быть жёсткой :!: а пробои сзади и мягкости не в ущерб управляемости (проставки) я добился благодоря советам одноклубника, посмотрите материнский сайт в топике нашего авто много интересного.
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=279&t=58367
Аватара пользователя
DUZER
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 07:24
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чипанутый Красный СОРИК
Озон, атомиум, оптимизатор топлива и в результате шикарная динамика
С ХеРами на KONIях.

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 07 апр 2011, 07:20

не. амортизаторы передние это точно беда какая-то (про задние пока не говорю, но то же самое). регулярно иногда на скорости появляется вибрация небольшая. надо коллективом ехать к дилеру
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Demid » 07 апр 2011, 08:16

DUZER писал(а):пробои сзади ....(проставки)...

Так ты проставки на задок поставил? Какие и где взять?
У меня че-то этой зимой пробои сзади частенько стали проскакивать.
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение igorsol » 07 апр 2011, 08:18

St.Paul писал(а):не. амортизаторы передние это точно беда какая-то (про задние пока не говорю, но то же самое). регулярно иногда на скорости появляется вибрация небольшая. надо коллективом ехать к дилеру


Да уж... ты был прав, вибрация никуда не ушла... у меня ощущение, что колеса плохо к земле прижимаются, машина прыгает даже на незначительных кочках, т.е. вообще амортизации никакой нет, если яма то колесо проваливается, если бугорок небольшой то кузов сотрясается так как будто на что-то крупное наехал... на скорости появляется вибрация из-за, как мне кажется, той же проблемы - машина собирает все неровности(даже если их глазом не видно) и ее начинает потряхивать как самолет при взлете... самое главное что амортизаторы сухие, если пытаюсь просто передок раскачать руками, то сделать это в принципе невозможно, задок при этом раскачивается легко...
igorsol
 
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8