Принцип работы этих аммо напрямую зависит от скорости автомобиля, это так называемые адаптивные аммортизаторы, как писал выше
Romires. Если скорость автомобиля небольшая, то бугорки и ямки они обрабатывают плавнее (не почувствуете пробоя в корпус)-это и называется комфортность. При увеличении скорости (для лучшей управляемости) аммортизаторы становятся жестче-это и есть спортивность подвески.
Вот, например, для ознакомления:
"Перемещения подвески и кузова автомобиля, вызываемые неровностями дороги, имеют самый разнообразный характер, от единичных толчков до повторяющихся колебаний. И от амортизаторов требуются разные, порой взаимоисключающие характеристики. Например, на волнообразном покрытии могут возникать резонансные колебания подрессоренных масс автомобиля - от амортизаторов требуется максимальное демпфирование, чтобы сохранить контакт колес с дорогой. При однократных резких толчках демпфирование должно быть минимальным, тогда удар будет меньше передаваться на кузов. Этим противоречивым требованиям удовлетворяют регулируемые амортизаторы, демпфирующие характеристики которых можно изменять в зависимости от дорожных условий. Управление жесткостью амортизатора осуществляется за счет изменения давления газа или параметров перепускных клапанов. В таких вариантах подвеска оснащается набором датчиков ускорений, а управление берет на себя компьютер. Такая подвеска, которая называется адаптивной, способна мгновенно приспосабливаться к изменениям дорожных условий"
Конечно стоимость этих аммортов не сопоставима с обычными, но... в нашем случае пока и поменять-то не на что.
