Клиренс и проходимость Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение Triff » 05 фев 2012, 20:21

 Замечание от модератора: Triff
Уважаемые коллеги! Я, конечно, понимаю, что проходимость напрямую связана с теплом в салоне, но убедительная просьба: не отвлекаемся от темы топика!
Изображение
Аватара пользователя
Triff
 
Куратор
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 21:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Еxecutive,черный

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение LeeHarveOsvald » 11 мар 2012, 22:32

Я вчера в Калужской области полазал на пузе :oops:
Все хорошо, но клиренса не хватает. Когда плотный наст и глубина больше 25см , машина сидит днищем и колесам цеплять не зачто, да и снег такая субстанция :cry: Жду грязюку, чтоб поездить с друзьями из Trailblazerclub
Abandon all Hope
Аватара пользователя
LeeHarveOsvald
 
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 22:21
Откуда: Чехов\Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: 253лс and Military Land Rover Series 3 1984г

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 12 мар 2012, 07:49

читал на форуме одном как хайлендеры засаживали. у них клиренс всего на 2 см. выше. у нас самая нижняя точка это поддон. в остальных местах выше чем у всех остальных
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Лео » 12 мар 2012, 08:28

St.Paul писал(а):у нас самая нижняя точка это поддон

Не считая,что нижняя точка нового Соренто - это место крепления задних амортизаторов к подвеске.
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 12 мар 2012, 08:43

ну это не только у нас. у х-трейлов тех же также. к тому же там фигня. это у колеса. вот угловая проходимость спереди страдает конечно
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Лео » 12 мар 2012, 09:09

St.Paul писал(а):к тому же там фигня.

Если "пробираться" по колее, то не совсем "фигня" :Yahoo!:
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 12 мар 2012, 09:24

не мешало кстати говоря ни разу. хотя я согласен. это неразумно было делать их в этой точке.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Виктор Ишимский » 12 мар 2012, 10:55

Ошибочно считать за клинерс, точки крепления амортизаторов. http://avtonub.info/2010/01/21/chto-takoe-klirens-ili-dorozhnyj-prosvet/
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение St.Paul » 12 мар 2012, 11:06

спасибо. все правильно. сколько ездил по колее. от амортизаторов проблем не испытывал. они мне кажется могут помешать только если двигаться вдоль бордюра, который будет подниматься от асфальта на высоту большУю. но это опять же надо, чтобы уровень дороги справа и слева совпадал, если одно стороной ехать по тротуару к примеру, а другой внизу, то амортизатор не достанет до бордюра. угловые наклоны автомобиля не позволят
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение urisan » 12 мар 2012, 18:24

St.Paul писал(а):сколько ездил по колее. от амортизаторов проблем не испытывал.

Проблем не испытываешь, пока не отрываешь нижнее крепление заднего амморта об удачно лежащий в колее камень. Проблемы сразу начинаются )
Аватара пользователя
urisan
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение mukado » 12 мар 2012, 18:38

ну, отсутсвие крепления амортизатора мало на проходимость влияет...а вот повиснуть на защите и беспомощьно перебирать колесиками, пару раз получалось, и ведь откапываться трудно - приходится все днище машины освобождать _)))
mukado
 
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:17
Откуда: хадыженск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: николай
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: 230 лошадей (чип), егр заглушен , катализатор удален

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение Виктор Ишимский » 12 мар 2012, 18:48

urisan писал(а): пока не отрываешь нижнее крепление заднего амморта об удачно лежащий в колее камень.

Этож как надо постараться :)
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение St.Paul » 12 мар 2012, 20:25

в том то и дело. народ, вы какие-то ужастики пишете ;)
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение urisan » 12 мар 2012, 20:50

Блин, народ. Покатайтесь по нормальному бездорожью в более-менее серьезном режиме, не такого насмотритесь...
Аватара пользователя
urisan
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Клиренс и проходимость Нового Sorento

Сообщение Виктор Ишимский » 12 мар 2012, 21:16

Нормальные говномесы, врятли поедут на соре нев. Да ещё с закрытым глазами.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1