Жёсткая ли подвеска на Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Виктор Ишимский » 03 апр 2011, 19:57

Сегодня проехал по большой стиральной доске (дороге), такое ощущение амортизаторы
какбудто не упевают обрабатывать неровности. Те.(тормоз), медлительные.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение peta » 03 апр 2011, 20:57

Вот и я говорю как будто полупустые.
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Алексей Омск » 04 апр 2011, 04:33

Андрей!Амо на сорике жесткие. А если они были пустые машину раскачивало и пробивало на каждой кочке. Есть понятие усталости амо это когда характеристики уходят в минус. Тоесть истейственный износ.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Romires » 04 апр 2011, 08:34

Виктор Ишимский писал(а):Сегодня проехал по большой стиральной доске (дороге), такое ощущение амортизаторы
какбудто не упевают обрабатывать неровности. Те.(тормоз), медлительные.


На самом деле штатные аммо плохо демпфируют высокочастотные колебания и они передаются на кузов через стойку. Здесь или подбирать другие аммо или бороться с этим резинотехническими изделиями :)
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение peta » 04 апр 2011, 09:24

Алексей в моем понятии жесткие это когда вертикальной раскачки вообще нет,когда подвеска повторяет весь профиль дорожного покрытия,при этом авто сохраняет максимальную устойчивость и управляемость.Да у нас нет кренов,но это заслуга только короткоходной подвески,а не амортизаторов-как тогда объяснить,что попадая на скорости на небольшой трамплин сорик не сразу успокаивается у меня было я к потолку раза три подлетал пока не успокоилась. Я думаю,что у родных амортизаторов не те характеристики, как будто автомобиль едет постоянно нагруженный,как будто амортизаторы с авто меньшей массы.Кто-то здесь писал на ауди Q-5 подвеска жесткая,но она упругая я тоже на ней ездил она перебирает все но пробоев и раскачки нет.
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение innowi » 04 апр 2011, 10:49

peta писал(а):Да у нас нет кренов,но это заслуга только короткоходной подвески,а не амортизаторов-как тогда объяснить,что попадая на скорости на небольшой трамплин сорик не сразу успокаивается у меня было я к потолку раза три подлетал пока не успокоилась. Я думаю,что у родных амортизаторов не те характеристики, как будто автомобиль едет постоянно нагруженный,как будто амортизаторы с авто меньшей массы.


Я предполагаю, что наши амортизаторы двусторонние, как у большинства японских авто, то есть они работают в две стороны: тормозят быстрому сжатию (забирая нагрузку с шаровых и рычагов на себя), поэтому наезжая на бугорки кузов чувствует (козлит) и быстрому разжатию, когда попадаем в ямку, тоже слышим его работу в салоне ощутимо.
Создается впечатление жесткости, хотя амортизаторы не не слишком тугие и мы иногда даже видим как раскачивается кузов.

Это все конструктивные недоработки и возможно спасти ситуацию нет возможности амортизаторами, если будут мягкими, устойчивости не будет на трассе, при торможении и в крутых поворотах крены, нагрузка на остальные узлы подвески вырастет и ресурс их будет более коротким.

Если будут более жесткими... мы этого в большинстве своем не желаем, уже этого!

Выход возможно действительно в
Romires писал(а):или бороться с этим резинотехническими изделиями


Это отбойники более мягкие и шумоизоляция кузова, все другого выхода у нас нет.
innowi
 
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 23:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение peta » 04 апр 2011, 14:18

А я думаю,что как раз отбойники тормозят на сжатие,а не наши амортизаторы, эксплуатирую короллу 2011г.в. там и намека нет на нашу ситуацию- да другая машина седан меньше масса и тд-там аморты работают как надо.
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение VIT » 04 апр 2011, 16:28

а причем тут королла то?
не надо отметать версию с аммо
ведь они же не одинаковые с короллой :)
Аватара пользователя
VIT
 
 
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 18:22
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Виталий Евгеньевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Sorento XM 2.4 откатал без бед

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение innowi » 04 апр 2011, 17:44

Вообщем по поводу жесткости Соренто я сделал заключение окончательное:
Необходимо сделать ряд мероприятий и все!
1. Поменять (точнее уже поменял) втулку на рейке, чтобы не было стука.
2. Поставить отбойники от ВАЗ 208 ss20/
3. Сделать шумоизоляцию кузова.
4. Поставить мягкую резину Мишлен или Континенталь на лето.

Все остальные мероприятия или затратные или не реальные, амортизаторы если исправные, то нет смысла менять даже на самые последние разработки в.т.ч ...650.

Это мое заключение окончательное.
innowi
 
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 23:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение peta » 04 апр 2011, 18:33

innowi писал(а):а причем тут королла то?

Это я на ответ по поводу японских амортизаторов
innowi писал(а):Я предполагаю, что наши амортизаторы двусторонние, как у большинства японских авто, то есть они работают в две стороны: тормозят быстрому сжатию (забирая нагрузку с шаровых и рычагов на себя), поэтому наезжая на бугорки кузов чувствует (козлит) и быстрому разжатию, когда попадаем в ямку, тоже слышим его работу в салоне ощутимо.


Добавлено через 3 минуты 11 секунд:
Я как раз за другие амортизаторы и думаю основная причина в них.
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение igorsol » 04 апр 2011, 19:06

если модераторы не потрут расскажу как дело на кашкае было: там изначально были говеные амортизаторы турецкие по 100у.е за штуку и они стучали конкретно, народ ставил от икстрейла но там только назад подходили из-за длины штока... потом кто-то подобрал и поставил билштайновские по кругу за 1600у.е.!!! и кардинальных изменений не последовало разве что перестали стучать клапана внутри, но жесткость не изменилась... на форуме кашкаевском присутствовал постоянно человек из НМР и мониторил ситуацию, говоря о том, что российский рынок приоритетный для кашкая и рестайлинг они хотят сделать такой чтобы устраивал российского потребителя(он даже приезжал на покатушки клуба)... так вот рестайлинг реально на голову лучше по подвеске вышел, но добились они этого в первую очередь заменой материала всех сайлентблоков! С тех пор я понял что заменой и подбором самих амортизаторов можно изменить разве что нюансы но кардинально изменить ситуацию мы не сможем 100%...
igorsol
 
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение VIT » 04 апр 2011, 21:14

выход, надо заказать на полиуретане ру сайленты и поменять
Аватара пользователя
VIT
 
 
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 18:22
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Виталий Евгеньевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Sorento XM 2.4 откатал без бед

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Romires » 05 апр 2011, 08:29

igorsol писал(а):С тех пор я понял что заменой и подбором самих амортизаторов можно изменить разве что нюансы но кардинально изменить ситуацию мы не сможем 100%...


Не совсем так. Качественные сайленты для отвязки подвески от кузова это безусловно благо. Однако от аммортизаторов тоже многое зависит. Пример с Бильштайном и Кашкаем не совсем удачный, дело в том, что Билли сами по себе одни из самых жестких и некомфортных амортизаторов. Чтобы повысить комфорт и плавность хода с современными короткоходными подвесками и низкопрофильной резиной некоторые производители разрабатывают "умные" адаптивные амортизаторы с хитрой системой клапанов, способных работать в широком диапазоне частот, например те же Koni FSD или Mando DFD. Другое дело, что на Sorento R пока ничего толкового нет.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Mortalgun » 05 апр 2011, 08:50

Romires писал(а): Другое дело, что на Sorento R пока ничего толкового нет.


А вот и есть, но только на американском варианте Соренто. Там как раз и ставятся амморты DFD на машины 2011 модельного года, почему на Соренто поставляемых в Россию они не ставятся-непонятно, но в любом случае думаю можно найти инфу по этим аммортам и произвести замену.

Некоторая информация из инета:
"КИА Соренто SX образца 2011 года получил 3,5-литровый мотор V-6, мощность которого достигает 276 л.с., а также амортизационную систему Dual Flow Damper. За счет применения новых амортизаторов DFD этот кроссовер демонстрирует более спортивные характеристики работы подвески, но при этом остается комфортным."
Аватара пользователя
Mortalgun
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:02
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: комплектация Prestige (серебристый бегемот)

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Demid » 05 апр 2011, 09:30

Mortalgun писал(а):"...За счет применения новых амортизаторов DFD этот кроссовер демонстрирует более спортивные характеристики работы подвески, но при этом остается комфортным"

М-да, куда уж спортивнее то. А то что "остается комфортным" - это что подкололи что ли? Понимаю, если бы наоборот, а еще лучше написали бы "демонстрирует более комфортные характеристики подвески, но при этом остается спортивным" - вот тогда бы хоть какой то "свет в конце тоннеля"
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1