У твоего товариша подвеска убитая и хайсов много видов. У меня одна машина для одних целей, другая для других.
Набери в гугле торсионная подвеска, если интересно. Ныть народ будет, пока не прывыкнет
Уменя взгляды другие.
Уменя взгляды другие.
kiger писал(а):Как раз коробас у меня на ней и развалился через 30 тыс. км. По комфорту согласен, любой седан лучше по работе подвески, если сравнивать с соренто.
) ездящих со мной на соренто, работа подвески вызывала удивление и ужас... им же было непонятно, что так сделано специально чтоб в повороты на 100 км/ч входить:)
St.Paul писал(а):НУ а нафига было покупать? нафига, если протестили и знали, что подвеска такая? вот объсните мне тупому...я не понимаю.
igorsol писал(а):покататься полгода до покупки не дают:))
), машина стала лучше отрабатывать неровности(лежачие полицейские, выбоины, ямы, стыки). А так по мне подвески именно упругая, зато управляемость почти как у седана.
Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232