Пружины от Влада для Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Виктор Ишимский » 23 май 2012, 19:19

ramz1973 писал(а):зад сильно лифтовать нельзя т.к меняется угол наклона передних стоек и начинает отрабатывать неровности ни так как положено.
Моё обращение к Влад пружины, с пользовательской точки зрения. Не все из нас ездят исключительно по хорошему асфальту, люди выезжают на рыбалку,
по грибы и.т.д. На твоих пружинах с прогрессией нету баланса перед, зад. Передние мягкие, задние жесткие без прогрессии. Даже на небольших неровностях,
получается эффект поплавка (или пикирующего истребителя)переда, перед тяжелей. Вплоть до систематических пробоев, не всегда машина загружена
до полной снаряженной массы. На груженной машине вообще по другому. Получается надо кинуть в багажник кг этак 200-300 и ездить более комфортно.
С конвеера машина идет с сбалансированными пружинами и равными расстояниями осей относительно кузова. Повод к размышлению.
Если ты волевой человек, найдёшь время и силы для исправления данной .......... И будет тебе респект и уважуха!

PS. испытано лично.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Ярослав TLC » 23 май 2012, 20:25

Да нет,ребята.Всё не так.
1.Влад попросил помощи.Я отписался ,что готов и показал свой сайтик просто представиться,не больше.
2.Абсолютно верное утверждение,что сильно вкладываться в ваши подвески бессмысленно со всех точек зрения.Я писал только о том,что это возможно,но потребует серьёзных затрат .Как правило,всегда правильнее купить машину других характеристик,чем доводить свою.Мохав,на сколько я представляю,куда более могуч и энергоёмок,или Прадик там какой.
3.То,что оправдано для вас-замена тухлых заводских пружин чем ни будь приличным.Возможно замены амортизатора и не потребуется,поскольку,вопреки расхожему мнению,рулит в подвеске пружина,а не ам.
4.Нет.Пружины от Влада не меняют положение осей.Это необходимо будет делать,пытаясь резко повысить производительность подвесок.Это дорого и не оправданно.Он оптимизирует только рассеивание энергии удара.Он постарается сделать пружину,способную выбросить больше энергии на малой амплитуде.
5.Просевшая пружина,если следовать моей аналогии с деревом в первом посте,это уже дерево гнилое.Она никак не работает.Подкладывать проставки под севшие пружины это самообман,Это разрушение всей подвески,поскольку удар гасит она вся,а не просевшая пружина,которая выполняет роль подставки под машину,не более.
Не всегда правильно удаётся сориентироваться в аудитории.Ресурс для нас ваш не профильный,народ новый,язык другой.Я попробовал изложить ещё раз то,что писал выше.

Добавлено через 12 минут 14 секунд:
Виктор Ишимский писал(а):Если ты волевой человек, найдёшь время и силы для исправления данной .......... И будет тебе респект и уважуха!

Я не очень понимаю,О чём речь?Влад мне сказал,что работу по пружинам для ваших машин он только начал.Может это потребует нескольких месяцев,может недель.К сожалению,такая сложная штука как пружина не подчиняется закону Гука,хотя старик и вывел общие положения.Хорошая пружина это серия экспериментов.И хорошая пружина стоит того.Вы это оцение чуть пожже,когда всё получится.К сожалению,попасть в шаг сразу нельзя,но попал-не попал можно понять только на живой машине.Возможно,кому то придётся поменять пружину пару раз,в любом случае Влад вышлет пружину по гарантии и оплачивать её не надо будет.
Не было ещё ни одной машины с которой бы Влад не снял по максимуму потенциал подвесок.Пошукайте на мицубисях,гелендвагенах,ландкузерах,там его хорошо знают.И там есть косяки,но они всегда было устранены.
Виктор Ишимский писал(а):С конвеера машина идет с сбалансированными пружинами
Да нифига.С конвейера машина идёт с самыми дешёвыми пружинами минимально удовлетворяющими запрос потребителя.И потенциал для доводки у любой машины огромен.Что ,даром что ли владельцы двыхсотых крузеров пачками у нас меняют передние пружины на Владовские?Не,ребята,не даром.Терпение чуть и будет вам подвески.
Ярослав TLC
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 май 2012, 12:18
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ярослав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Toyota Land Cruiser 100

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение регион 63 » 23 май 2012, 20:43

Ярослав TLC писал(а):Нет.Пружины от Влада не меняют положение осей.

Ну, а как же тогда:
Ярослав TLC писал(а):Там кинематика позволяет подобное баловство.У вас всё по другому.У вас надо менять именно положение осей качания нижних рычагов

Ярослав TLC писал(а):про проставки я писал,что пихаются между стойкой и опорой кузова или подрамника.Надо низ уводить...

Какое отношение пружины имеют к выделенному?

Ярослав TLC писал(а):...а не верхом зажимать ход.

Каким образом проставка между стойкой и опорой кузова "зажмет" ход пружины? Вы с Владом явно какую-то другую физику в школе учили. Или я.

Ярослав TLC писал(а):Просевшая пружина,если следовать моей аналогии с деревом в первом посте,это уже дерево гнилое.Она никак не работает.

Ну, это смотря что иметь ввиду под понятием просевшая пружина. У меня на Спорте, например, зад просел сантиметра на три, но претензий к работе пружин у меня нет. Никаких пробоев, никаких ударов... Смущает только клиренс и эстетика. Поставлю я проставки - что изменится, кроме увеличения клиренса? О каком
Ярослав TLC писал(а):разрушение всей подвески
идет речь? У меня от проставок машина потяжелеет в полтора раза?

ЗЫ. Ни в коем случае не спорю с тем, что замена пружин есть более правильное решение проблемы, чем установка проставок. Но и ужастики лишние тоже ни к чему.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Poyarkov696 » 23 май 2012, 21:18

Влад пружины писал(а):Оличная "Разведка боем" ! Окончательный размер по заду для бензинок зафиксировал.

Ярослав TLC писал(а):Влад мне сказал,что работу по пружинам для ваших машин он только начал.

Нестыковочка. Я как-то не собирался быть опытным образцом. Все таки расстояние приличное до Питера да и времени нет пружины по пять раз менять. :evil:
Poyarkov696
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 14:36
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Виктор Ишимский » 23 май 2012, 21:24

Ярослав TLC писал(а):.Влад попросил помощи.

Помощь друга это хорошо, особенно если она искренна, быстрей дело сделается.

Ярослав TLC писал(а):Пружины от Влада не меняют положение осей.

Ещё как меняет на наших машинах, хорошая ассинхронность при при проезде неровностей

Ярослав TLC писал(а):Влад мне сказал,что работу по пружинам для ваших машин он только начал.

Вначале темы сказал что закончил.

Ярослав TLC писал(а):К сожалению,такая сложная штука как пружина не подчиняется закону Гука,хотя старик и вывел общие положения.Хорошая пружина это серия экспериментов.

Согласен, тогда Вам в контору нужен подопытный соренто.

Ярослав TLC писал(а):С конвейера машина идёт с самыми дешёвыми пружинами минимально удовлетворяющими запрос потребителя.

Сказал за баланс.

Ярослав TLC писал(а):Терпение чуть и будет вам подвески.

Наберёмся, где то и поможем.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Vladsprings » 23 май 2012, 21:56

Poyarkov696 писал(а):Нестыковочка. Я как-то не собирался быть опытным образцом.

Алексей. Чего ты бежишь перед паровозом? Поставь сначала пружины, покатайся, почувствуй разницу, а потом отпиши ощущения.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение ANVITOS » 23 май 2012, 22:17

:good: Блин, классная тема! Столько всего нового узнал... :good:
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Влад пружины » 23 май 2012, 23:29

Ярослав TLC писал(а):.Влад попросил помощи.
Помощь друга это хорошо, особенно если она искренна, быстрей дело сделается.

Была попрошена помощь в лифте вашей подвеске,сорика нью, дабы хоть как то подвести её хоть немножечко к внедорожнику.Ярослав как раз этой хренью и занимается,панары там всякие, подрамники,касторы и прочею фигнёй,на которую мне ложить большой чупа-чупс. -не моё это.Каждый занимается своим делом. Моя задача делать пружины под предоставленную гидравлику амортизатора и ВСЁ,то есть привести в чувство ходовую часть авто,дабы работала она в паре пружина-гидравлика.Если гидравлика тухлая и ей нету замены,то я конструирую правильную пружину под эту гидравлику и токо под неё.Если будет вменяемая гидравлика в будущем,типа каябы и токико,как на сориках рестаил и дорестаил,то можно будет делать и другую пружину.Сорик нью-она для асфальта заточена и для скорости,что бы при 150 можно входить в повороты и пятая точка не сжималась и если в лоб вылезет какой придурок,то можно было уйти от удара и при этом не ловить авто на дороге. Сделать можно любой лифт,но токо на кой хрен этот лифт нужен,если гидравлика не справиться,а это уже на кону жизнь стоит однако.На нью сделана пружинка под стойку ,с цифрой 650 и только под неё,ибо на данный момент -эта стойка самая тугая, изо всех предоставленных корейским автопромом.Модернизация пружин будет и в будущем,и до бесконечности,в зависимости от выхода новых конструкций амортизаторов на нью.Ну надеюсь щас уже можно понять мою мысль.Ну сколько можно говорить об одном и том же!!Или есть большое желание этого не понять? Нью -авто для асфальта и комфорту,а если по гребёнке ,с перепадом 10-20 см,то даже 9 модели жигулей поедет быстрее,не говоря уже про дедушку ,на рамном и полноценном внедорожнике,с ходами 10-15 см,туда-сюда.И хватит народ баламутить проставками.Есть желание приблизить нью к внедорожнику,то стучимся к Ярославу.Если есть желание уродовать дорогую авто,упражняйся блинами под пружины.

Добавлено через 19 минут 48 секунд:
Poyarkov696 писал(а):Нестыковочка. Я как-то не собирался быть опытным образцом.
Все эксперименты закончились уже давно,на данный момент существует конструкция под стойку 650,ибо далее городить уже не чего,гидравлика стойки всё уже решила.И любые потуги в сторону повышения лифта ,она будет пресекать на корню.

 Замечание от модератора: Triff
Влад пружины
Убедительная просьба охнакомиться с Тема: Учимся правильно цитировать собеседников! Сообщение поправил!
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Аватара пользователя
Влад пружины
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Виктор Ишимский » 24 май 2012, 06:10

Влад пружины писал(а): Моя задача делать пружины под предоставленную гидравлику амортизатора и ВСЁ,

Так делай, 100, 200, 300, 500, 600, 650.

Влад пружины писал(а):то есть привести в чувство ходовую часть авто,дабы работала она в паре пружина-гидравлика.

Каким образом? Ставя более мягкую пружину на более жесткий аммортизатор и наоборот?

Влад пружины писал(а):Если гидравлика тухлая и ей нету замены,то я конструирую правильную пружину под эту гидравлику и токо под неё.Если будет вменяемая гидравлика в будущем,типа каябы и токикоу

Завтра куплю эти аммо, мне прийдётся вновь покупать пружины?

Влад пружины писал(а):Сорик нью-она для асфальта заточена и для скорости,что бы при 150 можно входить в повороты и пятая точка не сжималась и если в лоб вылезет какой придурок,то можно было уйти от удара и при этом не ловить авто на дороге.

Опять тот же вопрос; Каким образом можно входить в повороты? Мягкими пружинами спереди, жесткими сзади, перед наклонит, начнёт мотылять, из за дисбаланса пружин не дай бог не кому!
Уравнавешивай пружины, корейцы не дураки сделали, высоту одинаковую, перед,зад с сбалансированными пружинами, ставя некачественные комплектующие, не отрицаю.
Хорошо поставил твои пружинами перед стал 44 см зад 48,5 см что получается по переду постоянные пробои, зад то и дело дёргает шток норовя его вырвать! Как отразится на Б.Д под большим вопросом.
Не дай бог не кому. Да Влад, ты видишь один асфальт но не забывай, что еще есть грунтовые, полевые, степные и.т.д дороги. Соренто не возбраняется ездить по бездорожью.
Да и больше 47 см не стоит лифтовать. Да заедь в автосалон KIA перемеряй высоту машин, покачай гидравлику, тебе много станет понятней.
То что ты мне мне говоришь не вводи народ в заблуждение, садишь на измену и.т.д, на дворе не 15 век, что народ держали в темноте, сейчас народ грамотный, информации полно. Прекращай!
Веди конструктивный, деловой разговор, если хочешь добиться результата!

Влад пружины писал(а):Если есть желание уродовать дорогую авто,упражняйся блинами под пружины.

Тебе регион 63, чётко и внятно сказал. И другие понимают.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение ramz1973 » 24 май 2012, 09:03

Некто не мерил высоту(от ступицы до арки) на новом сорике. Сколько интересно с завода идет?
ramz1973
 
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 май 2012, 12:25
Откуда: ЯНАО,Губкинский
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рамзиль
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: серебристый,комплектация люкс

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Bryton » 24 май 2012, 18:08

ANVITOS писал(а):Алексей, ты же вроде был доволен. Что случилось?


Полет нормальный! На трассе замечено, что раскачка до конца не ушла, но по Бетонке-Варшавке в Тульской области полностью ушла дын-дын-дын-дын на стыках бетона! Просто едешь и всё! :Yahoo!: На мостиках качаюсь один-два раза передком...... :roll: На гребенке в виде плитки трамвайных путей на повороте исчез эффект заноса "задницы"..... Пока ФСЁ! :crazy:
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Влад пружины » 24 май 2012, 22:31

На сегодняшней день аналогов передка нью пока что нету,если они появились ,то кинь ссылку на эти конторы,я бум обязательно посмотреть и обязательно они будут у меня на руках.
По поводу мягкости пружин : оригинальная нью при сжатии виток в виток на прессе 570 кг (диаметр прутка 14,5 мм и высотой 320, 5.5 витков общие) -эта была б/у пружинка - после снятия нагрузки она потеряла в высоте 2см.
Теперь моя мягкая пружинка: (4,75 витка общие,диаметр прутка 16 мм,высота 290мм ) при сжатии виток в виток прессом 1300 кг, - высоту она не теряет ,так как все пружинки перед покраской проходят такую операцию.На своём форуме выложу дабы не голословно.
Сёдня заезжал в салон на Кубинской ул. в Питере. Покачал нью - мячик мячиком по передку,задок чутка по жёстче.Попробовал качнуть спортик 3,так он токо чутка медленно просел,и потом медленно поднялся. Вот если бы с 3 спортика такую гидравлику поставили бы на нью....,Но видно, инженеры по гидродинамике не очень дружат с " пружинщиками".
Ре зультата я уже давно добился с теми амортиками ,которые предоставили Корейцы. Будут другие амортики - бум дальше посмотреть. И если не достаточно отзывов от форумчан по поведению авто,то я даже уже не знаю,как внятно объяснить про работу седановской подвески.
Для особо настырных по лифту - стучимся к Ярославу,ибо есть возможность и практика по грамотной лифтовке любого авто.
Последний раз редактировалось Влад пружины 25 май 2012, 08:17, всего редактировалось 1 раз.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Аватара пользователя
Влад пружины
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Виктор Ишимский » 25 май 2012, 03:48

Влад пружины писал(а):16 мм

Точнее 16,5 мм, проверенно электронным штангелем.

Влад пружины писал(а):570 кг и 1300 кг

Так почему на твоих пружинах пробоев больше? Соотношение 1 к 20.

Влад пружины писал(а):4,75 витка общие,диаметр прутка 16 мм,высота 290мм

Где расклад ро задним пружинам?

Влад пружины писал(а):На своём форуме выложу видео,дабы не голословно.

Работу динамометрического пресса увидеть было б неплохо, интересно и познавательно.

Влад пружины писал(а):Если установить прокладку между моей пружиной и чашкой,то эффекта будет более,чем со штатной,да и прокладки можно по меньше ставить.

Увеличить жёсткость пружины?

Влад пружины писал(а):Покачал нью,мячик -мячиком по передку,задок чутка по жёстче.

На моей было как раз наоборот. На твоей задней пружине не раскачаешь, работает нормально, за исключением высоты.
За перед говорить не буду пока не прийдут пружины.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение nikosan » 25 май 2012, 14:04

между прочим-сейчас идет отзывная компания(втихаря)и меняют пружины на Sportage R.у брата уже поменяли при пробеге 15000 км.
Все реально и возможно.Надо только верить.
nikosan
 
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:18
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Audi Q7 3.6 FSI

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение YAN » 25 май 2012, 14:11

Виктор Ишимский писал(а):Точнее 16,5 мм, проверенно электронным штангелем.

Краску минусуй.Как раз и получится 16мм.Слой краски 0.5 мм.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1