Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение paaltel » 05 окт 2017, 04:59

Echelon писал(а):Операцию по ощупыванию отбойника делали на стоящем на поверхности авто или с поднятым колесом?

Сергей, еще в уме :)
В том то и дело, что все штатное. Размер каябы 335620(ну и соответственно 335619) полностью соответствует оригиналу(в моем случае 650). Специально мерял перед установкой. Могу предположить, что отбойники немного сжались за 5 лет, но по их виду не скажешь. Проставок нет, пружина сток(писал же, 455 мм). Единственно опорник fff, может это влияет?
paaltel
 
 
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 709 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Accent-58 » 05 окт 2017, 05:02

а с опорником FFF лучше?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение paaltel » 05 окт 2017, 05:04

Мне кажется да

Добавлено через 2 минуты 11 секунд:
А так да, залезть пальцами под новый пыльник трудно, но можно, при наличии опыта :)
paaltel
 
 
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 709 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Accent-58 » 05 окт 2017, 08:35

Опыта проктолога? :lol:
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение paaltel » 05 окт 2017, 08:42

Паталогоанатома :)
paaltel
 
 
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 709 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение andrey27a » 05 окт 2017, 09:11

paaltel писал(а): У меня на штатных пружинах без проставок.......Может какая ошибка в ваших расчетах про 2-7 мм?

Да не зацыкливайся ты на этих цифрах, они в основном у всех разные, у кого больше у кого меньше, всё зависит от того на сколько просели пружины, от их усталости-сопротивлению нагрузки с учетом изначального нормального клиренса, нюансов полно, а сядут в авто мальчуганы эдак человка чяетыре и кило за сто каждый и авто на отбойники ляжет(ну к примеру) ну и дорожку чтоб жизнь малиной не казалась, кстати проставки на стойках не влияют на положение отбойника, на высоту отбойника влияют пружины, вот на задке -да, проставки под пружины поднимают отбойник, а передку пофиг проставки потому как поднимается только кузов относительно опоры. Речь ведем о том, на сколько безопасно можно подрезать отбойник, а изначально Серега замарочился думкой как убрать "дробиловку" когда в отбойник почти уперся. А вывод можно сделать такой, что независимо от того на какой высоте у кого отбойник - можно безопасно удалить первый сегмент(22мм)
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение paaltel » 05 окт 2017, 09:44

Мне то как раз пох.на цифры, меня все устраивает. Просто стало немного интересно, вот и проверил. А так да, 4 сумоиста посадить и хана :D
Их возить только на HR с однотрубниками типа билей
paaltel
 
 
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 709 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Echelon » 05 окт 2017, 11:21

Павел, да не прикалывайся ты, выше я серьезно спросил колесо опущенное было или ты поднятого "ощупывал" пациента :) Просто 3 см зазор до отбойника при расстоянии 45,5 до арки - для меня нонсенс. И я математически все аргументировал. Я указанные каябы и родные 650-е стойки с пружинами, отбойниками и пыльниками за месяц излазил со штангенциркулем вдоль и поперек. Разбирал-собирал как кубик Рубика. Все делал сам, сборку-разборку стоек могу теперь сдавать на время, с закрытыми глазами :D И да, все сказанное мною выше относится к модернизированному подшипнику FFF.

Кстати, какое впечатление от каяб на родных пружинах? Какая-нибудь разница почувствовалась после замены амортов?

Себе поставил новые каябы с новыми пружинами Lesjofors, для дизельной XM по их каталогу. Расстояние у передних колес до арок получилось 445 мм, задние 460 мм. Задние пружины взял для семиместной версии, по заводским характеристикам они изначально на 7 мм выше и немного жестче в сравнении с 5-ти местной версией.

Изображение

На этом фото с телефона вблизи присутствует небольшое оптическое искажение, колеса мне кажутся загнутыми внутрь снизу :) Жестковато едет, мелкие неровности хорошо чувствуются. Вот и задумался об отбойниках.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение paaltel » 05 окт 2017, 13:49

Echelon
Сергей, абсолютно серьезно написал. Машину не поднимал. Трезвый, вечером перед домом на абсолютно ровной площадке покорячился 5 минут, с обеих сторон залез пальцами под пыльники и нащупал там ну никак не менее 3см.до отбойника. Х.з., будем считать это чудом. И забудем. Кстати да, в конкурсе по сборке-разборке стоек на время тоже могу занять призовое место.
По поводу каяб с штатными пружинами уже писал-мне нравится. Сначала на отбоях побухивала правая, сейчас практически нет. Иногда стал ловить себя на мысли, что вообще не замечаю, как работает подвеска. Особенно на мелочи. Соотношение плавность/управляемость получилось отличное, это при том, что все лето таскал на прицепе 400-килограмовый водник. Но у меня резина Tigar штатного 17-го размера, а она мягкая, как было бы с другой вопрос. Lesjofors тоже были, прям нравились, но недолго. Сели очень быстро до 43 см. Как то так. Буду рад, если чем то помог.
paaltel
 
 
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 709 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Accent-58 » 05 окт 2017, 13:57

так справа может бухать рулевая рейка.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение paaltel » 05 окт 2017, 14:19

Когда стояли монро этого звука не было. Но на всякий случай втулку рулевой менял на fff. Старая без следов износа.
paaltel
 
 
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 709 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение kentyuha » 05 окт 2017, 23:02

:o :P :evil:

Добавлено через 5 минут 19 секунд:
paaltel писал(а): Иногда стал ловить себя на мысли, что вообще не замечаю, как работает подвеска. Особенно на мелочи. Соотношение плавность/управляемость получилось отличное


получается стойки каяба комфортнее монро?
kentyuha
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 20:54
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Accent-58 » 06 окт 2017, 06:48

Замерить зазор можно еще так- померить расстояние от крыла до центра колеса, поднять авто, еще раз замерить это расстояние, померить расстояние до подушки в стойке и рассчитать по формуле Зазор=СТОЙКАстало-ЦЕНТРстало-ЦЕНТРбыло.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение paaltel » 06 окт 2017, 08:09

kentyuha
Получается да. На мелочи. Но монро тише. Монро достойнейшие аморты(по крайней мере, какие попались мне)
paaltel
 
 
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 709 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Accent-58 » 11 окт 2017, 11:07

В выхи поднимал колесо и потрогал отбойник, да он там мягенький, легко продавливается одним пальцем на пару сантиметров, не думаю, что его обрезка улучшит ситуацию на мелких кочках. Не в нем проблема.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2