Павел, да не прикалывайся ты, выше я серьезно спросил колесо опущенное было или ты поднятого "ощупывал" пациента
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Просто 3 см зазор до отбойника при расстоянии 45,5 до арки - для меня нонсенс. И я математически все аргументировал. Я указанные каябы и родные 650-е стойки с пружинами, отбойниками и пыльниками за месяц излазил со штангенциркулем вдоль и поперек. Разбирал-собирал как кубик Рубика. Все делал сам, сборку-разборку стоек могу теперь сдавать на время, с закрытыми глазами
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
И да, все сказанное мною выше относится к модернизированному подшипнику FFF.
Кстати, какое впечатление от каяб на родных пружинах? Какая-нибудь разница почувствовалась после замены амортов?
Себе поставил новые каябы с новыми пружинами Lesjofors, для дизельной XM по их каталогу. Расстояние у передних колес до арок получилось 445 мм, задние 460 мм. Задние пружины взял для семиместной версии, по заводским характеристикам они изначально на 7 мм выше и немного жестче в сравнении с 5-ти местной версией.
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1507191947/eab0cce6/18866247_m.jpg)
На этом фото с телефона вблизи присутствует небольшое оптическое искажение, колеса мне кажутся загнутыми внутрь снизу
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Жестковато едет, мелкие неровности хорошо чувствуются. Вот и задумался об отбойниках.