Но там обсуждение как правило машин без штатной резиновой прокладки между пружиной и стойкой, пружина напрямую упирается в металлическую чашку. У нас же с завода идет резиновая прокладка между пружиной и стойкой, но все равно встречал официальную рекомендацию надевать трубку. Может это защита от соприкосновений первого витка с концом пружины и устранения стуков при сильном сжатии пружины (?)
Echelon писал(а):На форумах других авто активно обсуждают и применяют эту нанотехнологию)
Echelon писал(а):, да и те кто самостоятельно меняет пружины тоже не особо применяют это решение
sotesu писал(а):10 рядов синей изоленты - нормальная замена?)
syv писал(а):А может совсем удалить резинку чашки, оставив трубку на пружине?
Echelon писал(а):По идее с шумом и скрипом от грязи и песка родная подкладка должна справляться
Ramb писал(а):менее варварский метод нужен)
Echelon писал(а):родная резиновая подложка хорошо вибро- и шумоизолирует пружину от чашки
Echelon писал(а):И нужны ли они вообще
Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2