Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Echelon » 24 июн 2017, 17:28

Парни, может было уже за прошедшую сотню страниц, не знаю, не читал все полностью. Что подумалось в тему комфорта подвески. На просторах интернета почитал разные статейки про роль и важность буферов сжатия (отбойников) для амортизаторов.
Как выяснилось, деталь эта не только защитная для амортизатора на пределе сжатия, но и немало определяющая итоговую характеристику и поведение всей системы пружина-отбойник-амортизатор. Потому как отбойник имеет достаточно длинный рабочий ход сжатия с прогрессивно нарастающим и существенным сопротивлением. В одной из статей так и написано, что отбойник это своего рода дополнительная пружина в системе подвески.
Давно известно что неисправный отбойник даст знать о себе. В то же время даже исправные буферы сжатия могут негативно заявить о себе в определенных ситуациях. Например, широко распространенные полиуретановые отбойники заметно твердеют на морозе и это соответствующим образом отражается на ощущениях подвески.

Сейчас на рынке присутствует большой ассортимент отбойников по размерам и материалам. Думаю что в определенной мере характеристику подвески можно дополнительно улучшить (или ухудшить) применением конкретного буфера сжатия.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение МихалычЯ » 25 июн 2017, 23:45

Echelon писал(а):Думаю что в определенной мере характеристику подвески можно дополнительно улучшить (или ухудшить) применением конкретного буфера сжатия.

Не мешайте авто эксплуатироваться в просчитанных условиях. Даже на приклеяных крыльях она не полетит ;)

Добавлено через 4 минуты 35 секунд:
kentyuha писал(а):НАРОД отпишитесь больше по Lesjofors 4044254, кто поставил, опыт эксплуатации так сказать.

Поставил, доволен. Вместе с каябой работают великолепно. бюджетно и все без шаманства.
ставил у партнеров Тема: Клубный автосервис Sportage Club (Москва)
Аватара пользователя
МихалычЯ
 
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 13:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Похоже мой Sorento R первый в России на газу!!!

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 26 июн 2017, 12:28

Ramb
сам менял?
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Ramb » 26 июн 2017, 13:02

St.Paul
нет... в сервисе у Димы
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5318
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Echelon » 26 июн 2017, 13:58

МихалычЯ писал(а):Не мешайте авто эксплуатироваться в просчитанных условиях. Даже на приклеяных крыльях она не полетит

Эти слова да в золотую рамку, на вид любителям устанавливать всякие H&R с каябами и прочих танцев с конями :)
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 26 июн 2017, 14:12

Echelon писал(а):Эти слова да в золотую рамку, на вид любителям устанавливать всякие H&R с каябами и прочих танцев с коням

Когда корейцы сделают свои автомобили с подвеской как у немцев, тогда я сяду на попе ровно и буду наслаждаться заменой изношенного оригинала на новый оригинал. Но этого не случится. Я надеюсь у меня будут в дальнейшем не корейцы. Штатная подвеска увы отвратительная. Амортизаторы работают ровным счетом наоборот, чем должны (разжатие не держат, зато на сжатие тугие). Пружины просаживаются. Вся подвеска грохочет, пока сайлентблоки не поменяешь на неоригинальные. Да и еще немаловажный фактор. Писал на драйве. Катались с другом на его полностью штатной подвеске с пробегом около 20 тысяч км. и на моей с уставшими амо....и прочими прелестями....на штатке страшно было ехать 130 там, где я на своей лихо заходил на 160+. разница была неописуемая.

Добавлено через 28 секунд:
Ramb
а их правильно прокачали и установили? Я не знаю кто такой Дима
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Ramb » 26 июн 2017, 17:46

St.Paul
да... разжали прокачали, все чин чинарем.

Дим66 у него много с нашего форума ремонтируются
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5318
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение МихалычЯ » 26 июн 2017, 18:06

St.Paul писал(а):Когда корейцы сделают свои автомобили с подвеской как у немцев,

тьфу, тьфу, тьфу - не дай Бог корейцам так опуститься. Пока ускоглазые МИРОВЫЕ лидеры по качеству немчура нервно курят в сторонке. Причем уже несколько лет немцы впролете. Все авторынки завалены мерсами и бехами с алюминевой подвеской....удается продавать тока лохам и приезжим так как те не в курсе что их ждет... %)

Авто это средство передвижения на большие расстояния а не от сервиса к сервису через банкоматы!
Асы хоронить любую подвеску будут всегда! Вопрос как часто и красноречиво они пишут. Без обид.

Я на своём сорике пролетел более 130 000 и заменил только задние пружины и аммы (хоть и родные были живы). Более ни одного вмешательства в штатную подвеску. Даже резинки все родные и живые. Друзья, обратите внимание что ветка жива благодаря нескольким экспериментаторам, остальные тысячи сорентоводов проблем не имеют. Естественный износ расходников будет всегда.
Почитайте форумы тех же немцев (ваще в ауте будете). Ухудшение запаса прочности - это мировой тренд! И увы, любимые мною немцы тут впереди планеты всей!

Это сугубо моё мнение основанное на эксплуатации мной, моих знакомых различных марок авто. Плюс статистика с различных форумов.
Аватара пользователя
МихалычЯ
 
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 13:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Похоже мой Sorento R первый в России на газу!!!

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение skv173 » 27 июн 2017, 07:36

Я вот тоже всё думаю, какая же она должна быть ещё лучше?
я поменял пружины, оставил штатные аморты. И поставил модернизированную опору от санта фе. и я очено доволен качеством подвескии теми ощущениями, которые получаю от поездок.
Хотя уверен, что модернезированная опора на ощущения поездки , ни как не влияет. Соренто у меня 14й авто. До этого были японцы и два Киа. Есть с чем сравнить.
Аватара пользователя
skv173
 
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:49
Откуда: Томск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 27 июн 2017, 09:28

МихалычЯ писал(а):Пока ускоглазые МИРОВЫЕ лидеры по качеству немчура нервно курят в сторонке. Причем уже несколько лет немцы впролете.

я о другом. о комфорте подвески. когда едешь в немце ощущаешь, что едешь в автомобиле, а не в погремушке с набором мелодий подвески
японцы разве что только тойота чем-то выдающимся обладает. остальные ширпотреб хуже корейцев.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Echelon » 27 июн 2017, 18:45

St.Paul писал(а):...Вся подвеска грохочет, пока сайлентблоки не поменяешь на неоригинальные...

Вот это интересно, Павел. Какие именно сайленты и на что рекомендуете поменять?
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 28 июн 2017, 09:08

Echelon
как минимум передние в рычагах передней подвески. а лучше сразу и вместе с задним. хоть и говорят о его "вечности", но по мне лучше пусть будет другой. и сайленты в подпружинных задних рычагах. ставить только не оригинал. Полиуретан. Например точку опоры. по ним у меня нареканий никогда не было.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение netoka » 28 июн 2017, 09:30

St.Paul писал(а):Например точку опоры. по ним у меня нареканий никогда не было.

Одно всё-таки было :D :D :D
St.Paul писал(а):втулки кстати обратно взял резину. ПУ спустя 2 года заскрипел в жару, но только на ЛП на высоких амплитудах.

для общего понимания - речь про втулки стабилизатора.
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Ramb » 28 июн 2017, 11:19

St.Paul
а как ты поменял саленты на рычаге задние которые цилиндром... мы туда ни одним прессом подлезть не можем(((
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5318
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 28 июн 2017, 11:52

netoka писал(а):Одно всё-таки было

по салу не было. втулки согласен

Добавлено через 57 секунд:
Ramb
их выжигают. только так. или вырезать. потом обойму подпиливают и сбивают. а обратно прессом очень даже легко запрессовать
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1