Выбираем тормозные колодки

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение Алексей Омск » 19 апр 2012, 03:56

Чем тверже колодки (а это когда они долго ходят) быстрей изнашиваются диски тормозные. Лучше два раза сменить калодки чем диски. :)
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение St.Paul » 19 апр 2012, 09:03

от мягких колодок диски засираются
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение Алексей Омск » 19 апр 2012, 09:32

Это как? Или имеешь виду колесные? С мягкими колодками тормаза более цепкие.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение St.Paul » 19 апр 2012, 10:02

да.колесные. я просто считаю, что лучше оригинала нет ничего. все остальное компромиссы
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение Алексей Омск » 19 апр 2012, 17:06

А саншинг что не нравятся? Тоже корея.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение St.Paul » 23 апр 2012, 07:49

у меня был опыт использования и не самых деешвых неоригиналов. даже дороже оригиналов. ничего хорошего из этого не вышло....да и столько начитался отзывов, что понял и вкурил слова одного хорошего мастера: если используешь для себя - покупай оригинал каким бы он ни был
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение ddvvma » 07 авг 2012, 12:29

Поставил колодки sangsin sp1194 (передние) и sangsin sp1247 (зад). Все подошло без проблем! Заказывал на "ЭКЗИСТЕ". Соренто дизель, АКП. Так что смело берите, подходят.
2105>2109>Golf 4>Ford Mondeo III Hatchback>KIA Sorento R
Врач-хирург
Аватара пользователя
ddvvma
 
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Executive, Titanium silver, Webasto 5 kW

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение St.Paul » 07 авг 2012, 12:32

На 60 т.км. решил сменить "по кругу". остаток хоть и был уже 2 мм, но имхо это критично (перегрев и прочее). Купил оригинал. Комплект "по кругу" мне обошелся в 5 т.р. Поставил своими руками. На все про все нужен 1 час (все проще прсотого). Надо только заранее купить медной смазки в спрее Ликви моли. Торможение после притирки отменное.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение МихалычЯ » 07 авг 2012, 13:34

На sangsin прошел уже 4000 км. Полет прекрасный. Причем последняя 1000 по горным серпантинам.
Аватара пользователя
МихалычЯ
 
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 13:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Похоже мой Sorento R первый в России на газу!!!

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение ddvvma » 07 авг 2012, 15:46

не смог здесь - viewforum.php?f=225
создать новую тему. Перенесите пож-та.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды:
Узнал стоимость замены тормозных колодок у оффициального дилера и, вдруг, появилось желание провести эту процедуру самостоятельно ))).
Заказал на «ЭКЗИСТЕ» комплект передних и задних тормозных колодок и дополнительно купил пыльники тормозных поршней (на всякий случай, если потребовалась бы замена) - http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/376/#pho ... vm/376/413
Колодки sangsin sp1194 (передние) и sangsin sp1247 (зад).
Посмотрел на форуме, полазил в поисковиках, но подробной инструкции с иллюстрациями по замене колодок на новый Соренто не нашел, что и послужило причиной написания данного поста.
Для замены колодок потребуется:
1. Обязательно:
• Домкрат;
• Гаечный ключ;
• Ключ на 14;
• Корщетка;
• Струбцыны 2 шт;
• Комплект новых тормозных колодок;
• Отвертка плоская;
• Молоток (ну а куда без него).

http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/376/#pho ... vm/376/413
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/376/#pho ... vm/376/378

2. Желательно:
• Баллон очистителя тормозов;
• Смазка для направляющих пальцев тормозного суппорта;
• Ремкомплект пыльников и уплотнительных резинок для тормозных поршней суппорта;
• 1-1,5 часа свободного времени и хорошее настроение)))
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/376/#pho ... vm/376/412


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ:
1. Поддомкрачиваем колесо и снимаем его, предварительно вывернув колесо… (правое – в лево; левое – в право) - http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/376/#pho ... vm/376/379
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/376/#pho ... vm/376/380
2. Берем корщету и очищаем от грязи и пыли 2 болта, которые собственно и крепят весь суппорт (аккуратно, не повредите резиновые пыльники направляющих пальцев суппорта) - http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/376/#pho ... vm/376/381
Вид нижнего болта, уже очищен от грязи, фото с внутренней стороны - http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/376/#pho ... vm/376/382
Если Вы не планируете снимать весь тормозной суппорт, а необходимо лишь заменить тормозные колодки, то ключом на 14 откручиваем этот болт и откидываем сам суппорт с тормозными цилиндрами вверх, который будет держатся на таком же верхнем болтике - http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/376/#pho ... vm/376/384
Для тех кто желает провести полное и качественное ТО тормозных суппортов – откручиваем верхний болт на 14 - http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/376/#pho ... vm/376/385
и снимаем тормозной суппорт - http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/376/#pho ... vm/376/385
Вид тормозного диска со старыми тормозными колодками – наружной - http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/376/#pho ... vm/376/387
и внутренней - http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/376/#pho ... vm/376/388
Обратите внимание на эту пластину, установленную на внутренне тормозной колодке. Как я понимаю она предназначена для того, чтобы металл тормозных цилиндров не прикипал к металлическому основанию тормозной колодки (если не прав, то поправьте меня…).
Плоской отверткой поддеваем старые тормозные колодки и извлекаем их - http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/376/#pho ... vm/376/389
Снимаем отверткой вышеописанную пластинку со старой внутренней тормозной колодки - http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/376/#pho ... vm/376/390
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/376/#pho ... vm/376/391
… и устанавливаем ее на новую тормозную колодку - http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/376/#pho ... vm/376/392
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/376/#pho ... vm/376/393
Затем, открываем капот и откручиваем крышку расширительного бачка главного тормозного цилиндра. Смотрим на уровень тормозной жидкости, если ее много и она на «максимуме», то с помощью шприца или другого удобного инструмента (груши, тонкого шланга) отбираем около 20-30 мл тормозной жидкости.
После, с помощью струбцин (очень желательно, чтобы их было две) вдавливаем тормозные поршни обратно в тормозной суппорт до конца и не боимся, что тормозуха польется через край из расширительного бачка - http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/376/#pho ... vm/376/394
Почему желательно использовать две струбцины?...
Можно, конечно, поставить старую тормозную колодку и с помощью одной струбцины вдавить тормозные поршни, но в этом случае есть большая вероятность повредить пыльники цилиндров (нет визуального контроля над движением цилиндра и уплотнительная резинка может выдавливаться наружу, а потом ее закусит между зеркалом тормозного цилиндра и самим тормозным суппортом (что я собственно и наблюдал при замене на своем автомобиле. Но т.к. я использовал две струбцины, то резинка не была повреждена, а после я ее аккуратно поставил на место, приподняв край резинки плоской отверткой и выпустив из-под нее воздух). Да и большее усилие придется прилагать для этого. Так что не экономьте, одна струбцина стоит около 80 руб.
После того, как тормозные поршни были полностью утоплены в суппорт, проверьте уровень тормозухи в бачке, и если он сильно поднялся, уровень необходимо понизить, удалив т. жидкость.
Снимаем струбцины с суппорта.
Для определения герметичности пыльников направляющих пальцев т. суппорта потянем сам палец от суппорта, а затем вдавим его в суппорт - http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/376/#pho ... vm/376/395
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/376/#pho ... vm/376/396
Если все герметично и пыльник цел, то будем наблюдать картину как на фото.
В моем случае пальцы ходили свободно и все резинки были целы. В случае повреждения пыльников, необходимо вынуть пальцы, снять с них резинки, удалить с пальцев старую смазку, нанести новую смазку (смазка должна быть специальная, высокотемпературная (на фото в баллоне или в зеленой упаковке, короче, какую найдете) – http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/376/#pho ... vm/376/377 ) и одеть новые пыльники.

Ну а далее, необходимо установить новые тормозные колодки (которые могут достаточно плотно вставать и им можно немного помочь молоточком). У меня молотка попросили внутренние тормозные колодки передних колес. Сзади встали легко.
Надеваем тормозной суппорт и закручиваем два болта на 14 - http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/376/?pag ... vm/376/385
Одеваем колесо. Все, готово!!! Поздравляю, Вы сэкономили довольно приличную сумму денежных знаков ))).

Кроме замены колодок, зачистил
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/376/?pag ... vm/376/409
и покрасил высокотемпературной краской заржавевшие зоны тормозных дисков - http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/376/?pag ... vm/376/401
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/376/?pag ... vm/376/397
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/376/?pag ... vm/376/400
Порядок действий при замене задних тормозных колодок такой же - http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/376/?pag ... vm/376/403
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/376/?pag ... vm/376/404
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/376/?pag ... vm/376/405
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/376/?pag ... vm/376/406
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/376/?pag ... vm/376/407
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/376/?pag ... vm/376/409
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/376/?pag ... vm/376/410
Ну где вам так еще поменяют колодки? ))) Так что все в ваших руках. Удачи!
Последний раз редактировалось ddvvma 07 авг 2012, 18:47, всего редактировалось 6 раз(а).
2105>2109>Golf 4>Ford Mondeo III Hatchback>KIA Sorento R
Врач-хирург
Аватара пользователя
ddvvma
 
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Executive, Titanium silver, Webasto 5 kW

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение birul73 » 07 авг 2012, 16:27

Мои поздравления, первый раз всегда страшно... Я уж лет 10 так делаю, кроме покраски.
birul73
 
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 14:06
Откуда: Монино, Мос.обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Красный Executive, тёмный салон...

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение Лео » 07 авг 2012, 16:31

А для чего использовался
ddvvma писал(а):• Гаечный ключ;
:crazy:
ddvvma писал(а):• Ключ на 14;

Это понятно :D
А так, спасибо за труд 8)
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение ddvvma » 07 авг 2012, 18:33

))))))))))) ну конечно же балонный .... сам поржал.
Ну меняю не впервый раз колодки, правда последний раз делал это на жигулях лет 8-10 назад, подзабыл чуток )))
2105>2109>Golf 4>Ford Mondeo III Hatchback>KIA Sorento R
Врач-хирург
Аватара пользователя
ddvvma
 
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Executive, Titanium silver, Webasto 5 kW

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение Виктор Ишимский » 08 авг 2012, 05:09

St.Paul писал(а): покупай оригинал каким бы он ни был

Продвигаешь корейский автопром? :D Если бы во всем оно так было.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Выбираем тормозные колодки

Сообщение St.Paul » 08 авг 2012, 08:28

Виктор Ишимский
нет. я на хонде после неудачного опыта использования дорогущего неоригинала перелез обратно на оригинал. читал кучу отзывов о других неоригиналах - еще хуже. многие рабочие сервисов говорят даже так: покупай неоригинал, если собрался продавать машину, оригинал если будешь сам ездить. дело не в автопроме. а то, что колодки разрабатываются четко под машину
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1