St.Paul писал(а):почему в интернете присутствует негатив в отношении ФСД?
Поддерживаю вопрос, много отзывов, что живут не долго.
St.Paul писал(а):почему в интернете присутствует негатив в отношении ФСД?
Vladsprings писал(а):Установку на авто с гигантскими проставками - перелифт. А особенно на просевшие пружины
Vladsprings писал(а):замена на сайлент от ТЛК 100 решает эту проблему раз и навсегда
Vladsprings писал(а):без правильных пружин ВСЕ проблемы подвески не решить
Vladsprings писал(а):бессменная классика, - затянуть сайленты амо на авто с повешенными в воздухе колесами
St.Paul писал(а):какой перелифт ты считаешь гигантским? если у меня +25 мм это гигантский или норм?
Это тебе решать , на них ты ездишь, а не яSt.Paul писал(а):Пружины H&R помимо твоих являются правильными?
А то же самое . Рабочее положение у сайлента амо - когда авто стоит колесами на земле, т.е. подвеска нагружена. Если затянуть сайленты амо на авто с разгруженной подвеской , то когда авто опустят на землю , сайленты в рабочем положении уже будут нагружены, и естественно, умрут они быстрее. Ну а потом напишут, что Кони сдулисьSt.Paul писал(а): затянуть сайленты амо на авто с повешенными в воздухе колесами - как это относится к замене аммо? на рычагах еще понимаю, а к аммо какое отношение имеет?
так в нижнем ухе стоит сайлентблок. Это про ТЛК 200, как на рестайлахSt.Paul писал(а):о каких сайлентах идет речь спереди?
Vladsprings писал(а):так в нижнем ухе стоит сайлентблок. Это про ТЛК 200, как на рестайлах На ХМ сайленты только сзади.
MSerg писал(а):Приговорили стойки и весь разговор.
MSerg писал(а):Отписался в Леград...
Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1