KONI FSD. Опыт, эксплуатация

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: KONI FSD опыт, эксплуатация

Сообщение andrey27a » 03 авг 2015, 22:20

St.Paul писал(а):почему в интернете присутствует негатив в отношении ФСД?

Поддерживаю вопрос, много отзывов, что живут не долго.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: KONI FSD опыт, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 04 авг 2015, 15:46

По поводу негатива на Кони ФСД.
Все негативные отзывы всегда можно смело делить на 4.
Кто признается , что он сам убил амо за 5000 рублей, к примеру ? А за 30000 :?:

1.Абсолютно любой гидравлический амо можно убить за секунду - вот спрыгнул ты после стоянки ночью в мороз с высокого бордюра,или сразу же после стоянки на морозе помчался по гребенке с высокой скоростью, - и аморты потекли .
2.Криворукость установщиков - никто не отменял. Но никто не признается.
3.Установку на авто с гигантскими проставками - перелифт. А особенно на просевшие пружины :o .
4. Установка со старыми отбойниками (особенно, если старые амо потекли и внутри отбойников наждачка из масла с песком и грязью )
5.Есть один узел, который ,ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, вызывает ЧАСТЫЕ нарекания , - это сайлентблоки. После того, как пиндосы откупили Кони, в сайлентах стали заливать полиуретан откровенно г...ного качества. И на нашем форуме часто вижу жалобы на сайленты. На все жалобы на завод на эту, в общем-то, копеечную деталь пока молчание в ответ :( .
замена на сайлент от ТЛК 100 решает эту проблему раз и навсегда.
Впрочем, это уже все писалось неоднократно.
Кроме всего прочего, не стоит забывать и про недобросовестную конкуренцию на форумах - ведь, как известно, худая молва впереди летит...

Кони ФСД - это попытка решить одними амортами все проблемы подвески .
Мое ИМХО, разумеется, что без правильных пружин ВСЕ проблемы подвески не решить, пусть даже самыми крутыми амо :Search: :)
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: KONI FSD опыт, эксплуатация

Сообщение IvanNew » 04 авг 2015, 19:25

Обещал отписаться о поездке, а писать особо нечего. Наверно родные амо были еще в хорошем состоянии, поэтому особой разницы с FSD не вижу.
Вопрос к Артуру: Как можно установить амо не правильно?
IvanNew
 
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 14:55
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины по кругу ХеР +25, амо KONI FSD.

Re: KONI FSD опыт, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 05 авг 2015, 00:05

Да ты знаешь, в половине случаев - механические повреждения хромового покрытия штока . Вплоть до следов плоскогубцев.
Ну а Самый простой вариант, бессменная классика, - затянуть сайленты амо на авто с повешенными в воздухе колесами.Ну лень же лезть под авто , стоящий на земле, если нет ямы, а только лишь подъемник.
Вот буквально месяца два назад возвращали нам, а я в Легранд, передние амо от ТЛК200, на одном сайлент просто выдавлен - -за ОДИН день эксплуатации.

Ещё вспомнил случаи на жалобы, что в амортах Кони отсутствует регулировка. Это я уже не про ФСД, а про ХТ (ну раз уж разговор зашел)
В инструкции по установке русским языком написано, что при регулировке как только почувствуешь, что упирается - сразу же надо остановиться.
Вот я так и вижу, как автослесарь, который привык откручивать ступичные гайки без всяких удлинителей, начинает регулировку. Ведь ему же нужно проверить обязательно, - он точно уперся, или ещё нужно пару оборотов сделать :shock: .
Поэтому во всех амортах, которые я забираю в Легранде, лежит бумажка, на которой стоит дата, когда производилась проверка регулировки аморта.
Так что все жалобы на отсутствие регулировки вы можете смело предъявлять установщикам :!:
Последний раз редактировалось Vladsprings 05 авг 2015, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: KONI FSD опыт, эксплуатация

Сообщение St.Paul » 05 авг 2015, 08:51

Так, хочу немного разобраться

Vladsprings писал(а):Установку на авто с гигантскими проставками - перелифт. А особенно на просевшие пружины

какой перелифт ты считаешь гигантским? если у меня +25 мм это гигантский или норм?

Vladsprings писал(а):замена на сайлент от ТЛК 100 решает эту проблему раз и навсегда

можно пожалуйста выложить сюда номерок?

вообще по полиуретану у меня одни положительные впечатления.

Vladsprings писал(а):без правильных пружин ВСЕ проблемы подвески не решить

Пружины H&R помимо твоих являются правильными? Вопрос без подъепки, я серьезно. Ибо у меня разные мысли крутятся, в том числе о возврате на штатную высоту.

Vladsprings писал(а):бессменная классика, - затянуть сайленты амо на авто с повешенными в воздухе колесами

как это относится к замене аммо? на рычагах еще понимаю, а к аммо какое отношение имеет?
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: KONI FSD опыт, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 05 авг 2015, 14:02

St.Paul писал(а):какой перелифт ты считаешь гигантским? если у меня +25 мм это гигантский или норм?

У Коней это +50мм, а Влад считает, что выше 1,5", т.е. 40мм . т.е. выше нужны уже аморты с большим ходом. Что касается +25мм ( 1" ), то это норм. завышение.
Номер сайлента в нижнее ухо амортизатора на замену выкладывали в обсуждении Коней на Сорики рестайлы Тема: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK
Но это было для рестайлов- дорестайлов. На ХМ снизу сайлента нет.
Последний раз редактировалось Vladsprings 05 авг 2015, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: KONI FSD опыт, эксплуатация

Сообщение St.Paul » 05 авг 2015, 14:12

Vladsprings
убей не понимаю о каких сайлентах идет речь спереди? сайлентах рычага что ли? на аммо типа макферсон нет сайлентов. откуда они? это же не задние амортизаторы.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: KONI FSD опыт, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 05 авг 2015, 14:17

St.Paul писал(а):Пружины H&R помимо твоих являются правильными?
Это тебе решать , на них ты ездишь, а не я :) .
Если серьезно, только ко мне в личку обратилось несколько клубней с проблемой отбоя на передних стойках с пружинами АшЭр. Ведь они делают один вид на бензинку и один на дизель, а комплектации у всех разные. Кому то везет и перелифта нет, а у кого-то увы.
St.Paul писал(а): затянуть сайленты амо на авто с повешенными в воздухе колесами - как это относится к замене аммо? на рычагах еще понимаю, а к аммо какое отношение имеет?
А то же самое . Рабочее положение у сайлента амо - когда авто стоит колесами на земле, т.е. подвеска нагружена. Если затянуть сайленты амо на авто с разгруженной подвеской , то когда авто опустят на землю , сайленты в рабочем положении уже будут нагружены, и естественно, умрут они быстрее. Ну а потом напишут, что Кони сдулись :evil: .

Добавлено через 2 минуты 43 секунды:
St.Paul писал(а):о каких сайлентах идет речь спереди?
так в нижнем ухе стоит сайлентблок. Это про ТЛК 200, как на рестайлах :) На ХМ сайленты только сзади.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: KONI FSD опыт, эксплуатация

Сообщение St.Paul » 05 авг 2015, 16:22

Vladsprings писал(а):так в нижнем ухе стоит сайлентблок. Это про ТЛК 200, как на рестайлах На ХМ сайленты только сзади.

ничего себе....не знал...

кстати менял как-то задние аммо, когда поставил эшеры. были селфы, но с селфами пестетс как высоко и жестко. воткнул какие-то старые завалявшиеся 200-е аммо с машины 2009 г.в. на весу затянул. вот уже 60 000 т.км. полет успешный.

а есть фото стойки передней рестайла?

Добавлено через 5 минут 2 секунды:
Что-то гонево какое-то. Вот передняя стойка с ХМ рестайл. где тут ухо снизу?

2012+
Вложения
CImage.png
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: KONI FSD опыт, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 05 авг 2015, 16:59

Павел. я писал, про рестайл BL . Мы на разных волнах похоже.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: KONI FSD опыт, эксплуатация

Сообщение St.Paul » 06 авг 2015, 08:28

Vladsprings
а, я думал ты про рестайл ХМ
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: KONI FSD опыт, эксплуатация

Сообщение andrey27a » 06 авг 2015, 18:28

Чуток углубился в тему амортов сорика ХМ09 и соответственно Санты Ф/л, если кто помнит, то они одинаковы(взаимозамняемы), так вот что накопал(инфа по амртам отсюда http://catalog.unispart.ru/) .
Поколение оригиналов стоек Санты(2009-2012):
1) 5466(5)0-2B500 -обычные
2) 5466(5)0-2B510 -обычные
3) 5466(5)0-2B540 -обычные
4) 5466(5)0-2B580 -обычные
5) 5466(5)0-2B640 (Опции: REGULATION & UNIQUE SPEC - CHINA SPEC)

Поколение оригиналов стоек СорикаХМ(2009-2012):
1) 5465(6)0-2P100 -обычные
2) 5465(6)0-2P500 -обычные
3) 5465(6)0-2P600 (S/ABSORBER TYPE - H.P.D - High Performance Damper)
4) 5465(6)0-2P650 (S/ABSORBER TYPE - H.P.D- High Performance Damper)
5) 5465(6)0-2P700 (REGULATION & UNIQUE SPEC - CHINA SPEC)

Задние оригиналы Сорика:
1) 55310-2P200 -обычные
2) 55310-2P300 -обычные
3) 55310-2B510 -обычные
4) 55310-2P600 (Опции: S/ABSORBER TYPE - H.P.D)
5) 55310-2P650 (Опции: S/ABSORBER TYPE - H.P.D)

А теперь самое интересное:
"REGULATION & UNIQUE SPEC - CHINA SPEC" - при беглом переводе - "Регулируемые и уникальные, на китайский рынок",
"S/ABSORBER TYPE - H.P.D" расшифровывывается (High Performance Damper) - адаптивный амортизатор переменной жесткости, как я понимаю этот же принцып заложен и в REGULATION & UNIQUE SPEC - CHINA SPEC
Очень подробное пояснение с патентом и кишками наружу по H.P.D. (High Performance Damper) https://www.drive2.ru/l/2566357/. Так что не только Кони FSD могут этим похвастаться атоматической адаптацией, но обрадовало еще то, что некоторые задние Сорика так же имеют эту систему :D
Инфа к размышлению :Yahoo!: И так суммарно по стойкам мы имеем а-ля FSD:
1) 5466(5)0-2B640 (Опции: REGULATION & UNIQUE SPEC - CHINA SPEC) -Санта
2) 5465(6)0-2P600 (S/ABSORBER TYPE - H.P.D - High Performance Damper) -Сорик
3) 5465(6)0-2P650 (S/ABSORBER TYPE - H.P.D- High Performance Damper) -Сорик
4) 5465(6)0-2P700 (REGULATION & UNIQUE SPEC - CHINA SPEC)
-Сорик
По задним амортам:
1) 55310-2P600 (Опции: S/ABSORBER TYPE - H.P.D) -Сорик
2) 55310-2P650 (Опции: S/ABSORBER TYPE - H.P.D)
-Сорик
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: KONI FSD опыт, эксплуатация

Сообщение MSerg » 08 авг 2015, 19:20

Перед все! :-(
Проехал по маршруту сургут-саратов-волгоград-геленджик. Пока в одну сторону. В районе Саратова появились стуки на гребенке. Ямы побольше проходит на ура. Но мелкие ямы, стыки - это как ведро с запчастями повесили спереди. Стыдно ездить!
Заехал в Саратов к ОД- это жуть, отношение поганное, ни рекомендаций ни проверки! Приговорили стойки и весь разговор.
Хочу проехаться до Новороссийских. Южане есть соклубники?
Зы. Позвонил в од, 650 ждать 2 недели ((
Отписался в Леград...
Аватара пользователя
MSerg
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 13:12
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: metal bronze, luxe+

Re: KONI FSD опыт, эксплуатация

Сообщение IvanNew » 08 авг 2015, 20:30

MSerg писал(а):Приговорили стойки и весь разговор.

Не хочется верить что это стойки полегли, посмотри крепление рычага, сайленты.
IvanNew
 
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 14:55
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины по кругу ХеР +25, амо KONI FSD.

Re: KONI FSD опыт, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 08 авг 2015, 21:34

MSerg писал(а):Отписался в Леград...

В Легранде 34000, а у меня 32000 :wink:
И гарантия, и доставка - все как в Легранде. Только чуть быстрее доставка :) .
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron