Отбойники.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Отбойники.

Сообщение Triff » 15 мар 2012, 00:47

 Замечание от модератора: Triff
viktor79
Виктор Ишимский

Парни! Прекращаем ругаться!
Изображение
Аватара пользователя
Triff
 
Куратор
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 21:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Еxecutive,черный

Re: Отбойники.

Сообщение Igorexa » 16 мар 2012, 07:41

Поставте уже поскорее :) Хочеться узнать результат.
Аватара пользователя
Igorexa
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 07:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Отбойники.

Сообщение Алексей Омск » 16 мар 2012, 10:27

viktor79 писал(а):два слесаря сняли пружину и отбойник(я попросил) он был набит льдом вперемешку с грязью(полностью!во всю длинну),пока лед не оттаял,выковырять оттуда его я не смог.

А как они сняли отбойник забитый льдом? Он крепится болтом, а болт в нутри отбойника.Вы не путаете?
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Отбойники.

Сообщение Виктор Ишимский » 16 мар 2012, 10:36

Алексей Омск писал(а):А как они сняли отбойник забитый льдом? Он крепится болтом, а болт в нутри отбойника.Вы не путаете?

Алексей, болт держит саму чашку, отбойник держится за счет юбки на фото видно, монтировку наставляешь под углом, молотком долбанул,
отбойник вылетел. А насчет грязи и льда. у нас в юности товарищ, музыкант был, раз разыграли его говорим ставь бутылку, иначе у твоего
отца с эскаватора сольём всю компрессию, ничего не оставим, побежал домой, сказал отцу, отец сам дал ему денег на бутылку
за находчивость друзей.

Igorexa писал(а):Поставте уже поскорее :) Хочеться узнать результат.

Поставил ещё 13 го вечером. Пробои пропали, реакция на руль стала лучше, но появилась небольшая боковая валкость,
подвеска стала работать по другому, лучше, за исключением аммортизаторов не нравится мне как они работают, тормозные какието.
Вчера поездил по сиськатому грейдеру, неровности проглатывае не плохо. Диагональное вывешивание уменшилось.
Далее поехал кататься по над речкой. Лежали на скальнике две трубы поливочные 250 мм решил проехать их дабы не обьезжать,
перемахнул, и не зацепил. Считаю время на обгрейт потратил не зря.

P.S Чрезмерно жёсткие пружины или деревянные отбойники, сокращают срок жизни ступичных подшипников!
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Отбойники.

Сообщение viktor79 » 16 мар 2012, 16:47

Алексей Омск писал(а):А как они сняли отбойник забитый льдом? Он крепится болтом, а болт в нутри отбойника.Вы не путаете?
Сняли руками,без инструмента,слесарюга на вывешеной машинке дернул за пружину,так ради прикола,у нее нижняя часть и выпрыгнула.После потянул чуть вниз и наискось,т.к. рычаг не откручен был,и зацепили демпфер.Крепление подобие горлышка в роли пробки демпфер.Онный был забит наглухо(о чем писал раннее).
viktor79
 
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 15:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чип-тюнинг

Re: Отбойники.

Сообщение Владимирыч » 16 мар 2012, 18:52

Виктор Ишимский писал(а):появилась небольшая боковая валкость,

Из-за чего, интересно?
Аватара пользователя
Владимирыч
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади - Koni 8240-1215

Re: Отбойники.

Сообщение Виктор Ишимский » 16 мар 2012, 19:23

Увеличение хода между рычагом и отбойником+отбойник мягкий. И ещё ушла боковая раскачка. Почему?
На штатных дубовых отбойниках+малый ход рычага. Попадая на большую кочку или яму, происходил удар в отбойник,
предавалась на другую сторону и эффект ваньки -встаньки. Валкость это и есть крен но не раскачка.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Отбойники.

Сообщение Владимирыч » 16 мар 2012, 19:30

Ничего непонял, ну да ладно. Какая разница если рычаг при пробое уже ударил по отбойнику, жесткий он или чуть мягче, результат один: удар на кузов! Чувствуется все равно одинаково. А на валкость, крен, раскачку - не знаю... влиять не должно!
Аватара пользователя
Владимирыч
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади - Koni 8240-1215

Re: Отбойники.

Сообщение Виктор Ишимский » 16 мар 2012, 19:43

Владимирыч писал(а): Какая разница если рычаг при пробое уже ударил по отбойнику, жесткий он или чуть мягче,!

Разница есть и ощутимая, дело в ходе рычага он больше т.е пружина при большем ходе становится более жесткой и этим
уменьшает удар в отбойник+мягкий отбойник гасит удар.
Да и еще двери перестали стучать! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Отбойники.

Сообщение viktor79 » 16 мар 2012, 23:03

Владимирыч писал(а): А на валкость, крен, раскачку - не знаю... влиять не должно!

+1.Да оно и не может влиять!
viktor79
 
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 15:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чип-тюнинг

Re: Отбойники.

Сообщение Виктор Ишимский » 17 мар 2012, 02:46

Вначале сделайте, тогда будете утверждать, что может и чего не должно!

Добавлено через 24 дня 17 часов 45 минут 11 секунд:
Да ещё немного за отбойники, все ставят передние отбойники от ваза сс-20, а владельцы ваза ставят отбойники по жёстче от фольца.
Взяв сс-20 руками сжал до половины, как он будет сдерживать ударные нагрузки в 5-10 тонн, парадокс! Да и жигули легче сори почти на половину.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Отбойники.

Сообщение Volodimir » 11 апр 2012, 01:22

Не скажу, пойдет Вам на помощь, только поступил чуть по другому. Подорвало отбойники и предвидя их дальнейший отрыв и потерю онных, просто снял их вместе с штампованными чашечками. Проточил сами отбоники в "-" 15мм. от низа, изготовил(выточил) под них новые стаканы и с помощью клея соединил. Во внутрь насандолил герметика и прикрутил к мосту. С 10 т.км. полет нормальный.
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Отбойники.

Сообщение ramz1973 » 01 май 2012, 16:50

Отбойники тут непричем. Не забывайте на соренто установлена коротко ходная подвеска.как бы спортивные для хорошей курсовой устойчивости.Хотите комфорт меняйте резину или подберите пружины по жестче и длиннее, но при этом потеряете курсов.устойчивость.На штатных резинах можно оставить давление до 1.9 т.к не жалко.Пробег 30000км и все в норме стабилизаторы,рулевая рейка и ничего не гремит.Единственное потекли полностью передние аммортизаторы по личной вине.Эксплуатировал за -40 и люблю быструю езду.
ramz1973
 
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 май 2012, 12:25
Откуда: ЯНАО,Губкинский
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рамзиль
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: серебристый,комплектация люкс

Re: Отбойники.

Сообщение Виктор Ишимский » 01 май 2012, 19:25

ramz1973 писал(а):.Единственное потекли полностью передние аммортизаторы по личной вине.Эксплуатировал за -40 и люблю быструю езду.

Любишь медок, полюби и холодок! :D
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение grandmedia » 10 май 2012, 12:53

Кто небудь пробовал ставит проставки под пружины и отбойники сс-22, чтало ли мягче или не имеет смысла этого делать?
grandmedia
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 10:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2