Алексей Омск писал(а):А как они сняли отбойник забитый льдом? Он крепится болтом, а болт в нутри отбойника.Вы не путаете?
Алексей, болт держит саму чашку, отбойник держится за счет юбки на фото видно, монтировку наставляешь под углом, молотком долбанул,
отбойник вылетел. А насчет грязи и льда. у нас в юности товарищ, музыкант был, раз разыграли его говорим ставь бутылку, иначе у твоего
отца с эскаватора сольём всю компрессию, ничего не оставим, побежал домой, сказал отцу, отец сам дал ему денег на бутылку
за находчивость друзей.
Igorexa писал(а):Поставте уже поскорее

Хочеться узнать результат.
Поставил ещё 13 го вечером. Пробои пропали, реакция на руль стала лучше, но появилась небольшая боковая валкость,
подвеска стала работать по другому, лучше, за исключением аммортизаторов не нравится мне как они работают, тормозные какието.
Вчера поездил по сиськатому грейдеру, неровности проглатывае не плохо. Диагональное вывешивание уменшилось.
Далее поехал кататься по над речкой. Лежали на скальнике две трубы поливочные 250 мм решил проехать их дабы не обьезжать,
перемахнул, и не зацепил. Считаю время на обгрейт потратил не зря.
P.S Чрезмерно жёсткие пружины или деревянные отбойники, сокращают срок жизни ступичных подшипников!