Здравствуйте коллеги, поделюсь впечатлениями о пружинах в связке амортизаторами кони. Проехал на них порядка 400 км, появились более внятные собственные наблюдения.
Ранее я ездил на стоковой подвеске с полиуретановыми корейскими вставками в пружины. Высота до арок была порядка 45 см. Чувствовал себя достаточно комфортно на мелких неровностях и поплавнее (если сравнивать с голым стоком) на крупных. Для меня комфорт - это значит, как можно меньше чувствовать дефекты дорожного полотна. Меня не устраивало, что загрузка машины приводила к проседанию кормы, но опять-же при загрузке она работала очень комфортно. А также, что все-таки на крупных ямах или колдобинах подвеска была близка к пробою.
Заменой пружин и амортов, я хотел добиться комфортных ощущений в более широком диапазоне, ну и получить более высокую грузоподъемность. Сначала хотел поменять пружины, но в последний момент решился еще и на амортизаторы кони. Пружины брал без лифта на высоту 46 см, плюс минус. По пути заменил опорники (те которые модифицированные 54612-2P000FFF , хотя на мой взгляд старые резинки опорника лучше изолируют пружину от самого подшипника), опоры и нижние резинки. Старые детали были еще в очень достойном виде. Амортизаторы отрегулировал на 180 градусов.
Сразу скажу, то, что я ожидал, не получил, точнее не в полной мере. По выезду из сервиса задребезжало что-то в обоих передних дверях. Я стал ощущать ту мелочь на дороге, которую раньше не чувствовал, это мелкие ямки , трещины и т.п. Жестко (по сравнению со стоковой подвеской с полиуретановыми вставкам), ехать по плиткам трамвайных путей. Ну не по прямоугольным длинным, которые стык в стык, а по квадратным небольшим. Раньше было просто тарахтение колес о стыки плиток, теперь эти стыки ощущаются в полной мере. Это что касается мелких стыков. Средние дефекты до 5см подвеска глотает, но тоже по-разному, иногда ощущаются удары, если край дефекта острый. Например стыки, которые выше поверхности дороги, на мостах, особенно если есть колея и стык хорошо так торчит. Все зависит от формы бугорка или ямки. Совсем крупные бугры и ямы, которых раньше боялся из-за возможных пробоев, авто проходит с характерными толчками, но без пробоев. Проезд лежачих полицейских тоже жестковат, мне кажется есть отбой при съезде, хотя аморты выставлены на 180 градусов. Кстати стоковые аморты 650, вполне себе живые, штоки выползают сами, т.е. подпор в них сохранился. Если давить на шток, сжимать аморт, то шток у стокового заходит чуть туже, чем у коней. Т.е на сжатие кони тоже не сильно мягкие.
Можно выделить закономерность при езде на владпружинах. Если край у бугра или ямы острый, то этот дефект ты почувствуешь. Если более менее плавный, пройдешь с комфортом. Опять же, если сравнивать с моим предыдущим вариантом подвески, там не было такой ярко выраженной зависимости от остроты края. Но была валкость и близость к пробоям.
Отдельная песня это как авто стоит на дороге, едешь как по рельсам. Кренов нет, в поворот заруливает шикарно. Кивков при торможении нет.
Высоту замерял после 100 км пробега. Перед был 46, зад 47. Грузоподъемность еще не проверял, но скоро проверю.
Коротко резюмируя. Нельзя назвать этот продукт панацеей или наоборот плохим. Это компромисс, который смещен в сторону упругой жесткости. При этом он позволяет «валить» не разбирая дороги и не боясь за подвеску. Я, что называется «вкатался», ощущение, что стало помягче и покомфортней. Но все-же не хватает комфорта с мелочью на дороге.
Артур, если увеличить жесткость до 300, как советует Янц Евгений, станет ли комфортней, стоит ли увеличивать? С вашими пружинами некоторые пользователи оставляют жесткость амортов в ноле и остаются довольны, а у некоторые наоборот увеличивают жесткость и тоже довольны. Вот непонятно.
Vladsprings писал(а):мсм писал(а):
витки соприкасаются((( Из-за этого может и протерлись резинки? Теперь езжу как на хрустящей телеге(((( Тоже жду комментариев от Артура.
Для того, чтобы пружину не скручивало , при установке верхнего торца нужно отступить от замка в верхней резинке немного, где-то 0,5-1 см . На нашем сайте про это говорится , см. видео по установке пружин на спортейж 3 - все аналогично .
Это ты имеешь ввиду задние пружины, правильно понимаю? На сайте не нашел где про это говорится. А у передних пружин надо отступать от замка, снизу на чашке стойки или нет?
Р.S. Артур, если будешь возвращать тысячу за отзыв, то кинь на другой телефон, напишу в личку.
Извиняюсь за много букв
