Пружины от Влада для Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Vladsprings » 15 май 2016, 10:47

Скрипят наши пружины редко,не забывай, что многое зависит от того, как поставить . Бывает может несколько штук из сотни.
К примеру, когда ставит Кирилл, наш установщик -ничего нигде не скрипит и не задевает .
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение sboss » 20 май 2016, 09:19

Vladsprings писал(а):Снизу, чтобы не было ненужных скрипов, нужно одеть кембрик.
Если не лезет из-за прижатого начального витка , нужно разрезать кембрик вдоль и поставить на начальный виток.
Вуаля .


а выдержит ли кембрик трение металла об металл?
sboss
 
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 20:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: кореец

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Лео » 20 май 2016, 09:48

sboss писал(а):а выдержит ли

ХЗ, но собакоеды в своё время на ХМ выпустили ТСВ с указанием о проведении данной прцедуры для передних пружин. 8)
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Vladsprings » 20 май 2016, 10:27

Чтобы не было скрипов ненужных, уважающие себя производители шлифуют торцы пружин на своих авто в плоскость с плоскими же и посадочными местами под них.
Ну а корейцы решили, что это для них слишком трудоемкая операция, и ограничились надеванием на концы пружин резинок.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение мсм » 20 май 2016, 11:02

Vladsprings писал(а):Скрипят наши пружины редко

Артур, добрый день. У меня как раз не скрип, а щелчки. Приобрел себе новые буферы, отправил их в доработку (нижняя часть будет порядка 1см, а так же верхняя будет поднята на 2 см, которая направляющая) Как поставлю, отпишусь. Ты мне ссылку какую-нибудь дай на то, на сколько отступать по верху, а то на Спортаж3 посмотрел, ни чего не понял, там все мужика показывают. А также желательно чертеж по доработки пружины, в каком кол-ве и где ставить шланг! Заранее благодарен, хотя авто стоит в гараже, что бы не раздражала)))
Аватара пользователя
мсм
 
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 12:30
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Продолжаю тюнинговать...

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Que » 20 май 2016, 12:33

Vladsprings, дай плиз ответ в личку
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Andryyy » 20 май 2016, 13:06

Здравствуйте коллеги, поделюсь впечатлениями о пружинах в связке амортизаторами кони. Проехал на них порядка 400 км, появились более внятные собственные наблюдения.
Ранее я ездил на стоковой подвеске с полиуретановыми корейскими вставками в пружины. Высота до арок была порядка 45 см. Чувствовал себя достаточно комфортно на мелких неровностях и поплавнее (если сравнивать с голым стоком) на крупных. Для меня комфорт - это значит, как можно меньше чувствовать дефекты дорожного полотна. Меня не устраивало, что загрузка машины приводила к проседанию кормы, но опять-же при загрузке она работала очень комфортно. А также, что все-таки на крупных ямах или колдобинах подвеска была близка к пробою.
Заменой пружин и амортов, я хотел добиться комфортных ощущений в более широком диапазоне, ну и получить более высокую грузоподъемность. Сначала хотел поменять пружины, но в последний момент решился еще и на амортизаторы кони. Пружины брал без лифта на высоту 46 см, плюс минус. По пути заменил опорники (те которые модифицированные 54612-2P000FFF , хотя на мой взгляд старые резинки опорника лучше изолируют пружину от самого подшипника), опоры и нижние резинки. Старые детали были еще в очень достойном виде. Амортизаторы отрегулировал на 180 градусов.
Сразу скажу, то, что я ожидал, не получил, точнее не в полной мере. По выезду из сервиса задребезжало что-то в обоих передних дверях. Я стал ощущать ту мелочь на дороге, которую раньше не чувствовал, это мелкие ямки , трещины и т.п. Жестко (по сравнению со стоковой подвеской с полиуретановыми вставкам), ехать по плиткам трамвайных путей. Ну не по прямоугольным длинным, которые стык в стык, а по квадратным небольшим. Раньше было просто тарахтение колес о стыки плиток, теперь эти стыки ощущаются в полной мере. Это что касается мелких стыков. Средние дефекты до 5см подвеска глотает, но тоже по-разному, иногда ощущаются удары, если край дефекта острый. Например стыки, которые выше поверхности дороги, на мостах, особенно если есть колея и стык хорошо так торчит. Все зависит от формы бугорка или ямки. Совсем крупные бугры и ямы, которых раньше боялся из-за возможных пробоев, авто проходит с характерными толчками, но без пробоев. Проезд лежачих полицейских тоже жестковат, мне кажется есть отбой при съезде, хотя аморты выставлены на 180 градусов. Кстати стоковые аморты 650, вполне себе живые, штоки выползают сами, т.е. подпор в них сохранился. Если давить на шток, сжимать аморт, то шток у стокового заходит чуть туже, чем у коней. Т.е на сжатие кони тоже не сильно мягкие.
Можно выделить закономерность при езде на владпружинах. Если край у бугра или ямы острый, то этот дефект ты почувствуешь. Если более менее плавный, пройдешь с комфортом. Опять же, если сравнивать с моим предыдущим вариантом подвески, там не было такой ярко выраженной зависимости от остроты края. Но была валкость и близость к пробоям.
Отдельная песня это как авто стоит на дороге, едешь как по рельсам. Кренов нет, в поворот заруливает шикарно. Кивков при торможении нет.
Высоту замерял после 100 км пробега. Перед был 46, зад 47. Грузоподъемность еще не проверял, но скоро проверю.

Коротко резюмируя. Нельзя назвать этот продукт панацеей или наоборот плохим. Это компромисс, который смещен в сторону упругой жесткости. При этом он позволяет «валить» не разбирая дороги и не боясь за подвеску. Я, что называется «вкатался», ощущение, что стало помягче и покомфортней. Но все-же не хватает комфорта с мелочью на дороге.


Артур, если увеличить жесткость до 300, как советует Янц Евгений, станет ли комфортней, стоит ли увеличивать? С вашими пружинами некоторые пользователи оставляют жесткость амортов в ноле и остаются довольны, а у некоторые наоборот увеличивают жесткость и тоже довольны. Вот непонятно.


Vladsprings писал(а):мсм писал(а):
витки соприкасаются((( Из-за этого может и протерлись резинки? Теперь езжу как на хрустящей телеге(((( Тоже жду комментариев от Артура.
Для того, чтобы пружину не скручивало , при установке верхнего торца нужно отступить от замка в верхней резинке немного, где-то 0,5-1 см . На нашем сайте про это говорится , см. видео по установке пружин на спортейж 3 - все аналогично .

Это ты имеешь ввиду задние пружины, правильно понимаю? На сайте не нашел где про это говорится. А у передних пружин надо отступать от замка, снизу на чашке стойки или нет?

Р.S. Артур, если будешь возвращать тысячу за отзыв, то кинь на другой телефон, напишу в личку.

Извиняюсь за много букв :yes3:
Последний раз редактировалось Andryyy 20 май 2016, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Andryyy
 
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 16:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение sboss » 20 май 2016, 13:45

когда менять пружины заодно можно заменить и опорники, а вот надо ли менять саму опору та что со шпильками ( 546102P000 ) ? из практики в каком они состоянии?
sboss
 
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 20:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: кореец

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение мсм » 20 май 2016, 14:22

Andryyy писал(а):вильно понимаю? На сайте не нашел где про это говорится.

Андрей, все правильно, задние, и я то же не нашел.
Аватара пользователя
мсм
 
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 12:30
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Продолжаю тюнинговать...

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение мсм » 27 май 2016, 07:13

Апну темку, вопросов много, а тишина гробовая.

Добавлено через 3 часа 4 минуты:
Сегодня буду ставить модернизированные буферы под задние пружины. Как поставлю и обкатаю, отпишусь. Постараюсь выложить фотографии. Пружины по низу не стал обматывать шлангом.
Аватара пользователя
мсм
 
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 12:30
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Продолжаю тюнинговать...

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Andryyy » 27 май 2016, 11:45

Да, Артур что-то положил на тему....

Хорошо сказал про уважающего себя производителя и торцы пружин, так вот торцы пружин пришлось подтачивать. За неделю езды они практически пробили новые резинки. Сейчас на первые витки передних пружин одел резинки с пружин туссана, они такие плотные. А на задние вкорячил садовый шланг, но так как торцы вплотную к следующему витку, разрезал шланг обматывал им виток. И совсем на торцы ещё и кембрики одел, короче колхоз какой-то.
Ещё настроил аморты на 300 градусов, катаю.

P.S Да, деньги за отзыв так и не вернулись
Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Andryyy
 
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 16:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение мсм » 27 май 2016, 13:15

Andryyy писал(а): катаю.

Андрей, что изменилось после такой модернизации, я имею ввиду шланги? Если можно фотки выложи.
Аватара пользователя
мсм
 
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 12:30
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Продолжаю тюнинговать...

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Andryyy » 27 май 2016, 13:43

мсм писал(а):Андрей, что изменилось после такой модернизации, я имею ввиду шланги? Если можно фотки выложи.

Сергей, в принципе ничего, шланги они в качестве дополнительной прокладки, чтобы не пробивало штатные подкладки. Но оно в любом случае пробьет, надо обязательно убирать острие торцов, тогда есть вероятность, что дырявиться будет долго. Фотки в этот раз не делал
Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Andryyy
 
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 16:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение мсм » 27 май 2016, 14:07

А я отдал буферы (нижние прокладки) знакомым на доработку. Сам низ, основание увеличили толщину до 1,5 см, так же направляющую поднял на 2 см, так как пружины от Влада узкие по низу по сравнению с оригинальными. Надеюсь будут работать вкупе с пружинками!
Аватара пользователя
мсм
 
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 12:30
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Продолжаю тюнинговать...

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Andryyy » 27 май 2016, 14:20

Так получается ты ещё и лифтанул подкладкой этой
Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Andryyy
 
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 16:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1