Мужики всем привет читаю и не пойму о чем базар????? долго не был на форуме т.к. поднимал олимпиаду в Сочи, так вот делаю свой отчет для тех кто еще сомневается и будоражит воду в ступе, поставил я на своего сорика пружины по кругу ХеРы на родные АМо да есть отбой ,а не пробой из-за того что родные на такую степень разжатия не способны, после установки КОНЕЙ все ОК, пробежал я на ХеРах с Конями 63 000 км и того суммарный пробег составил 132 000 претензий ни к машине ни к работе подвески нет да немного жестковато но это все таки джип-паркетник, лазил на нем по стройке где только получалось был такой случай вытаскивал Уаза у других глаза на лоб вылазили что я на нем творил, после установки пружин клиренс значительно вырастает и увеличивается проходимость, самый лучший вариант Это ХеРы и Кони, и становится сбалансированная работа подвески, а если кто хочет мягкости то покупайте седаны или рестал СантаФе. Свего месяц назад продал там же человек ездит даволен, взял нового 2013г. рестал конечно немного они подвеску доработали глотает ямки лучше но я это списываю что новый но задняя подвеска другая и спереди Амо другие вот и хочу спросить кто нибудь знает их номерок???? они саморегулируемые по жёсткости, а наши официалы молчат как партизани не хотят ничего говорить, я бы и так заменил у меня есть запасной комплект Амо по там другое крепление и торм.шланга и датчиков АБС зад тот же только рычажная система другая вся на салейнблоках как на мерсе, если у кого есть новые Сорики и пробивал стойки подскажите!!!!! А так дизель это бомба
