Добавлено через 21 минуту 23 секунды:
Евгений 38
Приветствую, Евгений !
Что-то я пропустил твое сообщение , прошу простить ,что не ответил тебе сразу.
Благодарю за подробное описание того, что происходит с подвеской .
ТЫ совершенно верно указал, что беда на Соренто Нью и с амортами, и с пружинами .
А то что на морозе авто дубеет , это означает, что замерзло масло в амортах - это на любой авто и с абсолютно любыми амортами .
ИТак , решение бед твоей авто .
Вкратце - не получится

1) Пружины.
Именно пружины гасят пробои и держат кузов на заданной высоте .
На новом стоке высота по аркам (от середины колеса до арки по вертикали ) 45 см по кругу.
Замеры производить нужно на пустой авто с полбака горючки и на ровной поверхности (идеал - на стенде р/с ) .
Какая у тебя высота по аркам ? Скорей всего , около 44см, как у большинства .(Если ниже, значит, ещё и пружины просели )
Это означает, что из амортов вышел газовый подпор , и они не участвуют в поддержании кузова на заданной высоте, хотя и с виду они абсолютно целые и без подтеков .
И если ты поменяешь опять только лишь аморты на новые - у тебя опять высота будет как сновья - 45см , и настанет комфорт и счастье, но через пару тыков газовый подпор опять выйдет - и так по кругу .
Это так задумано у большинства авто с амортами с газовым подпором и слабыми пружинами - а так сейчас производят поголовно все автопроизводители , - СОбственник авто начинает вкладывать денги в авто практически с момента покупки

Мы предлагаем свои пружины для решения большинства проблем практически на любой авто .
2 ) Амортизаторы .
Роль амортов сильно распиарена в средствах околоавтомобильных СМИ.
Сделано это для того, чтобы все бегали по кругу по автопроизводителям в поисках путей решения проблем с подвеской .
А проблемы эти решаются не амортами , потому как главная проблема всех современных авто - именно слабые пружины (проседающие ,естественно ) .
Аморты нужны для гашения энергии , накопленной сжатой на кочке пружины , ну и, конечно, для удержания кузова от раскачки на пологих волнах, для удержания отбоя колес в ямах и после проезда кочки ,и т.д.
Но в гашении ПРОБОЕВ аморты участвовать не должны - в этом залог их долгой жизни . Гасить пробои - задача пружин.
Нам нужны аморты максимально легко сжимающиеся, и максимально тяжело разжимающиеся .
Таким вот образом, тезисно, выглядит наше решение проблем с подвеской на ваших авто.
Добавлено через 10 минут 35 секунд:
Ты неправильно указал свой авто в подписи - нужно переписать . ХМ ФЛ начали делать с конца 12 года , в 11 году выпускался ХМ .Евгений 38 писал(а):какие амо показывают лучшие характеристики с Вашими пружинами. Хочу менять вкруг и пружины и амо, при условии, что не надо будет их менять каждые 30-40 тыс. км пробега.
САМЫЕ Наиболее НАИЛУЧШИЕ (я не знаю, какие ещё формы превосходной степени употребить ) аморты под наши пружины на Соренто ХМ - это Кони Хеви Треки 87-2659 + 82-2612 .
На них мы гарантируем взаимоисключающие качества - будет и Комфорт, и Управляемость .
И ,конечно. надежность . Гарантия на пружины 3 года, а на аморты 1 год . Рассчитывай на аморты на лет 5,( при условии, что в морозы будешь прогревать их после стоянок более 3 часов ездой с минимальной скоростью, и не спрыгивать с бордюров и ЛП на замерзших амортах , ну и ,конечно, грамотной установки ).