benzin писал(а):Привет, взял сегодня коней 8641-1510 теперь жду ХеРы, надо разобраться со схемой доработки предних стаканов, есть ли у кого опыт с этими вкладышами?
http://www.drive2.ru/cars/kia/sorento/s ... l/1306319/
benzin писал(а):Привет, взял сегодня коней 8641-1510 теперь жду ХеРы, надо разобраться со схемой доработки предних стаканов, есть ли у кого опыт с этими вкладышами?
AlexSpb писал(а):Просесть конечно не успело. Но от этого не легче и хочется устранить эту проблемку. В раздумьях какими пружинами это сделать, то ли Херами, то ли Владовскими...
AlexSpb писал(а):Передние пружины менял?
AlexSpb писал(а): У тебя сзади с Херами штатные аммо?
Алексей Омск писал(а):ttp://www.drive2.ru/cars/kia/sorento/s ... l/1306319/
benzin писал(а): правильно ли я понимаю общую задачу переделки в сжатом состоянии новая конструкция должна быть максимально близка по размерам к оригинальным( в сжатом), а в раскрытом = оргинал + лифт + (запас хода нового аморта если останется
benzin писал(а):Пришли HRы, но голубые, хотя в заказе большими английскими буквами написано ДЛЯ БЕНЗИНА,
ALEKS6969 писал(а):
Я поставил тока назад Херы, было изначально 42.5 см, стало 48. При проезде лежачего копа с чуть большей скоростью нехватает хода отбоя аммортов. При аккуратном проезде все тихо. Для тех кто подгружает частенько машинку то что надо
Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2