Пружины H&R +25мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Николаевич » 26 май 2013, 13:52

Да вроде и перед неплох, тем более что 650 мне бесплатно достались.
Пожизненное право поворачивать с крайнего левого ряда на право.
Николаевич
 
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Чистокровный кореец,цвет серебро TLX теперь Хендай Туксон дизель 185 кабыл

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение peta » 26 май 2013, 14:55

Я думал,что ты покупал,поэтому и написал,главное,чтобы отбои не доставали,если будут конечно,ну если до станут знаешь что делать.
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Николаевич » 26 май 2013, 18:37

Я планировал по осени Бильштайн поставить.
Пожизненное право поворачивать с крайнего левого ряда на право.
Николаевич
 
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Чистокровный кореец,цвет серебро TLX теперь Хендай Туксон дизель 185 кабыл

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение lordnicon » 27 май 2013, 18:49

Ребят дабы не пытаться осилить все 94 страницы скажите плиз если поставить пружины с родными стойками или просто деньги в пустую потрачу?
Аватара пользователя
lordnicon
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:15
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Николаевич » 28 май 2013, 06:34

Лично я ездил на стоке около месяца,конечно комфортнее ,но пробои бывали.
Пожизненное право поворачивать с крайнего левого ряда на право.
Николаевич
 
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Чистокровный кореец,цвет серебро TLX теперь Хендай Туксон дизель 185 кабыл

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 28 май 2013, 09:45

lordnicon
я езжу с родными стойками. нравится
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение IvanNew » 28 май 2013, 09:52

lordnicon
Зря или не зря потрачены деньги можешь решить только сам, почувствовав разницу. Лично меня вполне устраивает езда на 650-х амо с новыми пружинами и пока нет никакого желания что-то переделывать. Самое главное это оценили задние пассажиры, после того как я их провез по той же плохой дороге , но после смены пружин, через 200 км. начали спрашивать: не поменял ли я машину?
IvanNew
 
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 14:55
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины по кругу ХеР +25, амо KONI FSD.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Vlad1 » 28 май 2013, 16:25

IvanNew писал(а):Лично меня вполне устраивает езда на 650-х амо с новыми пружинами и пока нет никакого желания что-то переделывать.


Пружины-то какие?
Аватара пользователя
Vlad1
 
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sportage JA,Sportage KM,Tucson,Soul,Mohave, Sorento XM,Sorento FL

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 28 май 2013, 17:09

Vlad1
Мы здесь о ХеРовых пружинах говорим как бы
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Vlad1 » 28 май 2013, 18:21

St.Paul
На всяк случай уточнил,всяко быват. 8)
Аватара пользователя
Vlad1
 
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sportage JA,Sportage KM,Tucson,Soul,Mohave, Sorento XM,Sorento FL

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение IvanNew » 28 май 2013, 19:25

На всякий случай уточняю: пружины H&R +25мм :)
IvanNew
 
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 14:55
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины по кругу ХеР +25, амо KONI FSD.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Алексей Омск » 29 май 2013, 05:31

IvanNew писал(а): Лично меня вполне устраивает езда на 650-х амо с новыми пружинами и пока нет никакого желания что-то переделывать.

А как кони воткнешь ........ запоешь!
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Николаевич » 15 июн 2013, 12:32

Кто то писал что тяжело упасть на отбойники, в связке Херы и Кони, легко пробивает задок на скорости 20км, при бугорке 15см.
Пожизненное право поворачивать с крайнего левого ряда на право.
Николаевич
 
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Чистокровный кореец,цвет серебро TLX теперь Хендай Туксон дизель 185 кабыл

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение doublexx » 17 июн 2013, 07:10

Николаевич писал(а):Кто то писал что тяжело упасть на отбойники, в связке Херы и Кони, легко пробивает задок на скорости 20км, при бугорке 15см.


Хм, странно. Я пробил до отбойника один раз на 120 труба пологая на шоссе была.... Корректор когда делал, чтоб увидеть что он ходит четверо парней в багажник запрыгивали, машина на пару сантимов садилась. А полицейских сейчас прохожу не думая и не одного пробоя.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
doublexx
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Вольво ХС60 D4 AWD MY14
Киа Соренто ХМ, 2,4АТ- был, Тойота Авенсис, 1,8АТ - был

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Николаевич » 17 июн 2013, 08:24

На лежащих полицейских я тоже не претормаживаю, но по этому бугорку на даче я ради интереса катался раза четыре, и всегда пробой.
Пожизненное право поворачивать с крайнего левого ряда на право.
Николаевич
 
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Чистокровный кореец,цвет серебро TLX теперь Хендай Туксон дизель 185 кабыл

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3