Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 29 мар 2013, 21:51

Eshka
Ну и машинка потяжелела, потому и объективно мягче едет :)
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Executor » 29 мар 2013, 21:59

ANVITOS писал(а):kiaone
Без переделок только Бильштайн, но на них по украинским дорогам будет грустно.

А можно с этого места поподробнее? В чем будет грусть и от чего? Ибо я целился на В6 Off-Road.
Executor
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 11:42
Откуда: Украина, Харьков-Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 29 мар 2013, 22:29

Executor
Да жесткие они, однотрубные, газомаслянные двухсторонние. Их делали немцы под свои условия эксплуатации, а у них даже грунтовки в лесу, лучше наших некоторых федеральных трасс. Корейцы при разработке на наши страны не ориентировались, а немцы уж тем более...
На хороших дорогах будет все отлично и прекрасно.
Я уже 20 лет не был в Харькове, не могу сказать, какие там дороги. Но ежегодно езжу по Донецкой, Луганской, Днепропетровской, Кировоградской, Киевской, Черкасской, Одесской областям. Это %) %) %) На Бильштайне по таким дорогам и душу и мозги и кишки, все вытрясет. У вас там многие переделываются наоборот на чисто-маслянную одностороннюю гидравлику, чтобы более менее комфортно ездить.
Так что надо определяться по месту. Хорошие аморты, но не для наших дорог.
Один мой украинский приятель на Камри Бильштайн поставил (не нравилась ее валкость при маневрах). Камри стала телегой, но очень устойчивой и отлично управляемой.
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение doublexx » 29 мар 2013, 22:43

Я вот тоже надеялся зашумить и получить доп комфорт по подвеске и отписаться. Но теперь придется подождать. Тетыч на фольцвагене решила, что на шумку мне рано и совершила таран. Мелочь но неприяино. Если завтра скажут что дверь только подкрасить надо будет то зашумлю и ужесниму видео. Надеюсь Александр подскочит потестить заодно с видео поможет. А то сам пытался на телефон, так продолжение ведьмы блэр получается какое-то
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
doublexx
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Вольво ХС60 D4 AWD MY14
Киа Соренто ХМ, 2,4АТ- был, Тойота Авенсис, 1,8АТ - был

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение DUZER » 30 мар 2013, 10:29

Да блин, читал 2,5 часа все топики про подвеску, ну тут ни чё не скажеш потрудились все на славу :D :D
Исходя из того что живу далеко и в провинции так сказать, правильные ХеРы получил только месяц назад, год как проплатил всю подвеску ХеРы и бильштайны но амики в зад так и не получил да и нехочу уже.
Получив в начале синие пружинки и В6 амики обрадовался, но радости пришёл конец после 20 км пробега (это я про отбои).
Еще пару дней отъездив пружинки ушли на полку в гараж, так как штатные амо были конченые, то решил бильштайны оставить в куче с просевшими штатными пружинками.
Уже чуть меньше года езжу ( 13000) и всё плююсь что бильштайн что не бильштайн перед так бухает, что аж сердце кровью обливается, соответственно мой вывод билы на штатные пружинки это деньги на ветер.
Что касается зада там ещё всё грустней (каяба от санты) после -20 такое ощущение что там вообще тупо ничего нет, да и при более тёплой погоде херачит так что мама не горюй.
К слову сказать хоть амо что с переди или сзади работают отвратительно, но не один амо не потёк.
Вот в процессе экспериментов на машину товарища ( новая 100% рабочие амо) поставили чёрные ХеРы, так вот улучшения прям сразу на лицо, но только при умеренной езде. Но если на скорости поймать волну то раскачка прям не детская, да и при резком выкручивании руля по городу тоже ощущения не из приятных.
Я всё это к чему, вот тут пишут много всего но поездив на старом сорике после вживления коней я прям их полюбил, подвески разные конечно но работу амо чётко видно.
Так как я уже подошёл (морально) к вопросу замены на коней, люди просвященные разясните всётаки ХТR или ХТ брать, я более склоняюсь на рэйдов но номерков не увидел.
И пожалуйста ткните на нормальное описание (желательно со схемками) по вживлению именно на наш автомобил.
Аватара пользователя
DUZER
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 07:24
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чипанутый Красный СОРИК
Озон, атомиум, оптимизатор топлива и в результате шикарная динамика
С ХеРами на KONIях.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Mitek » 30 мар 2013, 11:29

DUZER
Почитай самую первую страницу, я там вроде как постарался все номера амортов выложить, и коней в том числе, которые подходят к СР, и ссылки на методы вживления давал. Другой инфы (в том числе и по рейдам) по форуму вроде не было (а ежели была, то сам пропустил, и народ молчит).
Сзади кони действительно получше, чем каябы от санты работают, но всё равно немного бухают.
По поводу передних коней звонил в Легранд в Москве. Сказали, что они сами не вживляют и дали адрес конторки, где этим занимаются. Позвонил им, они вроде вживляют, правда на новый сорик ещё коней не ставили. Стоит это удовольствие 2,5т.р стойка, по времени часа 3 на обе стойки. Стойку режут родную и туда вживляют.
Степан (doublexx), а у тебя насколько я помню родную стойку не пилили, а вживили во что-то другое? Неохота пока что родную стойку пилить, может её во Владимир на переделку отдам :)
Последний раз редактировалось Mitek 30 мар 2013, 11:36, всего редактировалось 1 раз.
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 30 мар 2013, 11:35

Вадим тут посмотри Тюнинг подвески Sorento R
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 30 мар 2013, 11:53

DUZER
Вадим, привет, давненько тебя не было видно...
Кони ХТР на нашу нет, можно вживить только картриджи ХТ
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение doublexx » 30 мар 2013, 12:05

Пилили не пилили не знаю,но вживляли катриджи в родные стойки. Сейчас пробег 800 км все более чем устраивает. Причемс ростом скорости растет и комфорт. Сегодня в ночь будут шумить машину. Завтра отпишусь.
Очень раздражали пути и крутые ямы когда оба колеса одновременно и ровно перпендикулярно заезжали с ударом, но без стокового бум. Вчера после аварии ехал домой на х5. Там все тоже самое только более приглушенно. Надеюсь звук после шумки будет тише.
В общем еще раз повторюсь подвеской доволен. Звуки подвески, даже когда они появляются не вносят дисбаланс в нервную систему. Все упруго, собрано, без лишней передачи вкузов.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
doublexx
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Вольво ХС60 D4 AWD MY14
Киа Соренто ХМ, 2,4АТ- был, Тойота Авенсис, 1,8АТ - был

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение DUZER » 30 мар 2013, 12:30

Алексей Омск писал(а):Вадим тут посмотри Тюнинг подвески Sorento R

Алексей, я уважаю труд людей но неочень вериться в надёжность доработаных аморта, это моё личное мнение.

Добавлено через 9 минут 5 секунд:
Mitek писал(а):Почитай самую первую страницу

Да наверно я буду ставить те что там ты указал. Не наверно а точно, уже созвонился со своим помогайцем и обрадовал его.
ANVITOS писал(а):Вадим, привет, давненько тебя не было видно

Приветик, да всё в делах да трудах яки пчела ))) Работы много да и дачу надумал строить.
doublexx писал(а):В общем еще раз повторюсь подвеской доволен.

Степан дружище, а у тебя нет желания помочь мне быстрей приобрести аморты? Если они у вас есть в наличии то не хочеш купить и выслать ТК мне, я всё оплачу.
А то чёто меня тут морозят доставкой 35-40 дней.
Ну и вообще может кто нибудь другой из наших столичных городов сможет (или захочет помочь).
Аватара пользователя
DUZER
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 07:24
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чипанутый Красный СОРИК
Озон, атомиум, оптимизатор топлива и в результате шикарная динамика
С ХеРами на KONIях.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение doublexx » 30 мар 2013, 14:00

Без вопросов. Если надо помогу. Можешь оплатить в легранде Питерском. А потом я заберу и отправлю тебе через Автотрейдинг например. Если до субботы все решишь с леграндом, то я заберу и отправлю прямо в субботу.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
doublexx
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Вольво ХС60 D4 AWD MY14
Киа Соренто ХМ, 2,4АТ- был, Тойота Авенсис, 1,8АТ - был

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение DUZER » 30 мар 2013, 14:10

doublexx писал(а):Можешь оплатить в легранде Питерском

Ткни носом.
Я в личку телефон тебе кинул.
Аватара пользователя
DUZER
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 07:24
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чипанутый Красный СОРИК
Озон, атомиум, оптимизатор топлива и в результате шикарная динамика
С ХеРами на KONIях.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 30 мар 2013, 15:40

DUZER писал(а):Алексей, я уважаю труд людей но неочень вериться в надёжность доработаных аморта, это моё личное мнение.

Вадим там описано как катридж в передний воткнуть от кони. Я тоже не верю в самоделкины по переделки штатных амо ведь нужно иметь высокоточные станки чтоб точить клапана в амо .Да и стент нужен для подбора характеристик чтоб амо получились одинаковые на одну ось.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение дмитрий а » 30 мар 2013, 16:22

Алексей Омск писал(а): Я тоже не верю в самоделкины по переделки штатных амо ведь нужно иметь высокоточные станки чтоб точить клапана в амо

верю-не верю,а факт на лицо,все работает,да еще как! :)
пружины-vlad-springs,амо-Серго33,paulus-chip
дмитрий а
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 05:28
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение DUZER » 30 мар 2013, 17:44

Алексей Омск писал(а): как катридж в передний воткнуть от кони

Наверно не дочитал, блин стоко много всего
Аватара пользователя
DUZER
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 07:24
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чипанутый Красный СОРИК
Озон, атомиум, оптимизатор топлива и в результате шикарная динамика
С ХеРами на KONIях.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3