Да блин, читал 2,5 часа все топики про подвеску, ну тут ни чё не скажеш потрудились все на славу
Исходя из того что живу далеко и в провинции так сказать, правильные ХеРы получил только месяц назад, год как проплатил всю подвеску ХеРы и бильштайны но амики в зад так и не получил да и нехочу уже.
Получив в начале синие пружинки и В6 амики обрадовался, но радости пришёл конец после 20 км пробега (это я про отбои).
Еще пару дней отъездив пружинки ушли на полку в гараж, так как штатные амо были конченые, то решил бильштайны оставить в куче с просевшими штатными пружинками.
Уже чуть меньше года езжу ( 13000) и всё плююсь что бильштайн что не бильштайн перед так бухает, что аж сердце кровью обливается, соответственно мой вывод билы на штатные пружинки это деньги на ветер.
Что касается зада там ещё всё грустней (каяба от санты) после -20 такое ощущение что там вообще тупо ничего нет, да и при более тёплой погоде херачит так что мама не горюй.
К слову сказать хоть амо что с переди или сзади работают отвратительно, но не один амо не потёк.
Вот в процессе экспериментов на машину товарища ( новая 100% рабочие амо) поставили чёрные ХеРы, так вот улучшения прям сразу на лицо, но только при умеренной езде. Но если на скорости поймать волну то раскачка прям не детская, да и при резком выкручивании руля по городу тоже ощущения не из приятных.
Я всё это к чему, вот тут пишут много всего но поездив на старом сорике после вживления коней я прям их полюбил, подвески разные конечно но работу амо чётко видно.
Так как я уже подошёл (морально) к вопросу замены на коней, люди просвященные разясните всётаки ХТR или ХТ брать, я более склоняюсь на рэйдов но номерков не увидел.
И пожалуйста ткните на нормальное описание (желательно со схемками) по вживлению именно на наш автомобил.