Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Пилот410 » 22 янв 2016, 19:02

utorsmp писал(а):Мужики помогите пожалуйста. От инфо уже голова кругом идет. Что лучше сделать с пробоями в задней подвески? Соренто 2014г.в 2.4л полный привод, бензин. Плиз-з-з

Если пружины не просели, можно обойтись только заменой аммортов. Когда их снимешь , то увидишь , что они просто ни какие ,ни на пробой ни на отбой не держат,похоже от мотоцикла какого-то поставили. Я для пробы воткнул гаоамаслянные Плаза, уже 8 тыр езжу, ни пробоев ни отбоев, были бы аналоги которые без колхоза поставить, но на ФЛ пока вроде бы 'таких нет. Минус один , пришлось колхозить сайленты ,но пока тоже стоят, не гремят, а если шо заменим , для ГАЗ и УАЗ резинки всегда в продаже :D :D
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Vladsprings » 23 янв 2016, 01:09

Пилот410 писал(а):Если пружины не просели, можно обойтись только заменой аммортов.

Валерий, нет.
Пытаться подобрать аморты под слабые пружины - это бег по кругу. Даже если удастся что-то подобрать - как только газ выйдет,(а выйдет он быстро ) опять начнется то же самое.
При слабых пружинах аморты становятся расходником, т.к. они берут часть работы пружин по гашению пробоев на себя .
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение paaltel » 23 янв 2016, 09:14

Уважаемый Артур! Объясните пожалуйста человеку с 2-мя высшими образованиями по специальности технология машиностроения, как ваши ''сильные" пружины могут давать мягкость и комфорт? Это волшебство или новые технологии? Заранее спасибо! :)
paaltel
 
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 711 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Пилот410 » 23 янв 2016, 10:18

Vladsprings писал(а):
Пилот410 писал(а):Если пружины не просели, можно обойтись только заменой аммортов.

Валерий, нет.
Пытаться подобрать аморты под слабые пружины - это бег по кругу. Даже если удастся что-то подобрать - как только газ выйдет,(а выйдет он быстро ) опять начнется то же самое.
При слабых пружинах аморты становятся расходником, т.к. они берут часть работы пружин по гашению пробоев на себя .

Боюсь Вы заблуждаетесь. Подбор более жестких аммортов под мягкие пружины - это называется настройка подвески. Табуретка мне нужна.Подвеска должна работать .Не надо меня убеждать, что стоят нормальные амморты , я их трогал руками, такое Мандо еще поискать надо. Пружины , если надо поднят , уже куплены от Санты семиместной.И главный то головняк не в пробоях , а в отбоях подвески.
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Vladsprings » 24 янв 2016, 22:37

paaltel писал(а):как ваши ''сильные" пружины могут давать мягкость и комфорт? Это волшебство или новые технологии?
Павел ! никакого волшебства нет, а есть правильная работа подвески.
Если при проезде неровностей подвеска "проглатывает" их , если на пологих волнах на трассе нет раскачки, если при торможении нет кивка, а на повороте нет крена, если на гребенке скорость езды увеличивается, и без капы во рту - это и воспринимается как комфортная езда, и говорят, что "подвеска стала работать мягче ".

Добавлено через 4 минуты 26 секунд:
Пилот410 писал(а):Подбор более жестких аммортов под мягкие пружины - это называется настройка подвески.

Это называется - денги на ветер. Как только газовый подпор из новых амортов выйдет - а это случится оч. быстро, - все повторится по новой .
Пилот410 писал(а):Не надо меня убеждать, что стоят нормальные амморты
Кто тебя убеждает в этом ??? :Search:
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 25 янв 2016, 17:32

Кони с родными пружинами (если не просели) работают отлично. Не надо говорить если не ездил на соренто Артур!
Поставил херы чтобы поднять машинку 25мм. Если не просели и не нужен лифт ездил-бы с удовольствием на родных! А все раскачки кивки при торможении от пружин не зависит только от амо. Понятно что пружины это твой бизнес но не надо убеждать людей что твои пружины самые лучшие.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Пилот410 » 25 янв 2016, 17:52

Это называется - деньги на ветер.

Вообще покупка машины , деньги на ветер, но время и комфорт ( а понты тем более) дороже денег .
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Vladsprings » 25 янв 2016, 19:18

Алексей Омск писал(а):Кони с родными пружинами (если не просели) работают отлично.
Да. отлично ! Только недолго, увы :( .
Алексей Омск писал(а):Если не просели и не нужен лифт ездил-бы с удовольствием на родных!
На здоровье !
Алексей Омск писал(а):Поставил херы чтобы поднять машинку 25мм.
На здоровье !
Алексей Омск писал(а):не надо убеждать людей что твои пружины самые лучшие.
Я не говорю, что самые лучшие, но за комплимент спс :)
Алексей Омск писал(а):А кивки при торможении от пружин не зависит ,только от амо.
Кивок при торможении - зависит как раз от пружин ,после замены только лишь наших пружин кивка нет, так что не надо песен :) .

Добавлено через 3 минуты 49 секунд:
Пилот410 писал(а):Вообще покупка машины , деньги на ветер,
Я бы не стал так обобщать :) . А вот доработать слабый узел (а в любом современном авто он есть обязательно , и подвеска на ВСЕХ современных авто - в числе первых ) с тем, чтобы авто перестала докучать и создавать постоянный головняк, а стала источник радости и отрады - я считаю делом нужным и даже непременным .
А вот если ты станешь менять аморты и при этом оставишь слабые стоковые пружины, ты как раз и выполнишь план маркетологов ( производитель зарабатывает не на продаже авто, а на продаже з/ч ).
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение paaltel » 25 янв 2016, 20:05

Амортизатор преобразует кинетическую энергию в тепловую. Не думаю, что пружина сильно нагревается в процессе работы. Мягкая пружина-жесткий амортизатор-единственная проверенная годами правильная связка,если нужен в основном комфорт. В спорте приоритеты другие. Но и качественный спортивный амортизатор(к примеру B6) при мягких(родных) пружинах позволяет валить по пахоте без снижения скорости и его ресурса. И очень комфортно себя чувствовать. Но вся мелочь, к сожалению, вылезает.
paaltel
 
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 711 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Vladsprings » 25 янв 2016, 20:31

paaltel писал(а): пружина сильно нагревается в процессе работы.
Нагревом пружины при работе можно пренебречь, а вот ты
paaltel писал(а):Мягкая пружина-жесткий амортизатор-единственная проверенная годами правильная связка,если нужен в основном комфорт.
явно перегрелся. Температуру не мерил ? Когда это жесткий аморт был залогом комфорта ? Какие пружины мягкие -в твоем понимании ? Откуда ты взял это ?
Залог комфорта - пружина держит кузов и гасит пробои, а аморт гасит энергию, запасенную в пружине при сжатии ,т.е. сопротивляется при разжатии, и слабо сопротивляется при сжатии,позволяя колесу уйти вверх под арку на кочке, а не передавая своим сопротивлением удар от кочки через шток на кузов , -то бишь односторонний - вот так работали все подвески с 60 по 90е годы (это и есть седанная подвеска ). А потом пришли маркетологи и придумали весь этот бред про вскипание масла в аморте - чтобы оправдать ввод газа в амортизатор. а газ -то не масло, его в аморте долго не удержишь , и никто не сможет проверить его наличие, не сняв аморт с авто. Т.е. ты такой аморт поставил, через 10-20 км газ вышел, и ты уже едешь без газа, и авто тут же становится жесткой табуреткой, и ты вынужден опять бежать в сервис :wink:
paaltel писал(а): Но и качественный спортивный амортизатор(к примеру B6) при мягких(родных) пружинах позволяет валить по пахоте без снижения скорости и его ресурса.
Валить он позволяет, только почему-то быстро потом начинает стучать , если выполняет часть работы пружины :wink:
paaltel писал(а):Но вся мелочь, к сожалению, вылезает.
А вылезает как раз потому. На У :)
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение paaltel » 25 янв 2016, 21:23

Уважаемый, кто здесь перегрелся решать не тебе. Ты продавец, твое желание продать и хвалить свой товар понятно. Займись маркетингом, выложи правильную рекламу. И люди к тебе потянутся. А споры эти вечны как мир :D . Как какая резина лучше-шипы или нет. Если ты продаешь кони-ради бога, это твой товар. Но даже одно многоуважаемое (в узких кругах)автоиздание признало нестабильность качества кони. Кстати, B6 после пробега 110000 км. в очень не простых условиях с некошерными пружинами прекрасно себя чувствуют. :P
paaltel
 
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 711 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Vladsprings » 25 янв 2016, 23:00

paaltel писал(а): Кстати, B6 после пробега 110000 км. в очень не простых условиях с некошерными пружинами прекрасно себя чувствуют.

paaltel писал(а):А B6-конечно вещь,если бы не эти гребаные втулки,даже тавотницы с новья помогают на неделю,а потом опять этот дребезг на самой мелочевке(замена ремкомплекта в москве с пересылкой 5т. за одну,хватит думаю на месяц).
Ты сам себе противоречишь . Все признаки раздвоения личности . температура явно за 40 .
paaltel писал(а): Но даже одно многоуважаемое (в узких кругах)
наверно, британское .
Самому не смешно :D ?Я так понял ,что
paaltel писал(а): человеку с 2-мя высшими образованиями по специальности технология машиностроения,
в этом вопросе не разобраться . Поэтому - твой совет
paaltel писал(а):Займись маркетингом,
тебе как никогда кстати .А то твоя реклама билей какая-то крайне неудачная.

Добавлено через 20 минут 33 секунды:
paaltel писал(а):А споры эти вечны как мир

Ты не ответил на мой вопрос .
Откуда это :
paaltel писал(а):Мягкая пружина-жесткий амортизатор-единственная проверенная годами правильная связка,если нужен в основном комфорт.

Приведи пример , на каких авто это реализовано .
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение paaltel » 26 янв 2016, 08:35

Втулки-косяк, признанный всеми и появляющийся с новья независимо от пружин. Имею в виду работоспособность самого механизма, ему износа нет, в отличии от коней. Считай это рекламой :D , мне пофиг. Реализовано на всех, которые были у меня за 22 года(2 жигулей, форд, 2 опеля). Сейчас стоят обычные монро с штатными пружинами, мне нравится! Видишь, теперь реклама монро :D
paaltel
 
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 711 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 26 янв 2016, 11:05

Vladsprings писал(а):Кивок при торможении - зависит как раз от пружин ,после замены только лишь наших пружин кивка нет,

Да у меня и на херах нет :P А стабильность подвески как раз от амо зависит. Регулировкой можно добиться за пять минут на конях. Выбираешь как твоей 5 точки комфортней. :Yahoo!:
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение IvanNew » 26 янв 2016, 17:00

Vladsprings писал(а):Кивок при торможении - зависит как раз от пружин ,после замены только лишь наших пружин кивка нет, так что не надо песен .

У меня на херах нет кивков и раскачек, так что не только на ваших пружинах. Года два отъездил на херах и родных амиках, было жестковато и были отбои, но кивков и кренов не было! А в связке херы с конями, я вообще забыл про подвеску, просто езжу и балдею :D
IvanNew
 
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 14:55
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины по кругу ХеР +25, амо KONI FSD.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2