paaltel писал(а): пружина сильно нагревается в процессе работы.
Нагревом пружины при работе можно пренебречь, а вот ты
paaltel писал(а):Мягкая пружина-жесткий амортизатор-единственная проверенная годами правильная связка,если нужен в основном комфорт.
явно перегрелся. Температуру не мерил ? Когда это жесткий аморт был залогом комфорта ? Какие пружины мягкие -в твоем понимании ? Откуда ты взял это ?
Залог комфорта - пружина держит кузов и гасит пробои, а аморт гасит энергию, запасенную в пружине при сжатии ,т.е. сопротивляется при разжатии, и слабо сопротивляется при сжатии,позволяя колесу уйти вверх под арку на кочке, а не передавая своим сопротивлением удар от кочки через шток на кузов , -то бишь односторонний - вот так работали все подвески с 60 по 90е годы (это и есть седанная подвеска ). А потом пришли маркетологи и придумали весь этот бред про вскипание масла в аморте - чтобы оправдать ввод газа в амортизатор. а газ -то не масло, его в аморте долго не удержишь , и никто не сможет проверить его наличие, не сняв аморт с авто. Т.е. ты такой аморт поставил, через 10-20 км газ вышел, и ты уже едешь без газа, и авто тут же становится жесткой табуреткой, и ты вынужден опять бежать в сервис
paaltel писал(а): Но и качественный спортивный амортизатор(к примеру B6) при мягких(родных) пружинах позволяет валить по пахоте без снижения скорости и его ресурса.
Валить он позволяет, только почему-то быстро потом начинает стучать , если выполняет часть работы пружины
paaltel писал(а):Но вся мелочь, к сожалению, вылезает.
А вылезает как раз потому. На У
