жораПриветствую, Олег !
К большому сожалению, ты невнимательно читал мои сообщения, видимо.
Стойки 650е , и их аналог для пиндосского рынка 600е , имеют гидравлику улучшенную по сравнению с первыми сериями, но все равно не сравнимую с Конями.
Какой смысл было их ПОкупАТЬ за ДЕНГИ ???
Это во-первых.
Во-вторых, неправильно начинать с амортов. Ибо поставив новые амо на просевшие пружины, можно их тут же убить.
Сначала ставятся пружины на нужный лифт, а под них уже подбираются аморты с нужной характеристикой гидравлики.
На 650х (600х) поднять выше 46см не получится - выше они не справятся и будет раскачка и отбои.
Так что, если ты спрашиваешь, что делать, мой ответ такой :
Или заказывай под 600 е аморты пружины (с минимальным лифтом, практически сток ), или попробуй их пристроить куда-нить, а ставить Коней и брать пружины на лифт 47-48 см.
Добавлено через 5 минут 45 секунд:bosscgi писал(а):У меня нарисовалась проблема
Ни фига себе, как басню сократили ! (С).
Приветствую, Андрей !
От тебя, на минуточку , в моей теме не было ни одного сообщения.
И теперь,через год - здравствуйте, девушки ! (С)

Давай-ка, рассказывай все по порядку.
Что с конями случилось, что с пружинами, спереди, сзади ....
Добавлено через 15 минут 39 секунд:жора Кстати, В Легранд приехали передние стойки Кони Хеви Трек под Соренто Нью.
Гидравлика отличная. Ставить с нашими пружинами под лифт и не париться

.
Или вставить картриджи в передние обрезанные стоковые стойки и иметь возможность регулировать передние стойки прямо из-под капота - тоже кмк неплохой вариант.