St.Paul писал(а):мне достаточно подробно расписали и описали технологию изготовления. если у тебя нет соответствующего оборудования - опять же твои проблемы. гораздо дольше и сложнее холоднокатанный пруток согнуть. сначала отпустить его, навить, потом закалить и зажать.
Очень интересно,рассказал бы, что ж там гнется и отгибается

. По холодной технологии можно поглядеть скок хошь,у всех одинаково - пружинонавивочный автомат,взять например,у Айбаха
http://vitauto.com.ua/catalog/springs/eibach/Так это извините, Айбах -жесткий тюниг как-никак. А если обычный производитель....Насчет лапши - будь АККУРАТЕН,плиз.
Добавлено через 1 час 5 минут 57 секунд:max1974ul писал(а):кстати нашел человека в Питере на h&r пружинах
А он случайно на ДР клуба в Питере не собирается 21 го

?