Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Maxim163 » 04 авг 2015, 11:28

GENACC
У меня связка бильштайн б4 + пружины от Влада. Сравнение со штатными не могу сказать, так как уже много че менял, пробовал разные амортизаторы, разные пружины. Работа подвески и в этой связке бильштайн б4 + влад пружины, меня не радует, на кочках авто подлетает, задние пассажиры просто взлетают над сидением, не комфортно короче, но если ездить по городу или по трассе где нет кочек, волн и выбоин, то уж комфортно будет однозначно, также в этой связке есть поперечная раскачка, просто выпадаешь из сидений..... Конкретно по амортизаторам, отбои спереди есть, но сказать мне трудно, так как прогрессивные пружины от влада, как то по другому работают на гидравлику бильштайна б4, и делаю вывод, что пружины Влад Спрингс не предназначены видно для этих амортизаторов бильштайн б4. Есть два пути либо возврат денежных средств от Влад Спрингс пружины, но это миф или они возвращают деньги за пружины???, на мои письма о возврате денег, не отвечают, отвечают что надо мне ставить нормальные амортизаторы, это амортизаторы кони по их словам, на письма, что возможно давайте я у вас куплю амортизаторы кони, тоже игнорируют мои письма. Как пишу,что хочу купить у вас пружины, то сразу есть ответ, а как здравствуйте у меня проблема, то молчат долгое время.
Maxim163
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 19:39
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Санта Фе Ф/Л

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Vlad1 » 04 авг 2015, 12:20

Maxim163
Есть же тема по бильштайнам и там реальные владельцы сделали вывод,что лучше всего на штатных пружинах их использовать.Жаль,что ты не прочитал это :cry:
Аватара пользователя
Vlad1
 
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sportage JA,Sportage KM,Tucson,Soul,Mohave, Sorento XM,Sorento FL

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение iGen3 » 04 авг 2015, 12:31

Maxim163 писал(а): бильштайн б4 + влад пружины, меня не радует

у меня билштайны Б6 + владпружины = всё гуд мне нравится, пасажиры не подскакивают в меру жесткая подвеска, на гравии если сравнить со штатной то просто мега гуддддд
Аватара пользователя
iGen3
 
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:49
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento XM 2011 2.4АТ 4WD Luxe, Blue jeans
Была Captiva C140 2015 2.2АТ 4WD LT+, Deep Espresso Brown

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Vlad1 » 04 авг 2015, 12:53

iGen3 писал(а):у меня билштайны Б6 + владпружины

У меня дежавю или у тебя тоже была эпопея с владпружины? Думаю не дежавю :D
Аватара пользователя
Vlad1
 
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sportage JA,Sportage KM,Tucson,Soul,Mohave, Sorento XM,Sorento FL

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение iGen3 » 04 авг 2015, 13:31

Vlad1
Да первый вариант был брак, после обращения к влад напрямую все решили очень быстро сейчас я подвеской доволен
Эпопея была с продовашкой артуроо он не хотел работать :evil:
Аватара пользователя
iGen3
 
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:49
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento XM 2011 2.4АТ 4WD Luxe, Blue jeans
Была Captiva C140 2015 2.2АТ 4WD LT+, Deep Espresso Brown

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Vladsprings » 04 авг 2015, 15:20

Maxim163
Максим, приветствую !
Жесткость в твоей связке пружина -амо происходит из-за излишнего сопротивления билов Б4 на сжатие - идет удар в кузов через шток амо на кочке.
Maxim163 писал(а):также в этой связке есть поперечная раскачка, просто выпадаешь из сидений..... Конкретно по амортизаторам, отбои спереди есть,
Если раскачка и отбои - значит амо слабые на разжатие.

По поводу Коней я тебе в личку все расписал.
Что касается остальных производителей амо.
Мне не тяжело написать по тридцать первому разу то, что я писал.
Мне НЕИЗВЕСТНО, какая гидравлика у каябы, билов, монро и т.д. Я им писал - мне никто не ответил. Московское представительство Каябы сказало, что это коммерческая тайна. Это были единственные , кто мне ответил по характеристикам.
Единственный производитель, который предоставил все характеристики - это ООО Легранд, официальный дилер Кони .И мы можем подобрать амо из их линейки практически на любой авто.
Гидравлика Кони ХТ для Соренто ХМ более чем ПРЕКРАСНАЯ, и с НАШИМИ ПРУЖИНАМИ комфорт мы ГАРАНТИРУЕМ.
Что касается работы каябы и т.д. с нашими пружинами - я тебе сказать НЕ МОГУ, а уж ГАРАНТИРОВАТЬ - тем более.
Единственный вариант - искать клубня на такой связке (ты про каябу спрашивал ) и тестить ТЕБЕ САМОМУ :wink: .
Ибо жесткомер у каждого свой :) .
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 05 авг 2015, 08:46

Vladsprings писал(а):Московское представительство Каябы сказало, что это коммерческая тайна

я могу ответить :)))

ставил на кашкай. на сжатие работают прекрасно, т.е. практически мгновенное проглатывание допустим резкого выступа на асфальте и неохотное разжатие, т.е. получается эффект "облизывания". по мне так очень хорошие аммо
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Vladsprings » 05 авг 2015, 13:55

Я вас умоляю :) . Не нужно проецировать свой опыт с другой авто . На каждую модель у произ-лей свои характеристики, и тем более есть разные серии. А уж тем более у каждого свои критерии оценки мягкости.
Так что пример, к сожалению, ниочем. Нуны характеристики именно на Соренто, раз уж мы на сорентофоруме .
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 05 авг 2015, 14:11

Vladsprings
я не говорю, что они мягкие. многие считают каябу жесткой. я лично оцениваю их энергоемкость
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Vladsprings » 05 авг 2015, 14:30

Слова, слова.
А мне нужны цифры :Search: .
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 05 авг 2015, 16:23

Vladsprings
в цифрах не силен
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Aleks-23 » 06 авг 2015, 01:02

Vladsprings писал(а):Слова, слова.
А мне нужны цифры :Search: .

Vladsprings писал(а):Я вас умоляю :) . Не нужно проецировать свой опыт с другой авто . На каждую модель у произ-лей свои характеристики, и тем более есть разные серии. А уж тем более у каждого свои критерии оценки мягкости.
Так что пример, к сожалению, ниочем. Нуны характеристики именно на Соренто, раз уж мы на сорентофоруме .


Не зню. Не знаю.... :D :D :D
У меня сейчас стоят Каябы, передок от раф 4, зад уазик, цена вопроса 6000рублей, цифирь не знаю, но убитую дорогу из СПб на Череповец выдержали с достоинством при скорости от 90 до 130 и зубодробилки не было и ямы глотала подвеска с достоинством и приехав домой все АМО остались ЖИВЫ, а в предыдущую поездку хваленые КОНИ легли все.
Аватара пользователя
Aleks-23
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 19 май 2012, 09:59
Откуда: Туапсе,Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый перламутр, престиж перед KYB 365093. зад BOGE - 36A40P. пруж. H&R , сейчас XM FL 2,2л

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение GENACC » 06 авг 2015, 02:28

Maxim163 писал(а):GENACC
У меня связка бильштайн б4 + пружины от Влада. Сравнение со штатными не могу сказать, так как уже много че менял, пробовал разные амортизаторы, разные пружины. Работа подвески и в этой связке бильштайн б4 + влад пружины, меня не радует, на кочках авто подлетает, задние пассажиры просто взлетают над сидением, не комфортно короче, но если ездить по городу или по трассе где нет кочек, волн и выбоин, то уж комфортно будет однозначно, также в этой связке есть поперечная раскачка, просто выпадаешь из сидений..... Конкретно по амортизаторам, отбои спереди есть, но сказать мне трудно, так как прогрессивные пружины от влада, как то по другому работают на гидравлику бильштайна б4, и делаю вывод, что пружины Влад Спрингс не предназначены видно для этих амортизаторов бильштайн б4. Есть два пути либо возврат денежных средств от Влад Спрингс пружины, но это миф или они возвращают деньги за пружины???, на мои письма о возврате денег, не отвечают, отвечают что надо мне ставить нормальные амортизаторы, это амортизаторы кони по их словам, на письма, что возможно давайте я у вас куплю амортизаторы кони, тоже игнорируют мои письма. Как пишу,что хочу купить у вас пружины, то сразу есть ответ, а как здравствуйте у меня проблема, то молчат долгое время.

Понятно!
То есть переходить с Билов на Кони??
других чувствую нет и не будет... вариантов нет....
Аватара пользователя
GENACC
 
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 17:34
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Премиум, Бронзовенький

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 06 авг 2015, 08:32

Aleks-23
как сжатие коней по сравнению со сжатием каябы? есть отличия? что субъективно "мягче" на сжатии? когда удар в колесо получаешь иными словами? стойки подошли как родные?
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение msergen » 17 авг 2015, 11:07

Всем привет! Решил поделиться с вами небольшим личным опытом. В общем, заменил я задние пружины на 55330-2B211~2x2100руб (забыл купить нижние резинки-прокладки под пружины (они в некоторых местах были продавлены насквозь). Кстати, верхние были в порядке), пришлось подкладывать куски камеры под пружины). Делал все сам, пришлось скидывать тормозной суппорт для удобства.
Зад поднялся. Сейчас расстояние от центра заднего колеса до арки 45,5-46 см, перед 45см (спереди заменены амортизаторы на такие же (штатные) по причине потекшего левого. Хочу заменить передние пружины на новые (стоят штатные), а то пробег уже 150 тыс.
Забыл про стук дверных замков на хороших ямах и неровностях. А то думал, что с ними делать :( , проблема снялась сама собой. Вот, потекут задние аммо, заменю скорее всего на каябу.
Доволен в принципе. По сравнению с тем, что было - небо и земля. До замены пружин ездил как на телеге, пробивало очень часто задок (особенно на загородной трассе на приличной скорости), дверные замки стучали как по башке :shock: .
Сейчас вполне можно ехать, да и средняя скорость движения возросла по причине отсутствия пробоев подвески (раньше до 120, сейчас 150/140). Конечно раскачка есть небольшая, но не доставляет особого дискомфорта.. Будто едешь на чем-то тяжелом, солидном)))). Думал продавать сорика, но пока что передумал :D
msergen
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 10:30
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2