IRET
» 04 июл 2015, 15:37
В общем судя по описанию - то же что и мне делали.
Разбирают, внутренности вытряхивают, ставят свои, заливают что то жидкое, которое называют маслом и собирают обратно.
При этом обязательно стукают молотком по штоку, что бы продемонстрировать как амортизатор держит удар.
Получается самодельная стойка с амортизатором. На бочке так 2 раза делал больше не стал.
1. тихо и мягко было максимум 2000 -3000 километров, потом опять появялась дробь.
2. первый раз собрали и машина по разному отрабатывала правую и левую часть, Исправили по гарантии. Понятно что это не завод и идеально одинаковую жесткость справа и слева не сделать, но хоть как то должно быть похоже.
3. Жуткая раскачка появилась с морозами , резко и неожиданно и одинаково обе стороны.
После этого поехал и купил новые картриджи в стойку. Хватило на 2 года, с ними и продал.
На соренто 94000 родные аморты. Бочке такого даже не снилось - 10-15 т.к. и новые стойки (и 2 раза эксперементровал с прокачкой).