Пружины H&R +25мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение alex-kova777 » 31 мар 2013, 20:53

peta писал(а):У тебя были по началу такие ощущения,что при замене только сзади пружин,и перед стал по другому ?

немного не понял , перефразируй .
ОДНА ! ОДНА У ЧЕЛОВЕКА МАМА ! И РОДИНА ОДНА !
Rexton W . 2013 г.в. 3,2 бенз , АКПП , AWD.
Изображение
Аватара пользователя
alex-kova777
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 20:43
Откуда: Климовск , Моск.обл.
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: белый бегемот

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение peta » 31 мар 2013, 21:04

Ну я имел ввиду,после замены только сзади,вернее после снятия спереди ХеРов,что перед тоже стал работать лучше на стоке,я проехал всего км 20 и у меня ощущения,что и перед заработал,не дрожит кузов,просто все первые впечатления потом забываются,начинаешь опять искать идеал ИМХО.
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение alex-kova777 » 31 мар 2013, 21:38

Я почему решил поменять пружины ? Потому что зад просел сильно . Когда поставил херы машина сильно понялась , что впечатлило ! Но пробои заставили вернуть на передке сток . И я сразу уехал ... загруженный . Мне понравилось , что зад не провалился . А перед как работал , так и работает .
ОДНА ! ОДНА У ЧЕЛОВЕКА МАМА ! И РОДИНА ОДНА !
Rexton W . 2013 г.в. 3,2 бенз , АКПП , AWD.
Изображение
Аватара пользователя
alex-kova777
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 20:43
Откуда: Климовск , Моск.обл.
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: белый бегемот

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Serega809 » 31 мар 2013, 22:21

а херы для бенза и дизеля разные???? и можно ли купить только на зад????
Изображение Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Serega809
 
 
Сообщения: 14603
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:46
Откуда: Москва марьино
Благодарил (а): 338 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был. Побывавший в ЧИПиКО для заряда позитивом. Ох и натерпелся он от меня....
Теперь пока SPORTAGE KM и Kia seed sw1,6

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение peta » 31 мар 2013, 22:24

Я сейчас попытаюсь объяснить мои ощущения,понимаешь-когда на стоке попадаешь в череду ям, неровностей складывалось впечатление,что перед еще не успокоился,а зад свою музыку играет,такое ощущение кузов гуляет на кручение,по салону стоит дрожь и авто само по себе чуть тормозит.Так вот,достаточно мне было поменять только сзади и машина поехала,кузов теперь борется только с передом,может и складывется такое ощущение ,что и спередом нормально,уверен поставлю на перед ХеРы пробои будут,поэтому и буду вживлять кони,но я расчитывал все таки на меньший лифт.Александр может померяешь у себя?Вдруг до заявленных все встало,и надо только покататься.

Добавлено через 4 минуты 48 секунд:
peta писал(а):а херы для бенза и дизеля разные???? и можно ли купить только на зад

Я так понимаю,что одинаковые-разница в жесткости из за разной массы бензина и дизеля,а может и ход маркетинговый и все одинаковые,хотя у бензинщиков в последнее время кто устанавливал лифт правильный 47.5 см.
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Serega809 » 31 мар 2013, 22:30

peta писал(а):когда на стоке попадаешь в череду ям, неровностей складывалось впечатление,что перед еще не успокоился,а зад свою музыку играет,такое ощущение кузов гуляет на кручение,по салону стоит дрожь и авто само по себе чуть тормозит.

Странно,у меня такого не замечал. Деревянность,жесткость,грохот и все,никакого гуляния кузова :(
Изображение Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Serega809
 
 
Сообщения: 14603
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:46
Откуда: Москва марьино
Благодарил (а): 338 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был. Побывавший в ЧИПиКО для заряда позитивом. Ох и натерпелся он от меня....
Теперь пока SPORTAGE KM и Kia seed sw1,6

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 01 апр 2013, 07:57

Serega809
ХиР для дизеля и бензина разные. артикул один, но есть модификация под дизельные машины, есть модификация под бензиновые машины. для бензина - черные. для дизеля - синие.

покупается только комплектом перед+ зад.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Serega809 » 01 апр 2013, 09:20

St.Paul писал(а):перед+ зад.

Плохо
Изображение Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Serega809
 
 
Сообщения: 14603
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:46
Откуда: Москва марьино
Благодарил (а): 338 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был. Побывавший в ЧИПиКО для заряда позитивом. Ох и натерпелся он от меня....
Теперь пока SPORTAGE KM и Kia seed sw1,6

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Maverick72 » 01 апр 2013, 14:42

peta писал(а):а херы для бенза и дизеля разные???? и можно ли купить только на зад

Я так понимаю,что одинаковые-разница в жесткости из за разной массы бензина и дизеля,а может и ход маркетинговый и все одинаковые,хотя у бензинщиков в последнее время кто устанавливал лифт правильный 47.5 см.[/quote]

Товарищи!

1. Никаких маркетинговых ходов нет. Пружины для бензина и дизеля - разные. Думаю те, кто по обмену получил на бензиновые моторы пружины для бензина подтвердят мои слова.
2. Тут некоторые Ваши коллеги высказывают недовольство пружинами на дизель... Типа, выше, получилось, и что-то громыхает где-то.
Хочу прокомментировать.
Первое: после получения отклика от покупателя (см. п.2) мы сделали запрос на завод, не вносились ли какие-то изменения в параметры пружин для дизеля?
Ответ категоричный и однозначный - нет.
Немцы только сообщили один нюанс: у них там в Германии Соренто ХМ бывают с разными клиренсами, даже имея одинаковые моторы...
Поэтому, могу предположить, что и у нас такие машины встречаются, т.к. из всей крайней поставки пружины и на бензин, и на дизель распроданы, и всего от 1 человека поступил негативный отзыв. А пружины на дизель получили более десятка человек из разных регионов страны.
Я лично проехал в машине "недовольного" клиента, благо на территории нашего завода буераки присутствуют.
Так вот, с полной ответственностью заявляю: более тихой, комфортной подвески я пока не встречал на подобных машинах.
Где, что "стучало", я так и не услышал, и не понял.
Более того, по "дизельным" пружинам за более, чем 2 года, вообще не было ни одного нарекания.
По бензину проблема была - мы её решили.
Второе: мы, я лично, как и прежде, готовы оперативно реагировать на вопросы, сомнения, пожелания, любой фид-бэк.
Главное, чтобы всё это носило конструктивный характер.

С уважением,
Алексей Андреев
H&R Россия
Maverick72
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Eshka » 01 апр 2013, 15:31

Алексей, добрый день!

Maverick72 писал(а): у них там в Германии Соренто ХМ бывают с разными клиренсами, даже имея одинаковые моторы

Полагаю что это всего лишь отговорка немцев (либо это только у них). Мы ставили пружины на дизельные машины 2010 год и 2012 г.в. Перелифт был и там и там. И это факт! Более того вы сами это признали когда я приезжал к вам!
Maverick72 писал(а):Я лично проехал в машине "недовольного" клиента, благо на территории нашего завода буераки присутствуют.

Если на стометровке ничего не отбило это не значит что всё гуд. В других местах отбивает будь здоров. То что я недовольный клиент можно указывать без ""!
Maverick72 писал(а):Где, что "стучало", я так и не услышал, и не понял

Каждый слышит то что хочет слышать. :)
Maverick72 писал(а):и всего от 1 человека поступил негативный отзыв

как выясняется я не один и не первый кто указал на перелифт и отбои
Eshka
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 23:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Егор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 01 апр 2013, 15:36

Eshka
я пока что поставил на одну машину комплектации Prestige (предпоследняя весом 1,9 тонны). перелифта не наблюдаю. отбой был один раз всего лишь при попадании на небольшой "трамплинчик".
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Алексей Омск » 01 апр 2013, 15:41

Eshka
Попробуй пружины от бензинке. Может для тебя они лучше будут. А так сейчас по разбитым дорогам не знаю как бы ездил на просевших своих пружинах.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение peta » 01 апр 2013, 18:10

Сейчас поставил назад кони и ХеРы,задрало до 52 см сначала,присели два человека в багажник,лифт упал до 49,5,затем встал окончательно 51см,панику пока бить не буду в среду поставлю перед потом посмотрим.Причем на стоковые амортизаторы и пружыны ХиР сзади вчера держали 50,сегодня с конями лифт вырос.
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Серый71 » 24 апр 2013, 09:45

пружины H&R остались после продажи сорика, новые в упаковке. мож кому нужно? Тема в барахолке.
Серый71
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 15:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Николаевич » 25 апр 2013, 12:34

Вот и я сегодня установил Херы, мне понравилась работа подвески.Клиренс стал 57,5-58см. пропала раскачка, в поворот входит без крена, на дороге как то собранней.Визуально машина очень сильно поднялась, пока не помериешь рулеткой,следующий шаг к совершенству-замена амо. :Yahoo!: :Yahoo!:

Добавлено через 1 минуту 8 секунд:
С клиренсом ошибся 47,5-48.
Пожизненное право поворачивать с крайнего левого ряда на право.
Николаевич
 
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Чистокровный кореец,цвет серебро TLX теперь Хендай Туксон дизель 185 кабыл

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1