Глухой стук в передней подвеске

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение Romires » 23 авг 2011, 14:04

ИМХО "прокачка" амиков без их переборки пустая трата времени, т.к. жидкость они начинают терять не просто так - может быть поврежден уплотнитель штока и т.д. На долго не хватит, опять вытекут. Выбор гидравлической жижи, тоже вопрос актуальный - есть отечественные составы и импортные с разной вязкостью и тепературой замерзания. Кроме того есть вопрос совместимости конкретной жижи и конкретной резины сальников.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение DUZER » 23 авг 2011, 15:59

Ну так пустая не совсем а какуюто передышку даст, а про переборку я в принципе иимел это ввиду дай мне сдохшие и мы помудрим всё подберём и тогда можно будет говорить плохо или хорошо. А ты я так понял предпочтёш по гарантии менять раз в пол года и ездить на дубовых?
Аватара пользователя
DUZER
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 07:24
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чипанутый Красный СОРИК
Озон, атомиум, оптимизатор топлива и в результате шикарная динамика
С ХеРами на KONIях.

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение Romires » 23 авг 2011, 17:08

Ну вместе того чтобы корячиться со снятием, разборкой и прокачкой с сомнительным результатом не проще ли поменять по гарантии? Я лично не считаю теперь штатные стойки P650 дубовыми, на мой взгляд они мягкие, даже слишком мягкие для такой машины. При первой возможности поставлю неоригинал, более жесткие и видимо это будут Bilstein B6 Offroad.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение Виктор Ишимский » 23 авг 2011, 19:25

Romires-на мой взгляд они мягкие, даже слишком мягкие для такой машины.

Роман, ты поезди пол годика, зимой где ездит Вадим, потом скажеш какие они мягкие. Когда кишки через одно место вылазить захотят!
Пути со стойками могут быть разными, как и результат! Поменять жижу на морозоусточивую, считаю будет лучше, чем менять стойки
каждые пол года. Да и прослужат они дольше. Время везде потратишь, хоть у ОД, хоть сам дороботаешь. Про затраты промолчу.
На 99 с новья побежали стойки, плохие или старые сальники, уплотнители были. Выбежать не успели. Купил нормальный ремкомплект
резинок, жижу морозоустойчивую, поменял и 10 лет горя не знал и зимой, и летом мягкие. :shock: Какие они ямы, зимой нагрузки видели, и не потекли.
На сорике 2000 км эксплуатации зимой, п......ц стойке :shock: . Здесь и подумаешь, где золотая середина!
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение DUZER » 24 авг 2011, 06:41

Виктор Ишимский, истигну глалолиш дружище.
Так чё никто продать стойки не хочет?
Или нет ни у кого?
Аватара пользователя
DUZER
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 07:24
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чипанутый Красный СОРИК
Озон, атомиум, оптимизатор топлива и в результате шикарная динамика
С ХеРами на KONIях.

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение НИК » 24 авг 2011, 08:31

Виктор Ишимский писал(а): потом скажеш какие они мягкие


После замены амортизаторов на 650 проехал 9000 км. пока все норм. три раза тьфу. В сравнении с предыдущими, 650 амо. помягче. Разговаривал с товарищем который работает в ОД КИА, он сказал , что причина стука даже новых амо. (которые не потекли) это низкий уровень масла, косяк производителя ! А с проблемными рейками у нас ни кто не обращался , хотя ухабов на дорогах Курска тоже хватает.
НИК
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:14
Откуда: Курск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение Romires » 24 авг 2011, 10:22

Виктор Ишимский писал(а):Поменять жижу на морозоусточивую, считаю будет лучше, чем менять стойки каждые пол года
Виктор, я считаю менять жижу бесмысленно без переборки аммо - все равно быстро вытечет. Если говорить о морозах которые бывают в Ноябрьске и Казахстане, то совершенно очевидно, что стоковые аммо долго не выдержат, они просто не рассчитаны на такие условия эксплуатации. Если поменять уплотнения и сальники, найти авиационную гидрожидкость то конечно это лучше чем опять ставить стоковые. :beer:
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение Виктор Ишимский » 24 авг 2011, 10:31

DUZER-Так чё никто продать стойки не хочет? Или нет ни у кого?

Маловероятно у кого есть. Если у ОДешников купить, тож трудно.
НИК-В сравнении с предыдущими, 650 амо. помягче. ОД КИА, он сказал , что причина стука даже новых амо. (которые не потекли) это низкий уровень масла, косяк производителя!
Получаеся доработали, налили больше жижи. :shock:
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение Kirill818 » 24 авг 2011, 19:01

Сегодня по гарантии заменил передние стойки.Стойки поставили Р500.Работа передка кардинально изменилась.Пропали все бухи,которые были.Для себя решил,что заменю пружины по кругу на H&R(задние амо уже Каяба) и всё. С подвеской больше ничего делать не буду.Кстати, по поводу штатных пружин,у Николая Ивановича из "Вист" они просели где-то на 2см.Так что,менять надо однозначно.
Изображение
Kirill818
 
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 15:12
Откуда: Москва,Люблино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: VOLVO XC 60 D5 AWD.

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение ed39 » 25 авг 2011, 07:13

А мне инженер отказался менять на 500, хотя и были в наличии. Звонил в КИА сказали менять только по ВИНу
Как вам удалось?
А стойки текли старые?
ed39
 
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 22:57
Откуда: владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение peta » 31 авг 2011, 19:42

Завтра буду менять 100- ые, на 650-ые.Но вот LIMON пишет,что уже есть 653-ие и они то что надо.Сижу в раздумье,понятно 100-ые надо менять,а вдруг 653-ии лучше 650-х.Кто прочитает если не в теме скажет человек с ума сошел :ROFL: .
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение innowi » 31 авг 2011, 20:43

Сегодня поменяли второй раз втулку рейки, надеюсь теперь на модифицированную, после чего выяснился стучЁт в рулевой тяге, печально что так поздно обнаружили, пробег 31650км уже.

Скорее всего эта тяга в рулевой, стучала с момента покупки авто, я сделал позже заключение, увы.

Надеюсь что после замены тяги, мои страдания со стуком в подвеске, через год пользования автомобилем, закончатся.
innowi
 
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 23:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение DUZER » 01 сен 2011, 15:59

Kirill818 писал(а):пружины по кругу на H&R

А смотрел есть варианты? Ссылку в студию.
Аватара пользователя
DUZER
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 07:24
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чипанутый Красный СОРИК
Озон, атомиум, оптимизатор топлива и в результате шикарная динамика
С ХеРами на KONIях.

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение Kirill818 » 01 сен 2011, 18:05

Смотрел. :) И уже заказал. http://www.hr-suspension.ru/products/sportsprings/
Изображение
Kirill818
 
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 15:12
Откуда: Москва,Люблино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: VOLVO XC 60 D5 AWD.

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение DUZER » 01 сен 2011, 19:46

Ну прям краткость сестра талантов, я тоже могу на главные странички тыкать, номер хоть скажи, на зад заказал или перед, штатный размер или увеличенный (тогда на сколько) а жёсткость мягче или жёще?. Вопросов видиш сколько, делись :D Я просто там ничего толком не понял, а кот в мешке ненужен. ИМХО если размер как у наших и жёсткость совпадает то овчинка не стоит того, нуно по жёсткости брать на 50% больше и выше на 1,5-2 витка ну и соответственно амики мягкие и с ходом штока больше сантимов на 7-10. это будет весч.
Аватара пользователя
DUZER
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 07:24
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чипанутый Красный СОРИК
Озон, атомиум, оптимизатор топлива и в результате шикарная динамика
С ХеРами на KONIях.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3