Пружины от Влада для Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Paha_38 » 16 ноя 2014, 21:33

Ок спасибо за инфу))
Paha_38
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:16
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чисто кореец Limited

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение мсм » 17 ноя 2014, 10:49

Сегодня приходят КОНЯШКИ и правильные пружины на перед. Нанял себе механика, который регулирует подвеску раллийных автомобилей для замены и настройки подвесочки на моего "МАЛЫША". По ощущениям отпишусь!!! :) :wink: :Yahoo!:
Аватара пользователя
мсм
 
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 12:30
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Продолжаю тюнинговать...

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение GunMan » 18 ноя 2014, 00:08

Вот и я получил свой комплект "всё включено" - пружины, вживлённые в родные сапоги катриджи Кони, рассверленные задние аморики Кони, втулки на шток.
После установки и пробной поездки результат заставил осмыслить всё происходящее в подвеске более внимательней и тезисно.
То, о чём пишут большинство форумчан, не достигнуто. Ребята, в основном, пишут что решены ВСЕ проблемы - это не так.
Для описания в подробностях, как и многие другие, хочу разделить неровности дорог, а именно они дают работу подвеске, на группы. Только по-своему.
1-я группа "ударная"
В эту группу входят те неровности, которые создают удары. Мельчайшие или крупные - это без разницы.
Это и асфальт "в камешек"(не гладкий), и швы на асфальте, и гребёнка, и различные бугры или ямки с острыми краями. Под острыми краями я понимаю края не обязательно с острой или тупой, но узкой частью, а те края радиус поверхности которых значительно меньше радиуса колеса.
Так вот. "Ударную" группу пружинами или амортизатором не погасить в какой либо значительной степени. В любом случае удар передастся через сайлентблоки в кузов. Под ударом следует понимать крайне резкое(мгновенное) изменение положения рычага на относительно небольшую амплитуду. Удар в данном случае как высокочастотная вибрация, только однократная для каждой неровности.
Основной способ уклонения от ударов - это конструкция подвески. Тут мы поделать ничего не можем.
Субъективно - "ударная" группа стала докучать немного менее значительно.
2-я группа "волновая"
В эту группу входят волны, бугры, ямки и т.д. длинна которых составляет хотя бы радиус колеса, а высота или глубина не превышает примерно 5 сантиметров.
Если эта неровность не имеет "ударного" края, то проходится она слабо заметно. Видимо это и есть работа прогрессивной части пружины. Тут всё очень понравилось.
Но следует понимать, что если у неровности будет "ударный" край, то автомобиль проходит её без раскачки(глотая) но с ударом(об край соответственно).
3-я группа "ухабы"
В эту группу входят значительные неровности.
Реакция подвески следующая: "удар"(если есть "острый" край) - проглатывание начала амплитуды - толчок, т.к. тут уже включается жёсткая часть пружины отвечающая за отсутствие просадки до отбойников. Если нет "острого" края то происходит просто толчок часть которого сглажена прогрессивной частью.

Итого:
1) Присутствует ПЕРВИЧНАЯ не полная удовлетворённость покупкой(как бы нет радости). Думаю это пройдёт со временем. Но это исключительно из-за ложных ожиданий. Поразмыслив логически понимаешь, что чудес не бывает.
2) Изучив форум, можно сделать вывод, что пружины от Влада, всё таки, лучший вариант. Так как Сток всем не нравится + низко, H&R жёсткие, а других вариантов просто нет.

Работай амортизаторов доволен полностью. Пока настроены мягко(45" из 720" возможных).
Изображение
Изображение

Добавлено через 16 минут 38 секунд:
http://youtu.be/aLy2tM9KUjI
http://youtu.be/lxYPIwaP5Lk
GunMan
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 13:32
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Vladsprings » 18 ноя 2014, 00:28

Евгений ,благодарю за вдумчивый отчет и ФОТКИ :Yahoo!: !
Сорик взбодрился и стал породистым скакуном .
Пусть только радует !

Добавлено через 29 минут 45 секунд:
Теперь пишу давно обещанную инструкцию по внедрению Коней.
с задними понятно. Берем два сверла - 15.0 и 16.0 ,и потихоньку сверлим - желательно с эмульсией, чтобы не перегреть. Сверлить строго вертикально, чтобы не закусило 0пасность, что сайлент провернет ,- и алга за новым сайлентом. )
Теперь передние.
1. Стойки от Нью ХМ очищаем, сверлим снизу строго по центру отверстие Ф3 мм. Я сразу сливаю масло через него -несколько раз прокачав шток.
2. Далее - находим самый низ на нижней опоре пружины (приварена к стойке ) и отмечаем от неё вверх 51мм (я беру металл. линейку (она начинается с "нуля", и прикладываю.
Маркером проводим окружность по этой отметке строго перпендикулярно стойке, и отпиливаем (У коней нарисована ножовка по металлу, я пилю болгаркой потихоньку.) особой точности не нужно - все равно будет установлена втулка. Но размер 50 мм (1 мм я беру запас) нужно выдержать.
3. После того, как отпилена окружность - круглым напильником обработали края, и рассверливаем нижнее отверстие - я беру сверло Ф13мм, хотя кони рекомендуют 14мм.
13мм вполне хватает.Когда ф13мм просверлили - загоняем втулку в сапог и красим - сапог готов.
4. далее - на болт М12х1,5х40мм одеваем стопорную шайбу из комплекта картриджа, на неё выпуклую шайбу вогнутостью к низу стойки, и вставляем в низ стойки.
Теперь с помощью длинного стержня (у меня есть тяга от внутренней ручки замка) накидываем изнутри на болт сначала гайку М14, а потом шайбу М14, и их осаживаем, чтобы они по резьбе болта спустились и легли на дно. затем вставляем картридж и накручиваем его на болт. при этом три лыски в верхней части картриджа должны с натягом войти в верхнюю втулку.
Болт тянем динамометр. ключом с натягом 75 Нм . Далее нужно сверху одеть уплотнительную резинку на место стыковки картриджа с сапогом, и на шток картриджа одеть маленькую втулочку. Стойка с картриджем собрана !
А! Ещё один момент . С картриджами идут 2 белые пластмассовые кольца- их нужно одеть под пыльник (на рисунке в инструкции нарисовано.)
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение мсм » 18 ноя 2014, 07:48

Артур, не понял одного, так мне надо будет производить все вышеописанные операции :shock: или просто установить амортизаторы и настроить подвеску? :crazy:

Добавлено через 1 час 50 минут 5 секунд:
И не нашел саму графическую схему установки амортизаторов :(
Аватара пользователя
мсм
 
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 12:30
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Продолжаю тюнинговать...

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Vladsprings » 18 ноя 2014, 10:06

Сергей!
Я тебе выслал все, как мы договаривались. Или ты забыл ?
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение мсм » 18 ноя 2014, 12:50

Vladsprings писал(а):2. Далее - находим самый низ на нижней опоре пружины (приварена к стойке ) и отмечаем от неё вверх 51мм (я беру металл. линейку (она начинается с "нуля", и прикладываю.Маркером проводим окружность по этой отметке строго перпендикулярно стойке, и отпиливаем (У коней нарисована ножовка по металлу, я пилю болгаркой потихоньку.) особой точности не нужно - все равно будет установлена втулка. Но размер 50 мм (1 мм я беру запас) нужно выдержать.

А можно схематично? На словах понятно вроде от куда резать, а вот на деле что то не то происходит

Добавлено через 46 минут 3 секунды:
На данный момент на SORENTO XM 2012 года выпуска нужен другой расчет. Сейчас ставим, затем отпишусь :)

Добавлено через 1 час 55 минут 49 секунд:
Vladsprings писал(а): и отмечаем от неё вверх 51мм (я беру металл. линейку (она начинается с "нуля", и прикладываю.Маркером проводим окружность по этой отметке строго перпендикулярно стойке, и отпиливаем (У коней нарисована ножовка по металлу, я пилю болгаркой потихоньку.) особой точности не нужно - все равно будет установлена втулка. Но размер 50 мм (1 мм я беру запас) нужно выдержать.

нет, как и написано - 66!!! Обычной болгаркой не отпилишь, не позволит расстояние до чашки, брали маленькую "зубную" и ей отрезали изнутри :shock:
Аватара пользователя
мсм
 
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 12:30
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Продолжаю тюнинговать...

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение GunMan » 18 ноя 2014, 21:21

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено через 3 минуты 28 секунд:
На "зиме"
Изображение
GunMan
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 13:32
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Vladsprings » 18 ноя 2014, 23:59

Евгений ! благодарю за фотки !
Спереди 46 см увидел. а сзади - 47 см. Похоже ?
Видел твое видео на драйве - ты снимал на наших пружинах уже после того, как амо прокачались, или сразу же после замены ?

мсм Сергей ! Никак не ожидал, что у тебя ХМ ФЛ, т.к. ты про это ничего не говорил.
То есть, для ХМ ФЛ нужно стойки обрезать на 66 мм - от верха стойки ?
Что в итоге -получилось установить ?
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение мсм » 19 ноя 2014, 08:15

Vladsprings писал(а): что у тебя ХМ ФЛ,

Артур, у меня как раз XM (2012 г.в.), а не XM FL, но видимо на мой авто стали ставить уже такие аморы. На данный момент все установили и сделали сход-развал, пока не ездил. Тебе огромный СПАСИП за помощь. Покатаюсь до следующей недельки, там загоню к настройщику подвески (на этой неделе он настраивает Мерина ГЛку), после настройки буду верстать отчет!!! 8) :)
Аватара пользователя
мсм
 
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 12:30
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Продолжаю тюнинговать...

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение Talik » 19 ноя 2014, 10:27

Влад, какие мне подойдут пружины для максимально возможного завышения клиренса под стоковые амо, чет не разберусь никак в терминах на сайте! XM FL 2013. Безин.
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11102
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Daihatsu Thor Custom G Turbo \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение мсм » 19 ноя 2014, 17:28

Talik писал(а): какие мне подойдут пружины

Я себе на бензин брал перед "Комфорт 1 дюйм", зад "Усиленный обвес 1 дюйм". Фотки свои выложу на следующей неделе, после настройки подвески. Как то так.

Добавлено через 15 часов 10 минут 55 секунд:
GunMan писал(а):1) Присутствует ПЕРВИЧНАЯ не полная удовлетворённость покупкой(как бы нет радости). Думаю это пройдёт со временем. Но это исключительно из-за ложных ожиданий. Поразмыслив логически понимаешь, что чудес не бывает.

Мда, вчера и сегодня покатался... по ощущениям стал чувствовать мелкие неровности, от куда это могло появиться, может амортизаторы не разработались, может подвеска пока не настроена, не понял... Повороты, входы в них, ах это сказка, о которой давно мечтал!!! Короче, это первичные эмоции, настоящий отзыв напишу после настройки подвески!!! Надеюсь многое изменится :|
Аватара пользователя
мсм
 
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 12:30
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Продолжаю тюнинговать...

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение bosscgi » 20 ноя 2014, 09:40

мсм писал(а):Надеюсь многое изменится

Вряд ли. Это особенность пружин. Сам сначала грешил на аммо.
Аватара пользователя
bosscgi
 
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 08:25
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Был Sorento 2.4TD (140 л/с), AT, 2003 Limited
Был Sorento XM 2.4 (174 л/с), 4WD, MT, 2012

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение мсм » 20 ноя 2014, 10:28

bosscgi писал(а): Это особенность пружин

У меня до КОНЯшек стояли пружины от Влада, такая рябь стала после установки амортизаторов. Грешу на настройку подвески. Да и кстати, на полицейских, которые лежачие, "отстрел" не пропал :shock:
Последний раз редактировалось мсм 20 ноя 2014, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
мсм
 
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 12:30
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Продолжаю тюнинговать...

Re: Пружины от Влада для Sorento R

Сообщение мсм » 20 ноя 2014, 10:28

Как то так
Аватара пользователя
мсм
 
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 12:30
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Продолжаю тюнинговать...

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5