Глухой стук в передней подвеске

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение birul73 » 20 июн 2011, 19:21

Заказал у знакомого втулку сделаную DUZERом, сальник и уплотнительное кольцо в экзисте.
birul73
 
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 14:06
Откуда: Монино, Мос.обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Красный Executive, тёмный салон...

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение igorsol » 20 июн 2011, 22:04

всем привет!!! собственно по поводу стука, он есть, но он реально меньше, люфта тяги рулевой нет... отсюда сплошные вопросы: когда поменяли втулку стук практически ушел(он и сейчас прослушивается только на определенных неровностях или очень хорошо на гребенке), значит стук именно от этого узла? после замены рейки в свое время стук тоже изменился, у меня вообще ощущение что втулка нифига не разбивается, просто с завода идет с разным зазором, именно поэтому данный зазор и влияет в дальнейшем на стук, именно поэтому у кого то не гремит, именно поэтому пробег не влияет на усиление стука...
лично меня сейчас стук практически не раздражает... оч сильно напрягает жесткость(ощущение что передние амортизаторы вообще не работают) и еще постоянная вибрация на руле на любых скоростях... решил до отпуска не заморачиваться, вернусь а там и ТО...

А еще сегодня страховку делал, год как раз машине, помыл тщательно, весь капот в мелких ржавчинках, очень расстроился, цвет серебристый... все, кроме капота я отчищал от этой ржавчины а капот теперь печальный, я думаю если так все оставить он через 3 года насквозь прогниет... вообщем не знаю теперь что делать, отдраивать или предъявлять на перекраску, но перекраска конечно не есть гуд...

кстати мож кому интересно, на наш соренто у уралсиба замечательный тариф за 40к сделал страховку со страховой стоимостью 1200т!!
igorsol
 
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение DUZER » 21 июн 2011, 01:23

Стук действительно только справа (практически уверен) на мой взгляд (это к тому что я менял опорники) гдето в верху походу надо заведомо рабочую стойку ставить и если стук не пропадает то попробовать поставить сверху проставку 5-7см я думаю пропадёт. Я сейчас далеко от машины но стойки у меня конченые и будучи в Сургуте сопесочник botsman подогнал мне силиконовые проставки которые между витков ставяться, так вот по дороге домой я стук слышал в половину тише, и из за проставок машин поднялся на 3-4см. Мой вывод в том что пружина коротковата или очень быстро даёт усадку и стук именно от неё, по крайней мере с задом я разобрался так, пробоев нет и стуков тоже да и машина приподнялась. Я сейчас на Кипре парюсь 8) и тут как вам известно все ездят по встречке :D , видел какие хош модели и все с правым рулём отличе кроме руля имеют и не малые, осматривал машины которые знаю. Вот Сорика ещё не увидел а спортежи и новую Санту видел, Сантовод милостиво разрешил облазить машину, пружины совсем не такие как в Российских моделях (настолько сколько визуально запомнил) а вот самое главное амо там стоят монро!!!! и раз мы сантой одноплотформные то и на нас можно поставить монро, которые в разы будут луче работать. Попробуйте ктото по вину сделать предварительный заказ на офф сайте и если будут то монро+пружины добиссон на 5-7см длинее или проставки и думаю топик изживёт себя.

Добавлено через 6 минут 16 секунд:
По поводу опоры рулевой рейки не факт что стучит и это диагноз, перед отпуском одному знакомому выточили и собрались менять сняли рейку а у него люфта такого как уменя нет и вообще нет, менять не стали сегодня сбросил смс сказал что амо по гарантии сменил и стук пропал, завтра едет в опуск в Белорусию посмотрим я думаю даже туда не доедет стук вернётся и тогда я скорее всего буду прав насчёт длинны пружин.
Аватара пользователя
DUZER
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 07:24
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чипанутый Красный СОРИК
Озон, атомиум, оптимизатор топлива и в результате шикарная динамика
С ХеРами на KONIях.

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение Алексей Омск » 21 июн 2011, 05:42

ed39 писал(а):От рейки пропал остался ещё какой-то ....ищу

При выезде из гаража пока подвеска (если можно сказать холодная) при первых нескольких сот метрах постукивает, вернее слышно все что под колесами, постепенно проходит. Потом все в норме,даже если проехать по тамуже маршруту все тихо. Вобщем махнул рукой и продалжаю эксплуатацию. Да пока была возможность выточил втулку на рулевую, спасибо Вадиму, манжету подобрал от ваз 2108 передняя коленвала. Родная 41х28х7,а вазовская 42х28х7.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение Виктор Ишимский » 21 июн 2011, 05:48

rashidhai2009 писал(а): втулки переднего стабилизатора
Поменял, стук пропал.

Втулки другого производителя? Качество резины какое?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение ed39 » 21 июн 2011, 07:00

Стук от втулки был слышен, например, при переезде маленького полицейского чуть по диагонали при переезде обоих колёс больше правого, это ,ещё раз -можно проверить покачав за правую рулевую тягу,машину поднять домкратом чтобы рейка с тягой были на одном уровне.
С этим пора закончить
Покачали-есть люфт, меняем по ТСБ, нат люфта ищим другое...
Есть два дня ,буду искать
И всё-таки я склоняюсь к АММОРТИЗАТОРАМ :P

Добавлено через 22 минуты 48 секунд:
ed39 писал(а):А что мешает заехать и потрясти на вибростенде?

Вибростенд как средство заблуждения

Современные станции технического обслуживания все чаще оборудуются вибростендами для диагностики подвески. Специальная платформа колеблется с определенной частотой и амплитудой, а компьютер анализирует поведение подвески установленного на нее автомобиля. Быстро, современно и с красивыми графиками. Чем не идеальный метод для проверки амортизаторов!
Ан нет, оказывается, существует масса сложностей, ставящих под сомнение достаточность такого теста. Причем недоверие высказывается не дядей Васей из соседнего гаража, а крупнейшим производителем амортизаторов - компанией Monroe. Что, согласитесь, само по себе достаточно серьезный аргумент.

http://autogear.ru/toyota_repair/chassis/3197/

Добавлено через 3 минуты 29 секунд:
Нужно ли прокачивать амортизаторы перед установкой?

Некоторые производители амортизаторов настаивают на проведении такой процедуры перед установкой. Мы, с технической точки зрения, уверены, что эта процедура не нужна. Мы знакомы со всеми типами неисправностей амортизаторов и знаем, что является заводским браком, а что виной водителя. Спорные случаи нужно решать в пользу клиента, а не списывають на неправильно прокаченные амортизаторы. Однако, если вы приобрели амортизаторы такой фирмы, которая настаивает на процедуре, проведите ее.

Добавлено через 25 секунд:
http://www.koni-rus.ru/14_support/02_q-a/

Добавлено через 4 минуты 14 секунд:
Стук издают не опоры а из-за них, может пружина при кручении,заедает а потом проскакивает

Такое может быть?
ed39
 
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 22:57
Откуда: владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение НИК » 21 июн 2011, 11:06

Всем привет! Если кто помнит я тоже жаловался на стук в передней подвеске который обнаружил после выезда из салона на новеньком авто. В феврале этого года ОД произвел замену двух АМО. на 650 АМО. после замены проехал 5000 т. км. может это не показатель но т.т.т. стука нет !!! Время от времени заглядываю сюда и так понимаю что замена втулки не дает ожидаемого результата ? Всем желаю поскорее решить эту проблему и комфортной езды без стука в подвеске !!!
НИК
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:14
Откуда: Курск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение Виктор Ишимский » 21 июн 2011, 11:13

ed39 писал(а):Нужно ли прокачивать амортизаторы перед установкой?

Нет необходимости, разве для успокоения души. Они газомаслянные.
ed39 писал(а):Стук издают не опоры а из-за них, может пружина при кручении,заедает а потом проскакивает
Такое может быть?

Неможет!
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение innowi » 21 июн 2011, 12:02

НИК писал(а): В феврале этого года ОД произвел замену двух АМО. на 650 АМО.


Николай, а почему тебе поменяли на 650, я приехал на замену и мне сказали по ВИНу 500 и КМР прислал вам на замену 500. Непонятно, ну ОД говорит что 650 нет пока в природе, как вам удалось поменять на них.
innowi
 
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 23:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение НИК » 21 июн 2011, 12:42

innowi писал(а):мне сказали по ВИНу 500

Вам один АМО. меняли или оба ? просто если менять один, то правильно будет менять по вину. Мне меняли оба , может поэтому и прислали обновленные!

Добавлено через 2 минуты 36 секунд:
innowi писал(а):ОД говорит что 650 нет пока в природе

Лукавят 100%
НИК
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:14
Откуда: Курск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение ed39 » 21 июн 2011, 13:06

http://www.superichmotors.com/front/php ... ay_group=1
в природе есть и такое

Добавлено через 9 минут 52 секунды:
Мне меняли аммо по одному
когда я спросил какие будут ставить , и сказал что есть 650 ,мне ответели , что мы не выбираем посылаем вин а там какие пришлют....
ed39
 
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 22:57
Откуда: владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение Demid » 21 июн 2011, 13:39

ed39 писал(а):что мы не выбираем посылаем вин а там какие пришлют....

+100 тоже самое сказали и мне, и кстати три недели назад тоже поставили сотые.
ed39 писал(а):и сказал что есть 650

Народ, а Вы (ну или манагеры, которые говорят про 650) не путаете цифры, которые после "54" и после "Р"

54650-2P100 -Амортизатор газовый передний левый
54660-2P100 -Амортизатор газовый передний правый
это артикулы из каталога
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение Алексей Омск » 21 июн 2011, 13:53

Demid писал(а):Народ, а Вы (ну или манагеры, которые говорят про 650) не путаете цифры, которые после "54" и после "Р"

Совершенно верно. По вину бьется амо 54660-2р500 правый, а левый 54650-2р500 машина 2010 года. Про 650 скорей всего заблуждение.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение ed39 » 21 июн 2011, 13:57

М ожет у кого новая мащина 2011 апрель май пробейте по вин какие аммортизаторы покажет
ed39
 
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 22:57
Откуда: владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение VIT » 21 июн 2011, 14:02

народ, а вы где по вину бъете? каталоги в экзистах, емксах и прочих автодоков мой вин не воспринимают, хотя ввожу все верно
Аватара пользователя
VIT
 
 
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 18:22
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Виталий Евгеньевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Sorento XM 2.4 откатал без бед

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1