Стук от втулки был слышен, например, при переезде маленького полицейского чуть по диагонали при переезде обоих колёс больше правого, это ,ещё раз -можно проверить покачав за правую рулевую тягу,машину поднять домкратом чтобы рейка с тягой были на одном уровне.
С этим пора закончить
Покачали-есть люфт, меняем по ТСБ, нат люфта ищим другое...
Есть два дня ,буду искать
И всё-таки я склоняюсь к АММОРТИЗАТОРАМ
Добавлено через 22 минуты 48 секунд:ed39 писал(а):А что мешает заехать и потрясти на вибростенде?
Вибростенд как средство заблуждения
Современные станции технического обслуживания все чаще оборудуются вибростендами для диагностики подвески. Специальная платформа колеблется с определенной частотой и амплитудой, а компьютер анализирует поведение подвески установленного на нее автомобиля. Быстро, современно и с красивыми графиками. Чем не идеальный метод для проверки амортизаторов!
Ан нет, оказывается, существует масса сложностей, ставящих под сомнение достаточность такого теста. Причем недоверие высказывается не дядей Васей из соседнего гаража, а крупнейшим производителем амортизаторов - компанией Monroe. Что, согласитесь, само по себе достаточно серьезный аргумент.
http://autogear.ru/toyota_repair/chassis/3197/Добавлено через 3 минуты 29 секунд:Нужно ли прокачивать амортизаторы перед установкой?
Некоторые производители амортизаторов настаивают на проведении такой процедуры перед установкой. Мы, с технической точки зрения, уверены, что эта процедура не нужна. Мы знакомы со всеми типами неисправностей амортизаторов и знаем, что является заводским браком, а что виной водителя. Спорные случаи нужно решать в пользу клиента, а не списывають на неправильно прокаченные амортизаторы. Однако, если вы приобрели амортизаторы такой фирмы, которая настаивает на процедуре, проведите ее.
Добавлено через 25 секунд:http://www.koni-rus.ru/14_support/02_q-a/Добавлено через 4 минуты 14 секунд:Стук издают не опоры а из-за них, может пружина при кручении,заедает а потом проскакивает
Такое может быть?