Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Vital 74 » 24 дек 2013, 18:01

Прежде всего интересует комфорт подвески, ну а клиренс меня устраивает 8)
Vital 74
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 16:45
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 25 дек 2013, 06:14

Vital 74 писал(а):Высота клиренса будет регулироваться из салона а\м

Развал тоже :)
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Vital 74 » 25 дек 2013, 10:36

При изменении клиренса, понятное дело, будет менятся развал. :) В норме он будет только, при соблюдении определенного давления в системе. Но необходимость увеличения клиренса возникает при преодолении каких либо препятствий на коротких отрезках и в этих случаях развал не будет иметь большого значения.
Vital 74
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 16:45
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение operator » 25 дек 2013, 11:33

Vital 74
А на сколько от штатного возможно будет увеличить клиренс?
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Vital 74 » 25 дек 2013, 11:41

operator
Машину обещают отдать 28 декабря. Постараюсь сразу же поделится впечетлениями и ответить на вопросы.
Vital 74
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 16:45
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Cayrax » 25 дек 2013, 18:35

Vital 74 писал(а):Вчера отдал автомобиль на установку пневмоподвески.

сколько стоит эта процедура?
Аватара пользователя
Cayrax
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 07:56
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: кореец

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение zxcvb71 » 25 дек 2013, 18:44

Cayrax писал(а):Откуда: Обнинск

о,нашего полку прибыло
Аватара пользователя
zxcvb71
 
 
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 09:26
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Nissan Murano Z51 3.5 awd "МУРЗИК"

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение andrey27a » 25 дек 2013, 20:30

Vital 74 писал(а):Но необходимость увеличения клиренса возникает при преодолении каких либо препятствий на коротких отрезках ....

Но и предел есть не только терпению, но клиренсу :D
Просто для информации интересующимся, из опыта с сантой на задке, так как вся ходовка почти одинакова санты Ф/л и ХМ, то советую прислушаться и сделать замер на сорике :wink:
При расстоянии между центрами крепления амортов(шпилька на ступице и отверстие под болт в кузове) 460-465мм примерно в этом районе, когда распустите все доступные сайленты, то реактивные штанги касаются друг друга(ложатся), на фото показано место касания(правое заднее).
Изображение
На левом колесе происходит чуть по другому, там еще раньше(по расстоянию) крепление авто-регулировки фар касается щитком левой полуоси.
По началу, когда колесо вывешиваем, то ничего нигде не касается, оно просто удерживается сайлентами и это вводит в заблуждение, но когда сайленты чуть выработаются и колесо попадет в глубокую яму с резким опусканием или преодолевая неровности с полным вывешиванием, то есть вероятность заиметь проблемы со штангами, корректором и полуосью. Так как нет амортов с разжатием в диапазоне 435мм-450мм, а ближайшие Koni№8240-1215(разжатие 472мм) Fenox№А21102(разжатие 475мм) то с удлиненными амортами решил не рисковать, заказал биллы В6 от Сорика ХМ, стоковые пипец отбой не держат, соответствуют названию МАНДО(а) :o .
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Vital 74 » 25 дек 2013, 20:45

Цель-комфорт подвески, а не увеличение клиренса.
Vital 74
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 16:45
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение andrey27a » 25 дек 2013, 21:18

Vital 74
Не принимай близко к сердцу :wink: ты отдал авто тюнингистам, они думаю разберутся, эта инфа больше для тех кто ставит Кони, Фены и т.п. с большим разжатием, просто сам увидел такую лажу при вывешивании и получается ход ограничивается не амортом (как по инженерной задумке), а касанием штанг, а аморт при этом еще не разжался(472мм), так что надеяться на упругость сайлентов я бы не стал, надежность под сомнением, аморт должен ограничивать вывешивание, а кто начал уже сомневаться и имеет желание и время, то лучше сделать перемер :wink: .
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 26 дек 2013, 05:15

andrey27a писал(а): то с удлиненными амортами решил не рисковать

И зря. Смотрели, все в норме при распущенных саленблоках. Амо держит рычаги. Я про кони.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Cayrax » 26 дек 2013, 09:31

zxcvb71 писал(а):Cayrax писал(а):Откуда: Обнинско,нашего полку прибыло

Привет привет)), ну так а сколько стоит то это чудо?
Аватара пользователя
Cayrax
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 07:56
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: кореец

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение andrey27a » 26 дек 2013, 09:58

Алексей Омск писал(а):И зря.

Алексей :D ты меня удивляешь, ну прям антипод какой-то :wink: даже не пойму чем это обусловлено, наверно я кода-то обидел, а злобу держишь :oops:
Я же описал черным по белому, у меня на Санте на 460-465мм реактивные штанги ложатся друг на друга, а слева еще раньше щиток корректора касается полуоси, и аморт длиннее 450мм ставить нельзя, на фото выше стоял у меня Фенокс(разжатие 475мм), замечательные аморты, подстраиваются под стиль езды, цена-качество лучше не найдешь, но при вывешивании, когда колесо менял, понял что это опасно, а в силу похожести ходовки Санты и Сорика предложил сделать перемер, потому что я читал все ветки по ходовке и не припомню чтобы кто-то давал четкие размеры предела вывешивания Сорика, если у на Сорике расстояние между креплениями аморта при предельном вывешивании больше, чем 472мм(разжатие Koni №8240-1215) то я только рад за вас и завидую белой завистью :wink:
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор Ишимский » 26 дек 2013, 11:02

Подтверждение что подвеска висит на тягах а не на амортизаторах. Со штатными тоже самое.

Изображение
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Александр62 » 26 дек 2013, 12:16

Всем добрый день.Подскажите пожалуйста какие поставить амортики на соренто 2004 вместо самовыравнивающихся и надо ли при этом менять пружины или что то ещё доробатывать.Заранее спасибо.
Александр62
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 14:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1