Vital 74 писал(а):Но необходимость увеличения клиренса возникает при преодолении каких либо препятствий на коротких отрезках ....
Но и предел есть не только терпению, но клиренсу
Просто для информации интересующимся, из опыта с сантой на задке, так как вся ходовка почти одинакова санты Ф/л и ХМ, то советую прислушаться и сделать замер на сорике
При расстоянии между центрами крепления амортов(шпилька на ступице и отверстие под болт в кузове) 460-465мм примерно в этом районе, когда распустите все доступные сайленты, то реактивные штанги касаются друг друга(ложатся), на фото показано место касания(правое заднее).

На левом колесе происходит чуть по другому, там еще раньше(по расстоянию) крепление авто-регулировки фар касается щитком левой полуоси.
По началу, когда колесо вывешиваем, то ничего нигде не касается, оно просто удерживается сайлентами и это вводит в заблуждение, но когда сайленты чуть выработаются и колесо попадет в глубокую яму с резким опусканием или преодолевая неровности с полным вывешиванием, то есть вероятность заиметь проблемы со штангами, корректором и полуосью. Так как нет амортов с разжатием в диапазоне 435мм-450мм, а ближайшие
Koni№8240-1215(разжатие 472мм) Fenox№А21102(разжатие 475мм) то с удлиненными амортами решил не рисковать, заказал биллы В6 от Сорика ХМ, стоковые пипец отбой не держат, соответствуют названию МАНДО(а)

.