

В норме он будет только, при соблюдении определенного давления в системе. Но необходимость увеличения клиренса возникает при преодолении каких либо препятствий на коротких отрезках и в этих случаях развал не будет иметь большого значения.
Vital 74 писал(а):Вчера отдал автомобиль на установку пневмоподвески.
Cayrax писал(а):Откуда: Обнинск
Vital 74 писал(а):Но необходимость увеличения клиренса возникает при преодолении каких либо препятствий на коротких отрезках ....

.
ты отдал авто тюнингистам, они думаю разберутся, эта инфа больше для тех кто ставит Кони, Фены и т.п. с большим разжатием, просто сам увидел такую лажу при вывешивании и получается ход ограничивается не амортом (как по инженерной задумке), а касанием штанг, а аморт при этом еще не разжался(472мм), так что надеяться на упругость сайлентов я бы не стал, надежность под сомнением, аморт должен ограничивать вывешивание, а кто начал уже сомневаться и имеет желание и время, то лучше сделать перемер
.
andrey27a писал(а): то с удлиненными амортами решил не рисковать
zxcvb71 писал(а):Cayrax писал(а):Откуда: Обнинско,нашего полку прибыло
Алексей Омск писал(а):И зря.
ты меня удивляешь, ну прям антипод какой-то
даже не пойму чем это обусловлено, наверно я кода-то обидел, а злобу держишь


Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4