Жёсткая ли подвеска на Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение lex25 » 25 мар 2012, 16:01

да это как в рекламе про досю, может что от Влада, что хр одинаковый результат, тогда зачем платить больше :oops:
lex25
 
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Виктор Ишимский » 25 мар 2012, 16:06

Здесь есть маленький ньюанс. Сколько проходят, те и те вот вопрос. Да и как будут работать по жёсткости?
Впрочем скоро начнётся.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Mitek » 25 мар 2012, 16:21

Лично меня больше интересует комфорт. Если H&R комфортнее, но кончатся раньше, чем пружины от Влада - ну и хрен с ним, закажу ещё раз H&R...
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Виктор Ишимский » 25 мар 2012, 16:28

Mitek писал(а):Лично меня больше интересует комфорт.

Хочешь добиться комфорта, ставь проставки. И не так затратно.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Mitek » 25 мар 2012, 16:40

Виктор Ишимский
Как-то вы невнимательно читаете сообщения. По поводу проставок я писал, что родные пружины под самовыравнивающиеся аммо были заменены на другие (от LC90, если я правильно помню), когда ещё не было разговоров про H&R и пружины от Влада. Так что надо ставить что-то, сделанное специально под Сорика, под его вес. Поэтому и стоит проблема выбора. Лифтовать буду однозначно. Поэтому либо H&R, либо от Влада с проставками. Правда насколько я понял, Влад не сторонник установки пружин с проставками... Вот и чешу репу....
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Виктор Ишимский » 25 мар 2012, 17:15

Mitek , По крайней мере твоё сообщение прочёл внимательно и за ходом мысли также давно наблюдаю.
ДА ДА на штатные пружины, будет лучший комфорт из 3 вариантов.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Mitek » 25 мар 2012, 17:26

Виктор Ишимский
Mitek , По крайней мере твоё сообщение прочёл внимательно и за ходом мысли также давно наблюдаю.

Ещё раз: родные задние пружины под самовыравнивающиеся аммо короче, чем под обычные аморты. Аморты поменял на обычные, поэтому пружины от самовыравнивающихся аммо уже не подойдут (на них машина на отбойники сядет)!!! На самовыравнивающихся ездить совсем не понравилось :(
ДА ДА на штатные пружины, будет лучший комфорт из 3 вариантов.

Хм... И чего это тут народ заморачивается тогда с пружинами? Поставили бы все себе проставки - и лифт, и комфорт...
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Виктор Ишимский » 25 мар 2012, 18:28

Mitek писал(а): самовыравнивающиеся

Они жёсткие.
Mitek писал(а): И чего это тут народ заморачивается тогда с пружинами? Поставили бы все себе проставки - и лифт, и комфорт...

Наверное не всем, только комфорт нужен.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Mitek » 25 мар 2012, 21:13

http://www.sorento.kia-club.ru/forum/vi ... &start=105
YAN писал(а):Одно могу сказать,что пружины Влада,намного комфортнее и HR и Dobinson и штатных.

Для нового Сорика как я понимаю пока ещё никто не может описать пружины в сравнении?
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение YAN » 25 мар 2012, 21:32

Mitek писал(а):насколько я понял, Влад не сторонник установки пружин с проставками..

Если проставка устанавливается не между пружиной и опорой,то почему бы нет? Влад тоже был против того,чтобы я ставил проставки,но когда увидел,где они стоят (между верхней опорой и кузовом),согласился,что работа стойки при таком расположении проставки не изменится.
Белые над стойкой-это проставки из капролона.

Изображение
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Mitek » 25 мар 2012, 22:03

Это для передних пружин. А с задними как?
И почему Влад не сделал лифтованные пружины для нового Сорика? Сиди вот и мучайся с выбором...
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение YAN » 25 мар 2012, 22:19

Mitek писал(а): почему Влад не сделал лифтованные пружины для нового Сорика?

Тему прочитай.в ней всё расписано.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Влад пружины » 26 мар 2012, 00:09

На зад для сорика нью лифт более 1" нереально,да и то под вопросом,как подвеска в заду будет работать.Там пружинка короче ,чем от рестаила или дорестаила,пружинка всего 300 мм в стоке,у рестаила и дорестаила 370мм.Нью невозможно поднять пружинками более 1",так как хода спереди и сзади очень малы.На нью возможен лифт токо между стойками и кузовом,да и то проставки надо будет ставить только на ту величину ,на которую,при откручивании трёх гаек верхней опоры под капотом, стойка опустится вниз ,вместе с рычагом,под весом стойки. Замерить зазор,который образовался между опорой и кузовом и вот на этот зазор и делать проставку, как на фотке у Виктора ака YAN. Токо нельзя принудительно давить рычаг вниз ломиком, чтобы увеличить верхний зазор между стойкой и кузовом.Нарушаются углы рычагов и шрусов,что очень губительно для шрусов и при более отрицательных углах рычага изменяется работа передка в худшую сторону,вся эта шняга проверена на прадиках 90-ой сери,120-серии,100-ки,200-ки,навары,паджерика 3 ,4,спорт, L 200. Вариант по нью токо один,добиться комфорта и грузоподъёмности.Лифт в дюймы, как на рестаил и дорестаил не получатся,конструкция нью для этого НЕПРИГОДНА.При попытке поднять передок у нью на авто у ЛЕО всего на 3 см амортик вышел из режима гашения,и авто по передку стало мячиком, мож это вариант пружинок и имеет право на жизнь,но токо под более тугие амортики,но это уже не штатные амортики.И докупать амортики сторонних производителей для достижения лифта пружинами ,чуть более 1",считаю не целесообразно,так как это дополнительные деньги. Тот же самый лифт можно получить и проставкой между кузовом и стойкой,но при сохранении работы гидравлики стокового аморта.Вариант токо один -- добиться работы гидравлики стокового аморта вкупе с пружинками и добавить максимального комфорта и более высокой скорости при движении по гребёнке , вхождения в повороты на трассе с более высокой скоростью,увеличения загрузки в кузов.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)114-две семерки-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Аватара пользователя
Влад пружины
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Пассат

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Виктор Ишимский » 26 мар 2012, 04:01

Так и думал! Глядя на фото пружины Виктора. Половина пружины работает на жёсткость, другая на комфорт. Некоторые производители пружин делают похожие.
На китайских скутерах такие, соотношение другое 1\3 и 2\3. Кстати бывает катаюсь, подвеска работает не дурно.

Влад пружины писал(а): Токо нельзя принудительно давить рычаг вниз ломиком, чтобы увеличить верхний зазор между стойкой и кузовом.

Да и глупо делать это.

Влад пружины писал(а): И докупать амортики сторонних производителей для достижения лифта пружинами ,чуть более 1",считаю не целесообразно,так как это дополнительные деньги.

За исключением выхода из строя.

Влад, к тебе как к специалисту по пружинам, в подвеске должен тож разбираться, будет такой вопрос: Глухой, бухающий стук с правой стороны, наступает только с повышением
температуры на + гр..., при - темпер стуков нету. Опору рулевой рейки сделали, до нормы ещё не разработалась. Резиновые опоры стабилизатора раскачивал монтировкой, сидят плотно.
Правую стойку поменяли по гарантии. Началось после нескольких тысяч км, особенно на гребёнке. Как до лифта так и с лифтом. Грешу на аммо стоек, масло становится жиже,
возможно стабилизатор передаёт обратные удары в другую стойку или масло не долили в стойку до нормы. В чём может быть причина?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение DUZER » 26 мар 2012, 07:08

Виктор Ишимский писал(а):Глухой, бухающий стук с правой стороны, наступает только с повышением
температуры на + гр..., при - темпер стуков нету

Я не спец но у меня один в один было и когда снял для прокачки амо то маслица там не оказалос почти.
Аватара пользователя
DUZER
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 07:24
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чипанутый Красный СОРИК
Озон, атомиум, оптимизатор топлива и в результате шикарная динамика
С ХеРами на KONIях.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1