Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 05 ноя 2013, 12:29

Виктор Ишимский
блин, ты как будто первый день родился...ну не "успевает" он "проглотить"
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор Ишимский » 05 ноя 2013, 12:35

St.Paul писал(а):.ну не "успевает" он "проглотить"


Не успевает он проглотить яму, вследствии чего онный является причиной удара передающегося в кузов, так?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ferodo01 » 05 ноя 2013, 12:46

Когда машина полностью нагружена, аммо демпфирует хорошо, в кузов удары очень редко идут. Но вот когда едешь один...."тушите свет") Все таки тут компромисс.
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 05 ноя 2013, 12:48

Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор Ишимский » 05 ноя 2013, 12:50

ferodo01 писал(а):Все таки тут компромисс.


Виновник причины?

St.Paul писал(а):именно


Меняй их нахрен.
Последний раз редактировалось Виктор Ишимский 05 ноя 2013, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ferodo01 » 05 ноя 2013, 13:00

Наверное, если б можно было сделать аммо мягкие на быстрое сжатие и тугие на отбой для больших кроссоверов, то их бы уже давно сделали. Значит пока технологии не позволяют и приходится искать компромисс.
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 05 ноя 2013, 13:00

Виктор Ишимский
само собой :) но думаю зиму еще отъезжу, а вот летом буду думать. хочу коней.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ferodo01 » 05 ноя 2013, 13:02

С конями сзади тоже по кузову удары идут порой, так что особо не настраивайтесь на чудо комфорт, просто машина плотнее становится, особых откровений не будет.
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Виктор Ишимский » 05 ноя 2013, 13:09

ferodo01 писал(а):Наверное, если б можно было сделать аммо мягкие на быстрое сжатие и тугие на отбой для больших кроссоверов,


Аморты делают под жёсткость пружны, если сделать под штатные пружины тугие аморты на расжатие, чревато. Решение здесь одно, только в тандеме, более жёсткое или среднее.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 05 ноя 2013, 13:12

ferodo01
а я почитал достаточно...выставлю в нули и думаю норм будет. все равно лучше, чем родные мандо
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение alexiy » 05 ноя 2013, 19:04

St.Paul Конечно лучше, перед делал в 0, после 100 км/ч начинается раскачка, по этому сделал на 90 градусов, всё гуд. Зад в 0.
Аватара пользователя
alexiy
 
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 20:11
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был Sorento XM 2.2TD AT Vladsprings. перед Koni 8641-1504. зад 8240-1215. Сейчас на Pajero 4.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение gizmoinc » 05 ноя 2013, 20:09

Пришло время менять подвеску (передние аморы потекли) ,прочитал 71 страницу данной темы надеялся прийти к окончательному решению, но увы вообще ничего не понял что ставить лучше для комфортной езды. А комфортной ездой для меня будет не прыгающий зад(вверх-вниз),отсутствие сильной раскачки + прохождение мелких неровностей дороги(стыков и тд) не как на велосипеде!

Так вот, вопрос уважаемые одноклубники: что больше подходит под мои желания ?

1)Пружины от влада + кони по кругу
2)бильштайны в6 + сток пружины
3)Бильштайны в6 + пружины от влада
Или есть полноценные варианты но с другими комплектующими?

ПЫСЫ: возможно стоит поменять не только стойки и пружины а еще что нибудь?
Изображение
gizmoinc
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 22:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Серебро! Limited premium но без люка!!!
Подвеска пружины H&R+25mm по кругу,амортизаторы LMSавто по кругу,
Хочу чиповать

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Vlad1 » 05 ноя 2013, 21:13

gizmoinc
По правде сказать вариантов под твои запросы нет.
Что не сделаешь всё равно не айс, хочешь верь,а хочешь нет 8)
Аватара пользователя
Vlad1
 
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sportage JA,Sportage KM,Tucson,Soul,Mohave, Sorento XM,Sorento FL

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение gizmoinc » 05 ноя 2013, 22:54

Vlad1
так я и написал что больше подходит! то есть приближеннее!
Изображение
gizmoinc
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 22:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Серебро! Limited premium но без люка!!!
Подвеска пружины H&R+25mm по кругу,амортизаторы LMSавто по кругу,
Хочу чиповать

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение operator » 05 ноя 2013, 23:41

gizmoinc
У тебя в профиле 10й год выпуска, значит стоковые передние амо Р500.
Раз и так потекли - поставь Р650 (стоковые), хорошую мягкую резину (на этом нельзя экономить) и мешок с песком (для загрузки задка) пропиши напостой в багажнике. Песочек и зимой пригодиться может.
Из нашего авто ни лиммузин, ни прадик не сделать. ИМХО, все остальное от лукавого. Деньги, время и нервы на ветер.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2