Пружины H&R +25мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение SERGA1982 » 11 фев 2013, 09:14

Да на бензине, резина 235, но с подвеской KIA должна подума, подвеска все впечатление портит.
SERGA1982
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 08:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Есть S.S REXTON Партайм, механика

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение rotenflecke » 11 фев 2013, 09:17

SERGA1982 писал(а):резина 235

резина понятно, а диск какой? на "изоленте" комфорта не бывает :)

хотя для тестдрайва могли бы и "поколдовать" както... им же продавать надо :)
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение SERGA1982 » 11 фев 2013, 09:39

на "изоленте"
Что означает? :roll:
SERGA1982
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 08:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Есть S.S REXTON Партайм, механика

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение rotenflecke » 11 фев 2013, 09:44

SERGA1982 писал(а):на "изоленте"

в смысле на резине низкопрофильной :) ее так иногда называют те, кому на нее денег жалко :)

вообще могло быть все что угодно - вплоть до перекаченных колес...
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение r1sss » 11 фев 2013, 20:45

Друзья подскажите, все прочитал и всю голову изломал на счет замены пружин, автомобиль новый всего 4000 км накатал но подвеска жесть громыхает, да и повыше хочется, как ведет себя авто после увеличения и замены пружин? намного ли жесче ? как входит в повороты на скорости, в смысле кренов и т. д.
как чувствуют задние пассажиры, также как на штатных что можно зубы сломать)
Заранее, Спасибо!
r1sss
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 11:35
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Makarov33 » 11 фев 2013, 21:09

r1sss
Почитай последние 5-10 листов, там все подробно написано :D
В краце: со стоковой не сравнить, гораздо лучше. Проблема раскачки решена на 100% имхо. Осталось убрать жесткость, за счет грамотных амо. Думаем над этим...
Makarov33
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:52
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение rotenflecke » 11 фев 2013, 21:09

говорят - хорошо :)
ход "вниз" больше

единственный "косяк" - отбой вверх меньше, но это можно пережить :)
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Sлава » 12 фев 2013, 09:51

вот уже несколько дней как поменял пружины.Разница ощутима.Поднялось,ямки меньше чувствуются,по мне так отрабатывает лучше,в повороты входит также(без кренов).Сзади не ездил незнаю,но зопа не стучит так как раньше.Ход вниз больше не может быть в принципе,аммо не дадут.Просто они начинают работать в другом диапазоне.
модераторы .....
Аватара пользователя
Sлава
 
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 15:11
Откуда: столица ДВФО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: limited edition

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение r1sss » 12 фев 2013, 11:49

Дорога на работу проходит через довольно протяженный участок трамвайных путей, поездка получается просто ж.....а, особенно когда по телефону разговариваешь :D одним словом яйцееееетряска :), изменится ли с заменой пружин, и в какую сторону?
r1sss
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 11:35
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение ferodo01 » 12 фев 2013, 11:54

Станет немного лучше, но на особый эффект не надейся, мягче не стянет, колебания кузова уменьшатся. Чем быстрей едешь тем лучше машина будет отрабатывать.
ferodo01
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10
Откуда: Баку
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 12 фев 2013, 12:08

r1sss
будешь пролетать трамвайные пути не замечая их
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение r1sss » 12 фев 2013, 12:11

не заметить их НЕ ВОЗМОЖНО :lol: так как они от самого ВДНХ до Сокольников %) и так каждый день .
r1sss
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 11:35
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Sлава » 12 фев 2013, 12:25

поменяйся на трамвай :lol:
модераторы .....
Аватара пользователя
Sлава
 
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 15:11
Откуда: столица ДВФО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: limited edition

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение r1sss » 12 фев 2013, 12:28

да про это думал :lol:

а грунтовка и стыки как себя ведет подвеска после замены пружин ?
r1sss
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 11:35
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Bryton » 12 фев 2013, 13:00

ferodo01 писал(а):Чем быстрей едешь тем лучше машина будет отрабатывать.

Эта закономерность для всех видов подвесок!!!! :crazy:
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1