Торможение рывками

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Торможение рывками

Сообщение eval » 07 июл 2022, 14:27

[user]...Михалыч![/user] писал(а): а может ли передний сайлентблок (наполовину расслоился) нижнего рычага давать такой эффект?

Ну, согласно всем книжкам, если есть расслоение на сайленте, - однозначано менять. Нечего тут гадать.
eval
 
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 07:35
Откуда: Ступино, МО
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Ilya
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020

Re: Торможение рывками

Сообщение ...Михалыч! » 07 июл 2022, 15:22

eval писал(а):
[user]...Михалыч![/user] писал(а): а может ли передний сайлентблок (наполовину расслоился) нижнего рычага давать такой эффект?

Ну, согласно всем книжкам, если есть расслоение на сайленте, - однозначано менять. Нечего тут гадать.

заменил и диски (на б\у) и сайлентблок - всё стало очень хорошо... просто хотел понять ,что дает биение... (а ездить, поочереди менять -соляра нынче у нас дорогая , 75 руб рф)
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Пред.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11