кароче теоретики!
может наверняка то что вы там выше описывали имеет место быть но я склоняюсь к тому что на любом производстве сущ-ет запас прочности, и от ваших замен на +- вылет реально ни чего не меняецца, третий сезон езжу на ЕТ 20 и всё нормально (при чем я до сих пор на летних колесах, это я к тому что в "зиме" я езжу два-три месяца в году, а остальной пробег (щас 60тык) я проехал именно на ЕТ20 и ни чуть не жалею). про то что мотает и пр. все бред. если у камаза колея шире его то же что ль мотает? мотает любую машину на проваленной дороге, на нормальном асфальте ни кого-чего не мотает!
ShineOn писал(а):они могут подтвердить.
подтверждаю , третья машина с бОльшим вылетом, и следующая тоже будет с бОльшим
svg писал(а):аж на 8 мм
ржу Серега!!! забей и купи если понравились, ни че там брызгать не будет и задевать при нагрузке тоже, зуб даю!
ShineOn писал(а):просто жаба душит отдавать в два раза больше (по сравнению с классическим Соренто) за те улучшения, которые вряд ли делают саму машину тоже в два раза лучше
+мульен, и Игорь уточни плз. к концу какого года мы купим по Махаву?
2СВГ вот такие диски нуно, на них кстати тоже КИА написано