Страница 1 из 5

Какие диски подходят для KIA MOHAVE?

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 11:40
Багряша
svg писал(а):решил я купить диски на зиму,само собой дилеры И БЛИЗКО не в курсе размерности колес на Мохаве(ну как иначе...),я стал искать сам по нету,и все в один голос пишут - 7J17-6х139,7 - ЕТ30 - DIA106.1 !!! Как порядочный заказал колеса (К&К),приперли,Красииииивые.... :D ,стал ставить -опа - они не лезут.....началась игра "найди отличия".....Поехал купил штангель-циркуль(никому теперь не верю-только глазам своим...) и намерил 7J17 -6х114,3 - ЕТ39 - DIA66.1 -----почувствуйте разницу! Диски обратно не берут,память теперь будет.... :oops: Зато красивые....Решил купить СЛЕДУЮЩИЙ комплект - полдня просидел в нете - СЮРПРИЗ ! .....ТАКИХ ДИСКОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ !!!! %) =@ .Предполагаю,что оригинальные будут стоить тысяч 45 комплект(те красивые - 16!).Не потяну,поиздержался мальца(пороги,ковры,набор защит...) Подошли бы с Патфайндера,но там вылет 30,т.е. вылезут наружу почти на сантиметр - не пойдет :cry: ,журналюги и так жалились,что подкрылки "отстреливает"....

Сергей, посмотри диски здесь "http://www.nakolesah.ru/select/wheels.aspx" и здесь "http://www.nakolesah.ru/select/wheels.aspx". Это я навскидку по твоим данным посмотрел. Одни с вылетом 30, другие 45. И наши, и Реплика.

Re: KIA MOHAVE - отзывы владельцев и комментарии к ним

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 11:46
svg
Багряша писал(а):Сергей, посмотри диски здесь Одни с вылетом 30, другие 45. И наши, и Реплика.
Видел вчера это,это с Патфайндера,но я искал Штатный размер,не люблю компромисы....за помощь спасибо,как в "брилиантовой руке" - будем искать..

Re: KIA MOHAVE - отзывы владельцев и комментарии к ним

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 11:56
Багряша
В принципе можно и проставки поставить, если уж тебе эти 0,5-0,9 см так важно.

Re: KIA MOHAVE - отзывы владельцев и комментарии к ним

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 12:07
ShineOn
svg писал(а):кто наверняка владеет вопросом в цифрах - разъясните ситуевину
Жёстких правил по расчёту допустимого вылета вряд ли существует. Общее правило - следовать рекомендациям производителя. По практике известно, что отклонение +/- 5мм допустимо в большинстве случаев. Большее отклонение приводит к повышенным нагрузкам на ступичные узлы, и в некоторых случаях к задеванию колесом внутренних поверхностей (подкрылков). В любом случае, ET всего лишь один из параметров, надо учитывать весь комплекс параметров колеса: ширину и диаметр диска, ширину и высоту покрышки и т.п.

Re: KIA MOHAVE - отзывы владельцев и комментарии к ним

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 12:28
Vicktor2009
ShineOn писал(а):ET всего лишь один из параметров

Но для нагрузки на подшипник самый важный - в идеале - это когда место крепления диска к ступице находиться посередине ширины самого диска
в остальных случаях вылет больше внутрь или наружу увеличивает нагрузку на ступичные подшипники

Re: KIA MOHAVE - отзывы владельцев и комментарии к ним

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 12:32
ShineOn
Vicktor2009 писал(а):в идеале - это когда место крепления диска к ступице находиться посередине ширины самого диска
Ты имеешь ввиду ET0? Далеко не всегда это будет идеалом, этот параметр рассчитывается производителем автомобиля. Для справки:

Изображение

Re: KIA MOHAVE - отзывы владельцев и комментарии к ним

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 13:09
Vicktor2009
ShineOn
Да именно это я и имел ввиду - по твоему рисунку вылет = 0

Добавил через 2 минут
Просто прикинь нагрузку на подшипник если вылет будет выходить за пределы ширины самого диска как положительный так и отрицательный

Re: KIA MOHAVE - отзывы владельцев и комментарии к ним

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 13:21
ShineOn
Vicktor2009 писал(а):по твоему рисунку вылет = 0
Эээ, так в моём рисунке вылет как раз положительный - место посадки на ступицу (привалочная поверхность) расположено ближе к наружней стороне по отношению к центральной оси диска. Для ET0 посадочная поверхность должна проходить строго по центральной оси диска (т.е. в приведённом примере должна быть смещена влево).

Vicktor2009 писал(а):Просто прикинь нагрузку на подшипник если вылет будет выходить за пределы ширины самого диска как положительный так и отрицательный
Эээ, ты видимо немного путаешься. За пределы ширины диска привалочная поверхность вряд ли когда будет выходить (хотя чисто теоретически, наверное, может и такое чудо быть). Уточняю термин "вылет" (offset, ET):

Вылет (ET) колеса – это расстояние от воображаемого центра диска до привалочной плоскости, т.е. до плоскости, которая контактирует со ступицей. Расчёт вылета ведётся по простой формуле ET=a-b/2, где b – общая ширина диска. Вылет диска измеряется в миллиметрах, бывает ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ, если ступичная часть диска смещена во внешнюю часть (относительно центральной оси диска в разрезе) и ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ, если ступичная часть диска смещена во внутреннюю часть (относительно центральной оси диска в разрезе).

Изображение

Ключевые слова "относительно центральной оси диска", а не "за пределы диска". :)

Re: KIA MOHAVE - отзывы владельцев и комментарии к ним

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 13:34
Vicktor2009
ShineOn
За пределы ширины диска !!!
Я утрировал что бы тебе понятней была нагрузка которая передается на ступичные подшипники
А так тогда ET = 0 "На спрот" все диски так идут :)

Добавил через 1 минуту
Кстати и баланс колеса в сборе - афигительный получается
рекомендую :wink:

Re: KIA MOHAVE - отзывы владельцев и комментарии к ним

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 14:12
регион 63
Vicktor2009 писал(а):ET всего лишь один из параметров.

Не понял. Ты хочешь сказать, что при ЕТ=0 на ступичный подшипник не будет действовать изгибающий момент?

Vicktor2009 писал(а):А так тогда ET = 0 "На спрот" все диски так идут :)...

Опять не пойму. То ты боишься увеличения изгибающего момента на подшипники при изменении вылета, то рекомендуешь уменьшить ЕТ до нуля?

Re: KIA MOHAVE - отзывы владельцев и комментарии к ним

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 14:47
eugen1960
Vicktor2009 писал(а): когда место крепления диска к ступице находиться посередине ширины самого диска

Здесь Виктор прав,0 вылет-это идеал для развесовки колеса и нагрузки на ступичный подшипник,но стремление к нему при смене дисков всегда приводит или к посадке колеса в арку или наоборот оно вывалится из нее за крыло,со всеми последствиями для обоих случаев,рекомендации завода -изготовителя еще никого не подводили.

Re: KIA MOHAVE - отзывы владельцев и комментарии к ним

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 14:53
регион 63
eugen1960 писал(а):Здесь Виктор прав,0 вылет-это идеал для развесовки колеса и нагрузки на ступичный подшипник

Можно поподробнее, в чем "идеальность" нулевого вылета, особенно для распределения нагрузки??

Re: Какие диски подходят для KIA MOHAVE?

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 15:13
LEO
Сильно отличающийся вылет влияет не только на нагрузку на подшипники, но и влияет на управляемость машины, так как меняется ширина колеи.

Re: Какие диски подходят для KIA MOHAVE?

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 15:19
Sergik
eugen1960 писал(а):Здесь Виктор прав,0 вылет-это идеал для развесовки колеса и нагрузки на ступичный подшипник

Абсолютно неправильно рассчитывать увеличение или уменьшение нагрузки на подшипники, рассматривая только вылет диска, без учета конструктивных особенностей самой ступицы и вылета ее привалочной поверхности!

Re: Какие диски подходят для KIA MOHAVE?

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 15:30
eugen1960
регион 63 писал(а):Можно поподробнее, в чем "идеальность" нулевого вылета, особенно для распределения нагрузки??

Здесь я писал только о колесе ,не рассматривая автомобиль,полуоси,их длину,диаметр подшипника,вес ступицы и т.п..
Sergik писал(а):Абсолютно неправильно рассчитывать увеличение или уменьшение нагрузки на подшипники, рассматривая только вылет диска, без учета конструктивных особенностей самой ступицы и вылета ее привалочной поверхности!

Сергей ты совершенно прав,что я и подтверждаю,см.выше.