Какие диски подходят для KIA MOHAVE?

Выбор моделей, обсуждение характеристик, отзывы об эксплуатации шин и дисков для автомобилей KIA MOHAVE

Какие диски подходят для KIA MOHAVE?

Сообщение Багряша » 27 ноя 2009, 11:40

svg писал(а):решил я купить диски на зиму,само собой дилеры И БЛИЗКО не в курсе размерности колес на Мохаве(ну как иначе...),я стал искать сам по нету,и все в один голос пишут - 7J17-6х139,7 - ЕТ30 - DIA106.1 !!! Как порядочный заказал колеса (К&К),приперли,Красииииивые.... :D ,стал ставить -опа - они не лезут.....началась игра "найди отличия".....Поехал купил штангель-циркуль(никому теперь не верю-только глазам своим...) и намерил 7J17 -6х114,3 - ЕТ39 - DIA66.1 -----почувствуйте разницу! Диски обратно не берут,память теперь будет.... :oops: Зато красивые....Решил купить СЛЕДУЮЩИЙ комплект - полдня просидел в нете - СЮРПРИЗ ! .....ТАКИХ ДИСКОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ !!!! %) =@ .Предполагаю,что оригинальные будут стоить тысяч 45 комплект(те красивые - 16!).Не потяну,поиздержался мальца(пороги,ковры,набор защит...) Подошли бы с Патфайндера,но там вылет 30,т.е. вылезут наружу почти на сантиметр - не пойдет :cry: ,журналюги и так жалились,что подкрылки "отстреливает"....

Сергей, посмотри диски здесь "http://www.nakolesah.ru/select/wheels.aspx" и здесь "http://www.nakolesah.ru/select/wheels.aspx". Это я навскидку по твоим данным посмотрел. Одни с вылетом 30, другие 45. И наши, и Реплика.
Багряша
 
 
Сообщения: 3549
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: KIA MOHAVE - отзывы владельцев и комментарии к ним

Сообщение svg » 27 ноя 2009, 11:46

Багряша писал(а):Сергей, посмотри диски здесь Одни с вылетом 30, другие 45. И наши, и Реплика.
Видел вчера это,это с Патфайндера,но я искал Штатный размер,не люблю компромисы....за помощь спасибо,как в "брилиантовой руке" - будем искать..
Все не так плохо,как вы думаете,все намного хуже...
svg
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 15:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ......
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Хюндай Н1

Re: KIA MOHAVE - отзывы владельцев и комментарии к ним

Сообщение Багряша » 27 ноя 2009, 11:56

В принципе можно и проставки поставить, если уж тебе эти 0,5-0,9 см так важно.
Багряша
 
 
Сообщения: 3549
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: KIA MOHAVE - отзывы владельцев и комментарии к ним

Сообщение ShineOn » 27 ноя 2009, 12:07

svg писал(а):кто наверняка владеет вопросом в цифрах - разъясните ситуевину
Жёстких правил по расчёту допустимого вылета вряд ли существует. Общее правило - следовать рекомендациям производителя. По практике известно, что отклонение +/- 5мм допустимо в большинстве случаев. Большее отклонение приводит к повышенным нагрузкам на ступичные узлы, и в некоторых случаях к задеванию колесом внутренних поверхностей (подкрылков). В любом случае, ET всего лишь один из параметров, надо учитывать весь комплекс параметров колеса: ширину и диаметр диска, ширину и высоту покрышки и т.п.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31560
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: KIA MOHAVE - отзывы владельцев и комментарии к ним

Сообщение Vicktor2009 » 27 ноя 2009, 12:28

ShineOn писал(а):ET всего лишь один из параметров

Но для нагрузки на подшипник самый важный - в идеале - это когда место крепления диска к ступице находиться посередине ширины самого диска
в остальных случаях вылет больше внутрь или наружу увеличивает нагрузку на ступичные подшипники
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: KIA MOHAVE - отзывы владельцев и комментарии к ним

Сообщение ShineOn » 27 ноя 2009, 12:32

Vicktor2009 писал(а):в идеале - это когда место крепления диска к ступице находиться посередине ширины самого диска
Ты имеешь ввиду ET0? Далеко не всегда это будет идеалом, этот параметр рассчитывается производителем автомобиля. Для справки:

Изображение
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31560
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: KIA MOHAVE - отзывы владельцев и комментарии к ним

Сообщение Vicktor2009 » 27 ноя 2009, 13:09

ShineOn
Да именно это я и имел ввиду - по твоему рисунку вылет = 0

Добавил через 2 минут
Просто прикинь нагрузку на подшипник если вылет будет выходить за пределы ширины самого диска как положительный так и отрицательный
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: KIA MOHAVE - отзывы владельцев и комментарии к ним

Сообщение ShineOn » 27 ноя 2009, 13:21

Vicktor2009 писал(а):по твоему рисунку вылет = 0
Эээ, так в моём рисунке вылет как раз положительный - место посадки на ступицу (привалочная поверхность) расположено ближе к наружней стороне по отношению к центральной оси диска. Для ET0 посадочная поверхность должна проходить строго по центральной оси диска (т.е. в приведённом примере должна быть смещена влево).

Vicktor2009 писал(а):Просто прикинь нагрузку на подшипник если вылет будет выходить за пределы ширины самого диска как положительный так и отрицательный
Эээ, ты видимо немного путаешься. За пределы ширины диска привалочная поверхность вряд ли когда будет выходить (хотя чисто теоретически, наверное, может и такое чудо быть). Уточняю термин "вылет" (offset, ET):

Вылет (ET) колеса – это расстояние от воображаемого центра диска до привалочной плоскости, т.е. до плоскости, которая контактирует со ступицей. Расчёт вылета ведётся по простой формуле ET=a-b/2, где b – общая ширина диска. Вылет диска измеряется в миллиметрах, бывает ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ, если ступичная часть диска смещена во внешнюю часть (относительно центральной оси диска в разрезе) и ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ, если ступичная часть диска смещена во внутреннюю часть (относительно центральной оси диска в разрезе).

Изображение

Ключевые слова "относительно центральной оси диска", а не "за пределы диска". :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31560
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: KIA MOHAVE - отзывы владельцев и комментарии к ним

Сообщение Vicktor2009 » 27 ноя 2009, 13:34

ShineOn
За пределы ширины диска !!!
Я утрировал что бы тебе понятней была нагрузка которая передается на ступичные подшипники
А так тогда ET = 0 "На спрот" все диски так идут :)

Добавил через 1 минуту
Кстати и баланс колеса в сборе - афигительный получается
рекомендую :wink:
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: KIA MOHAVE - отзывы владельцев и комментарии к ним

Сообщение регион 63 » 27 ноя 2009, 14:12

Vicktor2009 писал(а):ET всего лишь один из параметров.

Не понял. Ты хочешь сказать, что при ЕТ=0 на ступичный подшипник не будет действовать изгибающий момент?

Vicktor2009 писал(а):А так тогда ET = 0 "На спрот" все диски так идут :)...

Опять не пойму. То ты боишься увеличения изгибающего момента на подшипники при изменении вылета, то рекомендуешь уменьшить ЕТ до нуля?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 11122
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 335 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Volkswagen Jetta 1.4 DSG 2013 и Scoda Yeti 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: KIA MOHAVE - отзывы владельцев и комментарии к ним

Сообщение eugen1960 » 27 ноя 2009, 14:47

Vicktor2009 писал(а): когда место крепления диска к ступице находиться посередине ширины самого диска

Здесь Виктор прав,0 вылет-это идеал для развесовки колеса и нагрузки на ступичный подшипник,но стремление к нему при смене дисков всегда приводит или к посадке колеса в арку или наоборот оно вывалится из нее за крыло,со всеми последствиями для обоих случаев,рекомендации завода -изготовителя еще никого не подводили.
Изображение
.........все будет хорошо...
eugen1960
 
 
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 19:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: KIA MOHAVE - отзывы владельцев и комментарии к ним

Сообщение регион 63 » 27 ноя 2009, 14:53

eugen1960 писал(а):Здесь Виктор прав,0 вылет-это идеал для развесовки колеса и нагрузки на ступичный подшипник

Можно поподробнее, в чем "идеальность" нулевого вылета, особенно для распределения нагрузки??
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 11122
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 335 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Volkswagen Jetta 1.4 DSG 2013 и Scoda Yeti 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Какие диски подходят для KIA MOHAVE?

Сообщение LEO » 27 ноя 2009, 15:13

Сильно отличающийся вылет влияет не только на нагрузку на подшипники, но и влияет на управляемость машины, так как меняется ширина колеи.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17825
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Какие диски подходят для KIA MOHAVE?

Сообщение Sergik » 27 ноя 2009, 15:19

eugen1960 писал(а):Здесь Виктор прав,0 вылет-это идеал для развесовки колеса и нагрузки на ступичный подшипник

Абсолютно неправильно рассчитывать увеличение или уменьшение нагрузки на подшипники, рассматривая только вылет диска, без учета конструктивных особенностей самой ступицы и вылета ее привалочной поверхности!
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Какие диски подходят для KIA MOHAVE?

Сообщение eugen1960 » 27 ноя 2009, 15:30

регион 63 писал(а):Можно поподробнее, в чем "идеальность" нулевого вылета, особенно для распределения нагрузки??

Здесь я писал только о колесе ,не рассматривая автомобиль,полуоси,их длину,диаметр подшипника,вес ступицы и т.п..
Sergik писал(а):Абсолютно неправильно рассчитывать увеличение или уменьшение нагрузки на подшипники, рассматривая только вылет диска, без учета конструктивных особенностей самой ступицы и вылета ее привалочной поверхности!

Сергей ты совершенно прав,что я и подтверждаю,см.выше.
Изображение
.........все будет хорошо...
eugen1960
 
 
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 19:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

След.

Вернуться в Резина и диски (M)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1