Страница 1 из 1

Буксировочные проушины на MOHAVE

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 18:55
Akela
Осматривал машину в салоне на предмет использования в средне-щадящих говнах.
Передняя проушина нареканий на первый взгляд - не вызвала. А вот задняя повергла в шок. Она находится существенно выше нижней кромки заднего бампера, причем за бампером. Бампер - пластиковый.

Получается, что если прицепить трос за заднюю проушину - то трос ломает задний бампер. Даже если рассматривать ситуацию, когда не Мохавку выдергивают из ямки, а Мохавка кого-то тянет - трос ложится на бампер. Это так или я чего-то не понял?

 Замечание от модератора: ShineOn
Тему переименовал для лучшего восприятия вопроса.

Re: MOHAVE как внедорожник

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 19:25
ShineOn
Akela писал(а):если прицепить трос за заднюю проушину - то трос ломает задний бампер.
По мнению конструкторов KIA MOTORS, это не бага, это фича. Стр. 6-24 мануала на MOHAVE:

Крюк для крепления к платформе (для буксировки эвакуаторе)

ОСТОРОЖНО
Не используйте для буксировки крюки под задней частью автомобиля. Эти крюки предназначены ТОЛЬКО для крепления к платформе. Если для буксировки использовать крепежные крюки, это приведет к повреждению крепежных крюков или заднего бампера, а также возможному травмированию людей.

Re: Буксировочные проушины на MOHAVE

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 19:55
Akela
Во, спасибо за ответ.
Получается, что у Мохавы в принципе отсутствуют задние буксировочные проушины. :crazy:
Мдя. Пожалуй, на этом тема внедорожных возможностей этого автомобиля для меня закрыта.

Кстати, если эвакуатор попробует лебедить Мохваку за заднюю проушину даже для того, чтобы затащить к себе на платформу - получится ровно тот же результат - кирдык бамперу. Владельцам на заметку.... парковаться так, чтобы ежели чего - была бы возможность цеплять лебедку за переднюю проушину.

Re: Буксировочные проушины на MOHAVE

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 20:10
ShineOn
Akela писал(а):Получается, что у Мохавы в принципе отсутствуют задние буксировочные проушины.
Так они и на "классике" отсутствуют. В части аварийной буксировки у них мануалы почти идентичны. Прошедшие покатушки в Шарике это наглядно показали, если я ничего не путаю.

Akela писал(а):если эвакуатор попробует лебедить Мохваку за заднюю проушину даже для того, чтобы затащить к себе на платформу - получится ровно тот же результат
Как я понял из иллюстраций в мануале, буксировка за эту проушину вообще запрещена. Предполагается, что за эту проушину будут цеплять трос, крепящий автомобиль к платформе во время буксировки, не более того.

Добавил через 5 минут
Изображение
Изображение

Re: Буксировочные проушины на MOHAVE

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 20:29
Sergeant
Вот другое дело у Hummer 2 проушины, дергай не хочу. Сорри за маленький офф.

Re: Буксировочные проушины на MOHAVE

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 20:44
runner_Perm
Не вспомню как на классике расположены проушины, выше или ниже бампера, но я таскал Шниву из сугроба и бампер цел.

Re: Буксировочные проушины на MOHAVE

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 20:46
Олег34
Ну зачем вам загонять в говна 2 лимона рублей? Ну купите УАЗ за сотку и резвитесь :!: Пожалейте Мохаву :cry:

Re: Буксировочные проушины на MOHAVE

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 22:10
Akela
ShineOn писал(а):
Akela писал(а):Получается, что у Мохавы в принципе отсутствуют задние буксировочные проушины.
Так они и на "классике" отсутствуют. В части аварийной буксировки у них мануалы почти идентичны. Прошедшие покатушки в Шарике это наглядно показали, если я ничего не путаю.


Сорентика своего за задницу я выдергивал - без последствий абсолютно. Причем из серьезной засады - болотина, висел на мостах. Дергали буханкой.
Эх, жаль про покатушки не знал - ну, это мой косяк. Заработался совсем, форум не читаю... Буду исправляться, работаю над этим.

Добавил через 3 минут
Олег34 писал(а):Ну зачем вам загонять в говна 2 лимона рублей? Ну купите УАЗ за сотку и резвитесь :!: Пожалейте Мохаву :cry:


Рамный полноприводный автомобиль предполагает, по моему (ошибочному?) мнению использование его вне дорог общего пользования. Про серьезные говны там разговора нет - не та порода. Но средние-минус - его стихия, вроде бы. А там всякие случаи бывают.

Вот про хаммеровские проушины верно подмечено было - они очень правильные. Теоретически, их можно смонтировать и на наших машинках, но придется сквозить бампер и наращивать крепление проушины к раме... (Задумался) :o

Re: Буксировочные проушины на MOHAVE

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 22:11
dimetrius
Ставить фаркоп и все проблемы решены :)

Re: Буксировочные проушины на MOHAVE

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 23:29
ShineOn
Akela писал(а):Сорентика своего за задницу я выдергивал - без последствий абсолютно.
Так оно и Мохава на покатушкам тягали за все части тела, видеоролики там есть. И ничего.

Хотя производитель подобные финты не одобряет:

Мануал на "классический" SORENTO, стр. 6-21:
✽ ВНИМАНИЕ
Во избежание внутренней поломки коробки передач ни в коем случае нельзя тянуть или буксировать автомашину за ее заднюю часть при одновременном контакте всех четырех колес с поверхностью.


Мануал на MOHAVE, стр. 6-20:
ВНИМАНИЕ
Запрещается выполнять буксировку автомобиля с постоянной работой полного привода, если колеса касаются поверхности. Это может привести к серьезным повреждениям коробки передач или системы полного привода.


Мануал на MOHAVE, стр. 6-23:
ВНИМАНИЕ - Автоматическая коробка передач
• Буксировка автомобиля на всех четырех колесах допускается только передним ходом. Убедитесь, что коробка передач стоит на нейтральной передаче. Не буксируйте со скоростью выше 40 км/ч (25 миль/ч) и на расстояние более 25 км (15 миль). Убедитесь, что ключ зажигания находится в положении ACC (Вспомогательное) и рулевое колесо разблокировано. Водитель должен сидеть в буксируемом автомобиле, чтобы управлять им и нажимать педали.


Не могу себе отчётливо представить, каким образом во время буксировки задним ходом может сломаться коробка передач, но что видим, то и читаем.

Re: Буксировочные проушины на MOHAVE

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 00:04
dimetrius
Наверно имеется ввиду на неработающем двигателе

Re: Буксировочные проушины на MOHAVE

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 00:28
ShineOn
Ммм, да, скорее всего на неработающем.

Re: Буксировочные проушины на MOHAVE

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 11:40
ВЕЛ
Ну вот у меня например на классическом Сорике в гараже включена нейтраль.
И я его периодически вперед-назад катаю. Это же как я могу его загубить?!

Re: Буксировочные проушины на MOHAVE

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 12:33
регион 63
ShineOn писал(а):Хотя производитель подобные финты не одобряет.

Сдается мне, буксировка и выдергивание несколько разные вещи. Тем паче буксировка по твердой поверхности и выдергивание из грязи.

Re: Буксировочные проушины на MOHAVE

СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 01:24
plandovs
Планировал взять Mohave , посмотрел проушины , ими действительно нельзя пользоваться , все проблема в том , что фаркопа на Mohave нигде нет ,а у всех конкурентов есть, KIA по этому поводу особо не чешется(в списке аксессуаров всякие безделушки-накладочки) - поезжу пока на своем Sorento, да и 274лс вполне можно снизить до 250лс.