Буксировочные проушины на MOHAVE

Особенности устройства и эксплуатации элементов кузова и салона автомобилей KIA MOHAVE

Буксировочные проушины на MOHAVE

Сообщение Akela » 17 дек 2009, 18:55

Осматривал машину в салоне на предмет использования в средне-щадящих говнах.
Передняя проушина нареканий на первый взгляд - не вызвала. А вот задняя повергла в шок. Она находится существенно выше нижней кромки заднего бампера, причем за бампером. Бампер - пластиковый.

Получается, что если прицепить трос за заднюю проушину - то трос ломает задний бампер. Даже если рассматривать ситуацию, когда не Мохавку выдергивают из ямки, а Мохавка кого-то тянет - трос ложится на бампер. Это так или я чего-то не понял?

 Замечание от модератора: ShineOn
Тему переименовал для лучшего восприятия вопроса.
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: MOHAVE как внедорожник

Сообщение ShineOn » 17 дек 2009, 19:25

Akela писал(а):если прицепить трос за заднюю проушину - то трос ломает задний бампер.
По мнению конструкторов KIA MOTORS, это не бага, это фича. Стр. 6-24 мануала на MOHAVE:

Крюк для крепления к платформе (для буксировки эвакуаторе)

ОСТОРОЖНО
Не используйте для буксировки крюки под задней частью автомобиля. Эти крюки предназначены ТОЛЬКО для крепления к платформе. Если для буксировки использовать крепежные крюки, это приведет к повреждению крепежных крюков или заднего бампера, а также возможному травмированию людей.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Буксировочные проушины на MOHAVE

Сообщение Akela » 17 дек 2009, 19:55

Во, спасибо за ответ.
Получается, что у Мохавы в принципе отсутствуют задние буксировочные проушины. :crazy:
Мдя. Пожалуй, на этом тема внедорожных возможностей этого автомобиля для меня закрыта.

Кстати, если эвакуатор попробует лебедить Мохваку за заднюю проушину даже для того, чтобы затащить к себе на платформу - получится ровно тот же результат - кирдык бамперу. Владельцам на заметку.... парковаться так, чтобы ежели чего - была бы возможность цеплять лебедку за переднюю проушину.
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Буксировочные проушины на MOHAVE

Сообщение ShineOn » 17 дек 2009, 20:10

Akela писал(а):Получается, что у Мохавы в принципе отсутствуют задние буксировочные проушины.
Так они и на "классике" отсутствуют. В части аварийной буксировки у них мануалы почти идентичны. Прошедшие покатушки в Шарике это наглядно показали, если я ничего не путаю.

Akela писал(а):если эвакуатор попробует лебедить Мохваку за заднюю проушину даже для того, чтобы затащить к себе на платформу - получится ровно тот же результат
Как я понял из иллюстраций в мануале, буксировка за эту проушину вообще запрещена. Предполагается, что за эту проушину будут цеплять трос, крепящий автомобиль к платформе во время буксировки, не более того.

Добавил через 5 минут
Изображение
Изображение
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Буксировочные проушины на MOHAVE

Сообщение Sergeant » 17 дек 2009, 20:29

Вот другое дело у Hummer 2 проушины, дергай не хочу. Сорри за маленький офф.
Аватара пользователя
Sergeant
 
 
Сообщения: 3096
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 22:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был KIA Sorento 2,5 TD(170 л/с),AT,EX,2008 г.

Re: Буксировочные проушины на MOHAVE

Сообщение runner_Perm » 17 дек 2009, 20:44

Не вспомню как на классике расположены проушины, выше или ниже бампера, но я таскал Шниву из сугроба и бампер цел.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Буксировочные проушины на MOHAVE

Сообщение Олег34 » 17 дек 2009, 20:46

Ну зачем вам загонять в говна 2 лимона рублей? Ну купите УАЗ за сотку и резвитесь :!: Пожалейте Мохаву :cry:
"Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает!"
В.И. Ленин, том 49, ПСС

Аватара пользователя
Олег34
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:38
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: АДВОКАТ
Был Соренто 06 г.в. 2,4 бенз., МКПП. Сейчас чОрная Мазда3 2008 г.в. с АКПП (вертолёт!!!)

Re: Буксировочные проушины на MOHAVE

Сообщение Akela » 17 дек 2009, 22:10

ShineOn писал(а):
Akela писал(а):Получается, что у Мохавы в принципе отсутствуют задние буксировочные проушины.
Так они и на "классике" отсутствуют. В части аварийной буксировки у них мануалы почти идентичны. Прошедшие покатушки в Шарике это наглядно показали, если я ничего не путаю.


Сорентика своего за задницу я выдергивал - без последствий абсолютно. Причем из серьезной засады - болотина, висел на мостах. Дергали буханкой.
Эх, жаль про покатушки не знал - ну, это мой косяк. Заработался совсем, форум не читаю... Буду исправляться, работаю над этим.

Добавил через 3 минут
Олег34 писал(а):Ну зачем вам загонять в говна 2 лимона рублей? Ну купите УАЗ за сотку и резвитесь :!: Пожалейте Мохаву :cry:


Рамный полноприводный автомобиль предполагает, по моему (ошибочному?) мнению использование его вне дорог общего пользования. Про серьезные говны там разговора нет - не та порода. Но средние-минус - его стихия, вроде бы. А там всякие случаи бывают.

Вот про хаммеровские проушины верно подмечено было - они очень правильные. Теоретически, их можно смонтировать и на наших машинках, но придется сквозить бампер и наращивать крепление проушины к раме... (Задумался) :o
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Буксировочные проушины на MOHAVE

Сообщение dimetrius » 17 дек 2009, 22:11

Ставить фаркоп и все проблемы решены :)
dimetrius
 
 
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 22:06
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: были 2,5TD 2008 и 3.3 2008

Re: Буксировочные проушины на MOHAVE

Сообщение ShineOn » 17 дек 2009, 23:29

Akela писал(а):Сорентика своего за задницу я выдергивал - без последствий абсолютно.
Так оно и Мохава на покатушкам тягали за все части тела, видеоролики там есть. И ничего.

Хотя производитель подобные финты не одобряет:

Мануал на "классический" SORENTO, стр. 6-21:
✽ ВНИМАНИЕ
Во избежание внутренней поломки коробки передач ни в коем случае нельзя тянуть или буксировать автомашину за ее заднюю часть при одновременном контакте всех четырех колес с поверхностью.


Мануал на MOHAVE, стр. 6-20:
ВНИМАНИЕ
Запрещается выполнять буксировку автомобиля с постоянной работой полного привода, если колеса касаются поверхности. Это может привести к серьезным повреждениям коробки передач или системы полного привода.


Мануал на MOHAVE, стр. 6-23:
ВНИМАНИЕ - Автоматическая коробка передач
• Буксировка автомобиля на всех четырех колесах допускается только передним ходом. Убедитесь, что коробка передач стоит на нейтральной передаче. Не буксируйте со скоростью выше 40 км/ч (25 миль/ч) и на расстояние более 25 км (15 миль). Убедитесь, что ключ зажигания находится в положении ACC (Вспомогательное) и рулевое колесо разблокировано. Водитель должен сидеть в буксируемом автомобиле, чтобы управлять им и нажимать педали.


Не могу себе отчётливо представить, каким образом во время буксировки задним ходом может сломаться коробка передач, но что видим, то и читаем.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Буксировочные проушины на MOHAVE

Сообщение dimetrius » 18 дек 2009, 00:04

Наверно имеется ввиду на неработающем двигателе
Последний раз редактировалось dimetrius 18 дек 2009, 00:30, всего редактировалось 1 раз.
dimetrius
 
 
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 22:06
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: были 2,5TD 2008 и 3.3 2008

Re: Буксировочные проушины на MOHAVE

Сообщение ShineOn » 18 дек 2009, 00:28

Ммм, да, скорее всего на неработающем.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Буксировочные проушины на MOHAVE

Сообщение ВЕЛ » 18 дек 2009, 11:40

Ну вот у меня например на классическом Сорике в гараже включена нейтраль.
И я его периодически вперед-назад катаю. Это же как я могу его загубить?!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Буксировочные проушины на MOHAVE

Сообщение регион 63 » 18 дек 2009, 12:33

ShineOn писал(а):Хотя производитель подобные финты не одобряет.

Сдается мне, буксировка и выдергивание несколько разные вещи. Тем паче буксировка по твердой поверхности и выдергивание из грязи.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Буксировочные проушины на MOHAVE

Сообщение plandovs » 19 фев 2010, 01:24

Планировал взять Mohave , посмотрел проушины , ими действительно нельзя пользоваться , все проблема в том , что фаркопа на Mohave нигде нет ,а у всех конкурентов есть, KIA по этому поводу особо не чешется(в списке аксессуаров всякие безделушки-накладочки) - поезжу пока на своем Sorento, да и 274лс вполне можно снизить до 250лс.
plandovs
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 00:51
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006


Вернуться в Кузов и салон (M)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1