Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)
Vladimir-msk
» 17 янв 2023, 19:59
хвостовик свечи накаливания сталь или люминь? хочу переделать шину свечей, избежать пресловутого "медь+алюм"
-
Vladimir-msk
 
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 20:09
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Имя: Vladimir
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: Santa 2.2 Diesel серебро 4wd AT
jsver
» 17 янв 2023, 20:33
явно не люминь
да и проблема не в хвостовиках, а в самой шине (она частичто алюм, частично медюм - в этом месте и жопа)
-
jsver
 
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 22:03
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 27 раз.
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2012
Vladimir-msk
» 17 янв 2023, 21:15
Если “перевод" на медь,то вопрос хвоста актуальный
Добавлено через 3 минуты 44 секунды:
С драйва
Проверял на своих свечах хвостовик, он не магнитится, с виду не пассеровка а алюминий, в инструкции указан очень малый момент затяжки.
-
Vladimir-msk
 
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 20:09
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Имя: Vladimir
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: Santa 2.2 Diesel серебро 4wd AT
Vladimir-msk
» 28 янв 2023, 22:10
Сделали: болт сталь-алюм шины -сталь гровер - медь клеммы
https://drive.google.com/drive/folders/ ... sfBbbIWvw4Уже нет прямого контакта медь-алюминий,как было раньше
Последний раз редактировалось
Vladimir-msk 14 фев 2023, 08:52, всего редактировалось 1 раз.
-
Vladimir-msk
 
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 20:09
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Имя: Vladimir
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: Santa 2.2 Diesel серебро 4wd AT
antonio47
» 13 фев 2023, 11:23
-
antonio47
 
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 13:05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Имя: Антон
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2014
- Доп. информация: Кореец
Dima79
» 13 фев 2023, 22:44
медь можно обжимать алюминием, если медь предварительно лужёная оловом, как в случае с шиной, по сути нету там контакта медь-алюминий
-
Dima79
 
-
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 108 раз.
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2014
- Доп. информация: ADACT stage1-egr
Vladimir-msk
» 14 фев 2023, 08:48
Завод так и сделал,но проблема есть(
-
Vladimir-msk
 
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 20:09
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Имя: Vladimir
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: Santa 2.2 Diesel серебро 4wd AT
Dima79
» 04 мар 2023, 10:53
ничто не вечно, соединение токонагружено, площадь контакта выбрана без запаса прочности, моя первая шина продержалась 80тыс. и начала греться, вторая уже 100 тыс и в идеале.
-
Dima79
 
-
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 108 раз.
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2014
- Доп. информация: ADACT stage1-egr
Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14