Страница 1 из 1

Ремонтные вкладыши для дизеля 2,2 D4HB

СообщениеДобавлено: 25 авг 2021, 16:07
ANDREY.M
Интересует вопрос на перспективу по ремонтных вкладышах для двигателя 2,2 CRDi D4HB. Кто то уже точил коленвал в ремонт? Как ходит после проточки? Недавно их начала производить компания NPR/NE. Запросил через поставщиков, первая пробная партия вкладышей разошлась как горячие пирожки и следующая партия уже в производстве. Если кому то нужно для отслеживания, номера: корень 0,25 №180087000915, шатун 0,25 №181087001815. Следующие ремонты 0,5 и 0,75 - в конце номера 21 и 26. Еще эти вкладыши делает пару китайских заводов TDC и ACL. Но только NPR/NE делает верхний вкладыш усиленным с покрытием SPUTTER, как в оригинале.

Re: Ремонтные вкладыши для дизеля 2,2 D4HB

СообщениеДобавлено: 27 авг 2021, 10:11
DTE25
вопрос конечно не по теме,а сколько пробежал дизелек до капиталки?

Re: Ремонтные вкладыши для дизеля 2,2 D4HB

СообщениеДобавлено: 27 авг 2021, 11:06
eval
DTE25
я так понял, что капиталки то еще нет. Камрад спрашивает на будущее ("на перспективу")

Re: Ремонтные вкладыши для дизеля 2,2 D4HB

СообщениеДобавлено: 27 авг 2021, 11:40
ANDREY.M
DTE25 писал(а):вопрос конечно не по теме,а сколько пробежал дизелек до капиталки?


Так как у нас двигатели миллионики, то ему еще бежать и бежать))).
Тема для товарищей тех у кого заморгала лампа давления масла или уже "добежал"
Большинство капиталят с новым коленвалом и ориг. вкладышами, поршнями и т. д. или простите за грубость, с новым шорт-блоком, а это не так и бюджетно!
По крайней мере 0,25 это и не много, всего то без малого (0,125) полторы десятки на сторону.
КВ закаливают до конечной обработки, теоретически в идеальных условиях и с качественным маслом - должно работать!