Ремонтные вкладыши для дизеля 2,2 D4HB

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Ремонтные вкладыши для дизеля 2,2 D4HB

Сообщение ANDREY.M » 25 авг 2021, 16:07

Интересует вопрос на перспективу по ремонтных вкладышах для двигателя 2,2 CRDi D4HB. Кто то уже точил коленвал в ремонт? Как ходит после проточки? Недавно их начала производить компания NPR/NE. Запросил через поставщиков, первая пробная партия вкладышей разошлась как горячие пирожки и следующая партия уже в производстве. Если кому то нужно для отслеживания, номера: корень 0,25 №180087000915, шатун 0,25 №181087001815. Следующие ремонты 0,5 и 0,75 - в конце номера 21 и 26. Еще эти вкладыши делает пару китайских заводов TDC и ACL. Но только NPR/NE делает верхний вкладыш усиленным с покрытием SPUTTER, как в оригинале.
ANDREY.M
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 12:21
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2012

Re: Ремонтные вкладыши для дизеля 2,2 D4HB

Сообщение DTE25 » 27 авг 2021, 10:11

вопрос конечно не по теме,а сколько пробежал дизелек до капиталки?
DTE25
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 07:26
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Ремонтные вкладыши для дизеля 2,2 D4HB

Сообщение eval » 27 авг 2021, 11:06

DTE25
я так понял, что капиталки то еще нет. Камрад спрашивает на будущее ("на перспективу")
eval
 
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 07:35
Откуда: Ступино, МО
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Ilya
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020

Re: Ремонтные вкладыши для дизеля 2,2 D4HB

Сообщение ANDREY.M » 27 авг 2021, 11:40

DTE25 писал(а):вопрос конечно не по теме,а сколько пробежал дизелек до капиталки?


Так как у нас двигатели миллионики, то ему еще бежать и бежать))).
Тема для товарищей тех у кого заморгала лампа давления масла или уже "добежал"
Большинство капиталят с новым коленвалом и ориг. вкладышами, поршнями и т. д. или простите за грубость, с новым шорт-блоком, а это не так и бюджетно!
По крайней мере 0,25 это и не много, всего то без малого (0,125) полторы десятки на сторону.
КВ закаливают до конечной обработки, теоретически в идеальных условиях и с качественным маслом - должно работать!
ANDREY.M
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 12:21
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2012


Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7