Ошибка P1186. Проблема с топливной системой D4HB 2.2 L

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Ошибка P1186. Проблема с топливной системой D4HB 2.2 L

Сообщение Sorentovod_2004 » 16 сен 2020, 16:16

Доброго всем дня. На днях вылезла проблема в движении. При попытке обогнать впереди идущий автомобиль, двигатель ушёл в аварийный режим, остановился, заглушил двигатель, запустил, поехал. Ситуация повторилась два раза по этой схеме, вылезла ошибка на бортовом компьютере Мультитроникс и загорелся чек на приборной панели. Ошибку прочитал и с помощью программы Car Scaner Pro, — P1186. Выяснил, что вероятная причина в датчике и клапане-регуляторе, которые установлены на топливной рампе. Снял их, промыл, продул компрессором. Сеточка была забита мелкими ворсинками, которые не обеспечивали проход топлива сквозь отверстия. Установил всё на свои места. Идём запускать двигатель, прокачал топливо, завелась. При движении со скоростью более 80 км\час и оборотах двигателя более 2500 ситуация повторяется. Двигатель снова уходит в аварийный режим. Было принято решение сменить топливный фильтр и клапан-регулятор. После прокачки топлива (установил вместо реле перемычку) двигатель запускается, работает ровно. Понаблюдал за поведением двигателя в движении, делюсь информацией.
1. Проехался сегодня. Проблема осталась (двигатель при наборе оборотов более 2500 и скорости более 80 км\час начинает тупить и не набирает оборотов больше (тапка в пол не работает). Сканер отлавливает ошибку P1186. Не знаю уже на что грешить. Прочистил фильтр грубой очистки в баке, был чистым, но помыл для верности. Заменил топливный насос в баке. Побывал у "спецов" в Бош-Сервисе на улице Скульптора Мухиной в Москве, кроме того, что взяли деньги, ничего не сделали, общие фразы, что надо менять ТНВД, смотреть форсунки, мыть всю топливную систему вместе с баком (в баке чисто, смотрел). Улучшений нет. Кто что может подсказать?
Sorentovod_2004
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 10:50
Откуда: Солнечный. Хабаровского края
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Ошибка P1186. Проблема с топливной системой D4HB 2.2 L

Сообщение Ramb » 17 сен 2020, 10:17

Sorentovod_2004
смотреть давление холодного пуска, давление в динамике и расход...

Код P1186 регистрируется, если давление в топливной рампе оказывается на 200 бар ниже целевого значения, а расход топлива через линию высокого давления — близким к минимальному пределу (410 мм3/с), в режиме управления этим давлением через дозатор топлива( регулятор P-PRV).
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Ошибка P1186. Проблема с топливной системой D4HB 2.2 L

Сообщение baskervil187 » 12 дек 2020, 22:02

У меня похоже на такую же ситуацию, было 2 раза, что автомобиль набирает 80 км/ч и дальше не разгоняется совсем. После перезапуска двигателя проходит. В чем проблема? Из предыдущего сообщения, честно говоря, ничего не понял.
baskervil187
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 13:35
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Ошибка P1186. Проблема с топливной системой D4HB 2.2 L

Сообщение Ramb » 13 дек 2020, 21:47

baskervil187
у вас новый авто, к дилеру езжайте, пусть он голову ломает.
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован


Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5