Доброго всем дня. На днях вылезла проблема в движении. При попытке обогнать впереди идущий автомобиль, двигатель ушёл в аварийный режим, остановился, заглушил двигатель, запустил, поехал. Ситуация повторилась два раза по этой схеме, вылезла ошибка на бортовом компьютере Мультитроникс и загорелся чек на приборной панели. Ошибку прочитал и с помощью программы Car Scaner Pro, — P1186. Выяснил, что вероятная причина в датчике и клапане-регуляторе, которые установлены на топливной рампе. Снял их, промыл, продул компрессором. Сеточка была забита мелкими ворсинками, которые не обеспечивали проход топлива сквозь отверстия. Установил всё на свои места. Идём запускать двигатель, прокачал топливо, завелась. При движении со скоростью более 80 км\час и оборотах двигателя более 2500 ситуация повторяется. Двигатель снова уходит в аварийный режим. Было принято решение сменить топливный фильтр и клапан-регулятор. После прокачки топлива (установил вместо реле перемычку) двигатель запускается, работает ровно. Понаблюдал за поведением двигателя в движении, делюсь информацией.
1. Проехался сегодня. Проблема осталась (двигатель при наборе оборотов более 2500 и скорости более 80 км\час начинает тупить и не набирает оборотов больше (тапка в пол не работает). Сканер отлавливает ошибку P1186. Не знаю уже на что грешить. Прочистил фильтр грубой очистки в баке, был чистым, но помыл для верности. Заменил топливный насос в баке. Побывал у "спецов" в Бош-Сервисе на улице Скульптора Мухиной в Москве, кроме того, что взяли деньги, ничего не сделали, общие фразы, что надо менять ТНВД, смотреть форсунки, мыть всю топливную систему вместе с баком (в баке чисто, смотрел). Улучшений нет. Кто что может подсказать?