Струйный насос для перекачки топлива

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Струйный насос для перекачки топлива

Сообщение ...Михалыч! » 08 авг 2020, 07:55

добрый день всем!
возможно рано ещё задавать вопрос на эту тему,но сомнения закрались: а правильно ли у меня работает струйник?
05.08 чистил измерительную группу правой части бака и обратил внимание,что уровень там 6-7см,хотя в последнее время я заправлялся по 10л...получается ,что есть топливо,которое не перекачивается в левую часть бака для подачи его в двс...
вопрос: что не так -сам струйник,слабое давление обратки? С чего начинать? была ли у кого такая проблема и как решали? 02.10.20 всёж рано задал вопрос...замеры по пробегу показали ,что всё работает нормально и струйник в норме...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 343 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3