Течь под впускным коллектором

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Течь под впускным коллектором

Сообщение user_900 » 05 янв 2020, 14:11

Товарищи, обнаружил течь, может просто запотевание, но сырое точно, что это за датчик не пойму.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
user_900
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 июн 2019, 21:44
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Течь под впускным коллектором

Сообщение ...Михалыч! » 05 янв 2020, 20:32

похож на датчик давления масла(может и ошибаюсь)... но пыление вроде как перед ним...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-280ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Течь под впускным коллектором

Сообщение user_900 » 06 янв 2020, 00:01

...Михалыч! писал(а):похож на датчик давления масла(может и ошибаюсь)... но пыление вроде как перед ним...

Спасибо, датчик не дорогой, масло не уходит, значит сопливит через него? Не нашёл похожей беды в интернете, я видать один такой
Аватара пользователя
user_900
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 июн 2019, 21:44
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Течь под впускным коллектором

Сообщение ...Михалыч! » 06 янв 2020, 00:05

user_900
помой вокруг уайт-спиритом и понаблюдай... и попробуй слегка поджать-может поможет...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-280ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Течь под впускным коллектором

Сообщение Ramb » 06 янв 2020, 11:12

user_900
Посмотри рядом с крышкой цепи и насосом высокого давления, нету ли там запотевание, на датчике давления коническая резьба, не должно там течь
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4829
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован


Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3