Сравнение эксплуатации 2.0 D и 2.2 D

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Сравнение эксплуатации 2.0 D и 2.2 D

Сообщение andrewman » 09 окт 2019, 19:46

Прочитал всё, что нашёл про 2.0 D (D4HA) и 2.2 D (D4HB), посмотрел презентацию о двигателях на 51 слайд.
Резюме сделал такое: двигатель один и тот же, только для внутреннего рынка уменьшенная поршневая группа, другой коленвал и ещё несколько менее значительных отличий.
А что с эксплуатацией? Теоретически 2.0 D должен быстрее умирать на ту же массу машины, чем 2.2 D, ведь так?
Вот здесь указано, что двухлитровый рассчитан на 250ткм, а вот здесь, что 2.2л может пройти 300 ткм.
Здесь про мощность, компрессию, моменты затяжки.

Отпишитесь, кто ездит на корейском 2.0 D. С какими проблемами в эксплуатации сталкиваетесь? Какие особенности есть? Что интересного можете сообщить соклубникам?
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Сравнение эксплуатации 2.0 D и 2.2 D

Сообщение Ramb » 10 окт 2019, 09:51

andrewman
одноклубник на 2.0 проехал 380к ... если по своей глупости не запорол бы топливную думаю дальше бы ездил)
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Сравнение эксплуатации 2.0 D и 2.2 D

Сообщение Лео » 10 окт 2019, 14:25

andrewman писал(а):Теоретически 2.0 D должен быстрее умирать на ту же массу машины, чем 2.2 D, ведь так?

Не факт! 8) Разные условия при эксплуатации, т.к. 2.0 только передний привод! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Сравнение эксплуатации 2.0 D и 2.2 D

Сообщение andrewman » 13 окт 2019, 17:20

Ramb
А цепи менял в моторе?
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Сравнение эксплуатации 2.0 D и 2.2 D

Сообщение Ramb » 13 окт 2019, 23:01

andrewman
нет... вообще у нас живучие цепи

Добавлено через 35 секунд:
друг щас за 200к перевалил все хорошо
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Сравнение эксплуатации 2.0 D и 2.2 D

Сообщение andrewman » 15 окт 2019, 09:47

А вот интересно, как узнать (помимо документов и расшифровки ВИНа), какая стоит турбина на корейском 2.0 и сколько ЛС по факту? Ведь там ставили 2 турбины: low-power и high-power.
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Сравнение эксплуатации 2.0 D и 2.2 D

Сообщение Ramb » 15 окт 2019, 11:24

andrewman
на сколько я знаю, такая была развязка на сантафэ, но могу ошибаться.
на сорика шли только две модификации дизеля.
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Сравнение эксплуатации 2.0 D и 2.2 D

Сообщение ромчег » 01 ноя 2019, 20:53

[quote="Лео"]Не факт! Разные условия при эксплуатации, т.к. 2.0 только передний привод!

У меня полный привод.

Добавлено через 7 минут 22 секунды:
На 2л на турбу электронный актуатор. На 2,2 вакуумный. На сколько я понял вакуумные более живучие. При поломке электронного автоматом попадаешь на турбу, т.к. отдельно не меняется.
ромчег
 
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 21:26
Откуда: Киров, Калужская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013

Re: Сравнение эксплуатации 2.0 D и 2.2 D

Сообщение Ramb » 01 ноя 2019, 22:44

ромчег
ты не прав... все они VGT, разница в механизме
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Сравнение эксплуатации 2.0 D и 2.2 D

Сообщение ромчег » 04 ноя 2019, 20:33

Я и сказал про отличие актуаторов.
ромчег
 
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 21:26
Откуда: Киров, Калужская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.0TD (184 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013

Re: Сравнение эксплуатации 2.0 D и 2.2 D

Сообщение Ramb » 05 ноя 2019, 00:12

ромчег писал(а):На 2,2 вакуумный. На сколько я понял вакуумные более живучие.

ты написал вакуумный... там электрический
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Сравнение эксплуатации 2.0 D и 2.2 D

Сообщение valdaii2005 » 06 ноя 2019, 17:37

и какой в итоге брать? 2.0 или 2.2???
valdaii2005
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 ноя 2019, 16:16
Откуда: Sibir
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2016

Re: Сравнение эксплуатации 2.0 D и 2.2 D

Сообщение Ramb » 06 ноя 2019, 20:22

valdaii2005
и тот и тот, нормальный, но у 2.0 механизм изменение геометрии турбины по слабее, это из явного... а так +- одинаково
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Сравнение эксплуатации 2.0 D и 2.2 D

Сообщение valdaii2005 » 07 ноя 2019, 04:12

Я так понимаю, что Корейца надо брать? Скажи, пожалуйста, а литературы на сайте нет по ремонту и эксплуатации дизельных сориков?
valdaii2005
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 ноя 2019, 16:16
Откуда: Sibir
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2016

Re: Сравнение эксплуатации 2.0 D и 2.2 D

Сообщение Ramb » 07 ноя 2019, 09:48

valdaii2005
есть книги по ремонту, там описаны 2,0 и 2,2 двигателя, есть неплохие ресурсы с подробными указаниями по ремонту и есть форум... проблем не должно быть
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5