Страница 1 из 2

Сравнение эксплуатации 2.0 D и 2.2 D

СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 19:46
andrewman
Прочитал всё, что нашёл про 2.0 D (D4HA) и 2.2 D (D4HB), посмотрел презентацию о двигателях на 51 слайд.
Резюме сделал такое: двигатель один и тот же, только для внутреннего рынка уменьшенная поршневая группа, другой коленвал и ещё несколько менее значительных отличий.
А что с эксплуатацией? Теоретически 2.0 D должен быстрее умирать на ту же массу машины, чем 2.2 D, ведь так?
Вот здесь указано, что двухлитровый рассчитан на 250ткм, а вот здесь, что 2.2л может пройти 300 ткм.
Здесь про мощность, компрессию, моменты затяжки.

Отпишитесь, кто ездит на корейском 2.0 D. С какими проблемами в эксплуатации сталкиваетесь? Какие особенности есть? Что интересного можете сообщить соклубникам?

Re: Сравнение эксплуатации 2.0 D и 2.2 D

СообщениеДобавлено: 10 окт 2019, 09:51
Ramb
andrewman
одноклубник на 2.0 проехал 380к ... если по своей глупости не запорол бы топливную думаю дальше бы ездил)

Re: Сравнение эксплуатации 2.0 D и 2.2 D

СообщениеДобавлено: 10 окт 2019, 14:25
Лео
andrewman писал(а):Теоретически 2.0 D должен быстрее умирать на ту же массу машины, чем 2.2 D, ведь так?

Не факт! 8) Разные условия при эксплуатации, т.к. 2.0 только передний привод! :Yahoo!:

Re: Сравнение эксплуатации 2.0 D и 2.2 D

СообщениеДобавлено: 13 окт 2019, 17:20
andrewman
Ramb
А цепи менял в моторе?

Re: Сравнение эксплуатации 2.0 D и 2.2 D

СообщениеДобавлено: 13 окт 2019, 23:01
Ramb
andrewman
нет... вообще у нас живучие цепи

Добавлено через 35 секунд:
друг щас за 200к перевалил все хорошо

Re: Сравнение эксплуатации 2.0 D и 2.2 D

СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 09:47
andrewman
А вот интересно, как узнать (помимо документов и расшифровки ВИНа), какая стоит турбина на корейском 2.0 и сколько ЛС по факту? Ведь там ставили 2 турбины: low-power и high-power.

Re: Сравнение эксплуатации 2.0 D и 2.2 D

СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 11:24
Ramb
andrewman
на сколько я знаю, такая была развязка на сантафэ, но могу ошибаться.
на сорика шли только две модификации дизеля.

Re: Сравнение эксплуатации 2.0 D и 2.2 D

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2019, 20:53
ромчег
[quote="Лео"]Не факт! Разные условия при эксплуатации, т.к. 2.0 только передний привод!

У меня полный привод.

Добавлено через 7 минут 22 секунды:
На 2л на турбу электронный актуатор. На 2,2 вакуумный. На сколько я понял вакуумные более живучие. При поломке электронного автоматом попадаешь на турбу, т.к. отдельно не меняется.

Re: Сравнение эксплуатации 2.0 D и 2.2 D

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2019, 22:44
Ramb
ромчег
ты не прав... все они VGT, разница в механизме

Re: Сравнение эксплуатации 2.0 D и 2.2 D

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2019, 20:33
ромчег
Я и сказал про отличие актуаторов.

Re: Сравнение эксплуатации 2.0 D и 2.2 D

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2019, 00:12
Ramb
ромчег писал(а):На 2,2 вакуумный. На сколько я понял вакуумные более живучие.

ты написал вакуумный... там электрический

Re: Сравнение эксплуатации 2.0 D и 2.2 D

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2019, 17:37
valdaii2005
и какой в итоге брать? 2.0 или 2.2???

Re: Сравнение эксплуатации 2.0 D и 2.2 D

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2019, 20:22
Ramb
valdaii2005
и тот и тот, нормальный, но у 2.0 механизм изменение геометрии турбины по слабее, это из явного... а так +- одинаково

Re: Сравнение эксплуатации 2.0 D и 2.2 D

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019, 04:12
valdaii2005
Я так понимаю, что Корейца надо брать? Скажи, пожалуйста, а литературы на сайте нет по ремонту и эксплуатации дизельных сориков?

Re: Сравнение эксплуатации 2.0 D и 2.2 D

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019, 09:48
Ramb
valdaii2005
есть книги по ремонту, там описаны 2,0 и 2,2 двигателя, есть неплохие ресурсы с подробными указаниями по ремонту и есть форум... проблем не должно быть