Глохла на ходу, а после ремонта не заводится

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Глохла на ходу, а после ремонта не заводится

Сообщение privet » 27 янв 2019, 23:35

Доброго время суток всем! Относительно недавно (апрель 2018) стал владельцем авто! По птс 3 владелец, пробег 106000. Откатал без проблем 9000 тысяч, машина только радовала! Но в начале зимы столкнулся с проблемой. В начале декабря было минус 15, не смог завести авто, сел аккумулятор! Прикурил, после откатал километров 20 без проблем . В этот же день решил сменить аккумулятор, поставил Alphaline 105 А/ч сила тока 850 вместо Thor 100 А/ч сила тока 850. Отъехал от места где поставил новый аккумулятор примерно 5 км. и в первый раз заглох на ходу. Пока доехал до дома глох на ходу еще три, четыре раза. Поначалу грешил на топливо, подумал может запарафинило топливный фильтр. В результате сменил топливный фильтр и разбавил имеющиеся топливо другим, плюс антигеля добавил. Но машина все равно глохла периодически на ходу. Сканер показал ошибку P0062D "неисправность цепи управления форсунками (ряд1)". Соответственно форсунки на стенд, испытания все прошли, без нареканий ( к тому же проверяли на сопротивление в нагретом состоянии). Подкинули другие форсунки, все равно глохнет, ошибка та же. Смотрели проводку (в четырех местах разные электрики), отключали сигналку Томагавк (предыдушие владельцы скрытых меток с их слов не ставили и проблем не испытывали по авто), генератор выставляли на стенд, подкидывали регулятор давления на топливной рампе, диагностировали ТНВД, насос низкого давления, вскрывали бак (там все чисто). Все склонялись, что проблема с ЭБУ двигателя. При этом ошибка одна и та же, других сканеры (в том числе ктс) не выдавали. Заменили ЭБУ двигателя, а все по прежнему! Симптомы те же. Сейчас глохнет чаще и даже при невысоких оборотах! При этом заводится легко, на холостых вообще не глохнет. При движении не дергает. Был в том числе в Запкиа (м.Алтуфьево,ул. Дубнинская, д.50Б, стр.1 (3 место), сейчас в четвертом сервисе обосновался (Дизельворкс, Шарикоподшипниковская, д. 13), а результата нет. Уже подумываю к официалам ехать. Что может быть??? Есть версии!
Последний раз редактировалось privet 07 апр 2019, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
privet
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 янв 2019, 15:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Глохнет на ходу

Сообщение Ramb » 28 янв 2019, 09:26

privet
проводку форсунок 1 и 4 прозванивали до мозгов?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4680
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Глохнет на ходу

Сообщение privet » 28 янв 2019, 11:40

Ramb писал(а):privet
проводку форсунок 1 и 4 прозванивали до мозгов?

да, прозванивали, без нареканий!
privet
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 янв 2019, 15:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Глохнет на ходу

Сообщение Ramb » 28 янв 2019, 13:33

privet
форсы тестером мерили? (сопротивлению)
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4680
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Глохнет на ходу

Сообщение privet » 28 янв 2019, 19:04

Ramb писал(а):privet
форсы тестером мерили? (сопротивлению)

да мерили, сопротивление у всех было одинаковое
privet
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 янв 2019, 15:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Глохнет на ходу

Сообщение Лёха Юрич » 28 янв 2019, 20:43

каким тестером замеряли ?
пробой на корпус чем проверяли ?
что с емкостью пьезопакета ?
в рекламе не нуждаюсь , а кому нужна помощь с форсунками - телефон в профайле.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето хромированные дисочки Р20 , а теперь и кулер где положено

Re: Глохнет на ходу

Сообщение Ramb » 28 янв 2019, 21:21

privet
Андрей надо внимательно и тщательно проверить форсы 1 и 4, Леха все верно написал!!!
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4680
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Глохнет на ходу

Сообщение privet » 29 янв 2019, 07:59

Лёха Юрич писал(а):каким тестером замеряли ?
пробой на корпус чем проверяли ?
что с емкостью пьезопакета ?

В сервисе, эксперимента ради, 2 форсунки в первом ряду менялись на другие 2 (б/у выставленные на продажу). Далее форсунки с 1 ряда менялись местами с форсунками 2 ряда.Все равно В ОБЕИХ СЛУЧАЯХ ошибка та же (неисправность 1 ряда форсунок). В таком случае ошибка должна была уйти либо переместиться как минимум во 2 ряд .Разве не так? Но на счет твоих вопросов Алексей уточню сегодня!
privet
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 янв 2019, 15:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Глохнет на ходу

Сообщение andrey27a » 29 янв 2019, 08:45

privet писал(а):Сканер показал ошибку P0062D "неисправность цепи управления форсунками (ряд1)"

Странно, но такой ошибки нигде не нашел, есть просто P0062 - проблема с лямбдой. Если есть лямбда на кате после турбы, то может по ней ошибка, ну как вариант если скан не фирменный киавский.. А предположить что проблема появилась только после смены аккумулятора, то вероятно проблема с клеммами, с силовыми проводами, пропадание массы(на кузове приржавели), или плюсовой поврежден. Ну как вариант .
andrey27a
 
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Глохнет на ходу

Сообщение Ramb » 29 янв 2019, 12:10

privet
масс надо проверить... это да! по схеме проводки посмотри на чем висят форсунки

Добавлено через 2 часа 34 минуты 39 секунд:
так же надо проверять форсы уже осциллографом... что бы понимать как они отрабатывают
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4680
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Глохнет на ходу

Сообщение privet » 29 янв 2019, 15:54

В сервисе неисправность форсунок исключают полностью, поскольку сказали, что все необходимые тесты с ними проведены и полностью уверены в их исправности. Возможно так и есть, поскольку в предыдущем сервисе вместо них вообще другие ставили, и местами меняли. Подождем заключение четвертого электрика, естественно сообщу. Всем спасибо за советы.
privet
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 янв 2019, 15:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Глохнет на ходу

Сообщение Ramb » 29 янв 2019, 17:25

privet
все же есть подозрение именно на проводку... вы проверяли как подается напряжение на низкую и высокую сторону форсунок?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4680
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Глохнет на ходу

Сообщение privet » 31 янв 2019, 22:20

Всем привет! Вот и четвертый электрик сдался! В сервисе разводят руками! Подскажите куда везти авто, нужен толковый клубный сервис где в том числе имеются в наличии запчасти на подмену, толковые дизелисты и электрики? Или все же к официалам будет правильнее?
privet
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 янв 2019, 15:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Глохнет на ходу

Сообщение andrey27a » 01 фев 2019, 00:31

privet
У официалов желательно все ошибки просмотреть
andrey27a
 
 
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Глохнет на ходу

Сообщение netoka » 01 фев 2019, 09:25

Вот похожая тема: Тема: Глохнет двигатель (нужна помощь)
Нужно рыть проводку :(
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 368 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3