Глохнет на ходу

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Глохнет на ходу

Сообщение ...Михалыч! » 01 фев 2019, 09:46

я не большой спец по дизаппаратуре...на холостых-работает,при повышении оборотов-глохнет: или прозводительности насоса бака не хватает(но пишет, что проверяли), а тут и подпор обратки на форсунки ...или регулятор давления скидывает рано лишнее(пишет- другой поткидывали)

Добавлено через 5 минут 2 секунды:
privet
а ошибка(Р0062D) на холостых есть,после обнуления(до добавления оборотов)?
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-250ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Глохнет на ходу

Сообщение Дизелист » 03 фев 2019, 14:08

Нет такой ошибки P0062D. Есть ошибка P062D

Добавлено через 1 час 33 секунды:
Ramb писал(а):privet
Андрей надо внимательно и тщательно проверить форсы 1 и 4, Леха все верно написал!!!


Андрей писал выше: Форсунки другие ставили. Местами меняли. Несколько раз на стенде катали. Все ок с форсами. И ошибки P062D На ней уже нет. Сегодня
GDS-ом проверю и Осциллограмму сниму . Машинка только вчера поздно вечером пришла. Андрею совет: Не надо в ноль акум сажать и прикуривать машинку. И марку антигеля мне в личку.



И откуда появился второй блок управления? Кто его шил под ваши ключи? Блок новый или б.у?

Добавлено через 13 минут 57 секунд:
Ramb писал(а):privet
все же есть подозрение именно на проводку... вы проверяли как подается напряжение на низкую и высокую сторону форсунок?

Поправлю, что бы люди поняли. Напряжение открытия пьезопакета и напряжение закрытия. Вы это хотели сказать?
Аватара пользователя
Дизелист
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Глохнет на ходу

Сообщение Ramb » 03 фев 2019, 17:42

Дизелист
Не в обиду Андрею, но часто сервес мэные только говорят что делают, а по факту нет... По этому я скептически воспринял описания по смене форсунок.
По поводу проводки и проверке напряжения, да, надо преверять количкство и качество сигнала на форсунки

Добавлено через 3 минуты 10 секунд:
Моё подозрение что при оборотах теряется импульсы в шуме, поскольки кошичество сигналов разная на Хх и нагрузках... Но это не проверишь без осциллограф.
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4479
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Глохнет на ходу

Сообщение Дизелист » 03 фев 2019, 17:55

Все очень банально..... Просто потеря давления в рампе. Это раз! Второе датчик давления имеет наводку в проводке. Давление 50 бар, а он кажет 400) Сейчас подкинем механический манометр, разберемся с утечкой по давлению. Потом займемся датчиком. А по форсам ошибок нет на другом блоке. Старый блок видно отъехал при смене акума. Там такая ошибка сразу бьется. После 4 электриков, трудно найти концы проблемы..... Но уже золотой ключик где то рядом. Отпишусь по мере оживления этого "пепелаца".
Аватара пользователя
Дизелист
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Глохнет на ходу

Сообщение Ramb » 03 фев 2019, 22:12

Дизелист
слишком все просто... хотя вроде писал что все хорошо с давляком... ну ладно) расскажи потом по подробней что и как!
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4479
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Глохнет на ходу

Сообщение Vovan72 » 03 фев 2019, 23:48

У меня похожая проблема была на соренто глох на ходу при резком нажатие на газ сделал диагностику форсунок и аказалось что две форсунки сливают давление в обратку
Vovan72
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 19:45
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Глохнет на ходу

Сообщение ...Михалыч! » 10 фев 2019, 07:11

Дизелист
оживили "пепелайц"? и что там было?
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-250ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Глохнет на ходу

Сообщение privet » 10 фев 2019, 10:12

Все привет! Пока без изменений, машина в сервисе! Главному по ремонту ссылку на чат скинул для информации. Пока не починили. Как будет результат отпишусь!
privet
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 янв 2019, 15:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Глохнет на ходу

Сообщение ...Михалыч! » 10 фев 2019, 10:21

privet
понял,спасибо!
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-250ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4