Глохла на ходу, а после ремонта не заводится

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Глохнет на ходу

Сообщение ...Михалыч! » 01 фев 2019, 09:46

я не большой спец по дизаппаратуре...на холостых-работает,при повышении оборотов-глохнет: или прозводительности насоса бака не хватает(но пишет, что проверяли), а тут и подпор обратки на форсунки ...или регулятор давления скидывает рано лишнее(пишет- другой поткидывали)

Добавлено через 5 минут 2 секунды:
privet
а ошибка(Р0062D) на холостых есть,после обнуления(до добавления оборотов)?
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-250ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Глохнет на ходу

Сообщение Дизелист » 03 фев 2019, 14:08

Нет такой ошибки P0062D. Есть ошибка P062D

Добавлено через 1 час 33 секунды:
Ramb писал(а):privet
Андрей надо внимательно и тщательно проверить форсы 1 и 4, Леха все верно написал!!!


Андрей писал выше: Форсунки другие ставили. Местами меняли. Несколько раз на стенде катали. Все ок с форсами. И ошибки P062D На ней уже нет. Сегодня
GDS-ом проверю и Осциллограмму сниму . Машинка только вчера поздно вечером пришла. Андрею совет: Не надо в ноль акум сажать и прикуривать машинку. И марку антигеля мне в личку.



И откуда появился второй блок управления? Кто его шил под ваши ключи? Блок новый или б.у?

Добавлено через 13 минут 57 секунд:
Ramb писал(а):privet
все же есть подозрение именно на проводку... вы проверяли как подается напряжение на низкую и высокую сторону форсунок?

Поправлю, что бы люди поняли. Напряжение открытия пьезопакета и напряжение закрытия. Вы это хотели сказать?
Аватара пользователя
Дизелист
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Глохнет на ходу

Сообщение Ramb » 03 фев 2019, 17:42

Дизелист
Не в обиду Андрею, но часто сервес мэные только говорят что делают, а по факту нет... По этому я скептически воспринял описания по смене форсунок.
По поводу проводки и проверке напряжения, да, надо преверять количкство и качество сигнала на форсунки

Добавлено через 3 минуты 10 секунд:
Моё подозрение что при оборотах теряется импульсы в шуме, поскольки кошичество сигналов разная на Хх и нагрузках... Но это не проверишь без осциллограф.
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4533
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Глохнет на ходу

Сообщение Дизелист » 03 фев 2019, 17:55

Все очень банально..... Просто потеря давления в рампе. Это раз! Второе датчик давления имеет наводку в проводке. Давление 50 бар, а он кажет 400) Сейчас подкинем механический манометр, разберемся с утечкой по давлению. Потом займемся датчиком. А по форсам ошибок нет на другом блоке. Старый блок видно отъехал при смене акума. Там такая ошибка сразу бьется. После 4 электриков, трудно найти концы проблемы..... Но уже золотой ключик где то рядом. Отпишусь по мере оживления этого "пепелаца".
Аватара пользователя
Дизелист
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Глохнет на ходу

Сообщение Ramb » 03 фев 2019, 22:12

Дизелист
слишком все просто... хотя вроде писал что все хорошо с давляком... ну ладно) расскажи потом по подробней что и как!
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4533
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Глохнет на ходу

Сообщение Vovan72 » 03 фев 2019, 23:48

У меня похожая проблема была на соренто глох на ходу при резком нажатие на газ сделал диагностику форсунок и аказалось что две форсунки сливают давление в обратку
Vovan72
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 19:45
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Глохнет на ходу

Сообщение ...Михалыч! » 10 фев 2019, 07:11

Дизелист
оживили "пепелайц"? и что там было?
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-250ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Глохнет на ходу

Сообщение privet » 10 фев 2019, 10:12

Все привет! Пока без изменений, машина в сервисе! Главному по ремонту ссылку на чат скинул для информации. Пока не починили. Как будет результат отпишусь!
privet
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 янв 2019, 15:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Глохнет на ходу

Сообщение ...Михалыч! » 10 фев 2019, 10:21

privet
понял,спасибо!
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-250ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Глохнет на ходу

Сообщение privet » 07 апр 2019, 14:31

По состоянию на 07.04.2019 машина по-прежнему в сервисе! Произведен ремонт ТНВД, промывка топливной системы, чистка ЕГР, ремонт турбины в связи с люфтом (замена картриджа), замена регулятора давления и топливного фильтра! Несмотря на это машина не заводится!!! Работаю в тандеме моторист с электриком. В сервисе как и я в шоке, говорят, что с таким случаем впервые столкнулись. При этом каких-либо ошибок диагностический (оригинальный Мобис) не показывает. Осциллографом снимали показания, какие сигналы и импульсы посылает ЭБУ (напоминаю у меня их теперь 2, показания одни и те же на двух ЭБУ) на регулятор давления, все в норме и они соответствую заявленным производителем. Проводку прозванивали, все, что должно откликается, сигналку тоже отключали! На форуме наткнулся на эту ссылку https://www.abw.by/novosti/experience/208845/ под заголовком "Мистика, или Почему с отключенным датчиком распредвала машина заводится и едет, а с включенным - не подает признаков жизни"
и случай, описанный на форуме AanatolySh:
"Добрый день!
Столкнулся с неприятной ситуацией, когда мой автомобиль перестал заводиться по непонятным причинам.
Водитель - супруга, 6 апреля позвонила и обрадовала, что машина перестала заводиться. Все было как всегда - завела, прогрела, поехала за ребенком в дет.сад. Машину заглушила. Через 15 минут вернулась, но завести не удалось.
Утром следующего дня, мной была проверена подача топлива из бака (замыкание контактов 30-87). Все норм. Сам дальше ковырять не стал, повез специалистам в "Кореяну" (Автоцентр в г.Тюмень). Неделю машина находилась там. Я периодически был вынужден ее проведывать... 1 раз выслушать лекцию, про то, как тяжело снимается распределительный (могу ошибаться в названии этой детали) клапан ТНВД, хотя спустя несколько минут при мне его сняли без особых проблем, 2 раз получить на руки, уже снятые без предупреждения, топливные форсунки, для того, чтобы где-нибудь их продиагностировать, 3 раз получить на руки, уже снятый без предупреждения, ТНВД, для все той-же диагностики. Форсунки и ТНВД в порядке.
Компьютерная диагностика, при помощи различных сканеров, никаких ошибок не показывала.
В общем через неделю меня выпроводили, с рекомендацией - "ищи хорошего электрика, у нас такого нет". Денег взяли не мало. "Работы ведь проводились, значит нужно оплачивать".
Уехал на том же эвакуаторе (водитель даже скидку сделал, как "постоянному клиенту" :D
Поставил машину возле дома, не зная куда деваться.
Сигнализация? Ковырялся с ней, без результата.
Иммобилайзер? Нет. В порядке.
Насос из бака доставал, контакты зачищал. Обгорелостей и оплавленностей нет.
Топливо менял.
Фильтр заменили еще на СТО.
Заменил редукционный клапан на рейке. Нет результата. (Если кому-либо нужен абсолютно исправный клапан, то договоримся).
Пригласил автоэлектрика. Просканировал еще раз. Нет ошибок. Но в топливной рейке фиксирует слабое давление. Значит либо не качает, либо скидывает по какой-то причине в обратку. Ничего не посоветовал, да и денег не взял.
Следующее о чем стал думать, сколько же можно выручить со своей незаводящейся машины.... :( Но отмел плохие мысли. Семья большая - 4 детей, салон 7ми местный нужен, а купить сегодня хорошую, большую машину сложно. Надо продолжать прорабатывать гипотезы. Может провернуло что-то, где-то? Но "специалисты" на СТО запускали двигатель на эфире. Значит - нет.
В одной из тем на форуме, видел сообщение, к котором говорилось о 2х причинах сброса давления в рампе: 1я - лили форсунки (но мои-то уже проверены и в идеальном состоянии), 2я - выход из строя турбины. Датчик турбины указывает на неисправность, а ЭБУ не дает создавать давление в рампе (может не совсем верно процитировал...).
Долез до входа холодной стороны турбины. Немного масленого налета. Небольшой люфт прощупывается, но это нормально, т.к. смазка осуществляется за счет масляного клина. Дак я бы ее всю снял, только отвернуть горячую сторону не смог, затянул сильно 2 года назад, когда сажевик удалял. Побоялся сломать шпильки. Решил думать дальше. На датчике массового расхода воздуха грязи было немного, но все-же почистил. Все равно без толку.
И вот, в минувшую субботу решил сделать очередной шаг, по системе "научного тыка" по другому не назовешь. На автодоке заказал датчик положения распредвала. Всего 1116 рублей, удачная цена.
Вчера его забрал, вечером решил смонтировать. Смонтировал.
И всё!!!!!!!! Мотор работает!!!
Можете представить, сколько счастья я испытал? Причина 40 дневного простоя, оказалась под самым носом! Причем буквально!"


Весь этот описанный AanatolySh путь я прошел, даже ЭБУ менял и перепрошивал. Завтра будем с датчиком коленвала разбираться либо с ним самим!!!
privet
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 янв 2019, 15:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Глохла на ходу, а после ремонта не заводится

Сообщение Микетыч » 07 апр 2019, 17:55

Так для информации. В пору, когда руководил дилерским сервисом попал к нам спортаж, тот еще на маздовском, 2 литра движке. машина до нас прошла порядка 10 станций, никто не мог разобраться. Искра есть, топливо есть , а машина труп. Умерла после замены ГРМ, естественно каждый сервис начинал с проверки меток . Тут всех ждало разочарование, метки в норме. Компрессия в норме, давление в рампе в норме. Мы тоже повозились в стандартном порядке пару дней. Потом я дал указание скинуть коробку. Выяснилось, что когда меняли ГРМ, для фиксации КВ вставляли блокиратор через окно на маховике и не заметили как провернули зубчатый венец на нем. А ДПКВ как раз работал по метке на нем. Вообщем интуитивно нашли заводское положение, подварили венец-машина ожила. Клиент готов был нас расцеловать, но мы берем деньгами :) . Еще раз повторюсь -всякие засады бывают...
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5137
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Черный бензопоглотитель, любитель тряпки на пневме.

Re: Глохла на ходу, а после ремонта не заводится

Сообщение ...Михалыч! » 07 апр 2019, 21:35

privet
печально,ситуация-охренеть! Я чего то не понял:так при отключённом датчике распредвала-работает(пускай с чеком)?
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-250ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Глохла на ходу, а после ремонта не заводится

Сообщение privet » 17 апр 2019, 23:15

По состоянию на 17.04.2019 машина в сервисе, уже в 5, котором специализируются исключительно на ремонте электрики! Машина там стоит с 10.04.2019! Не поверите, там тоже в недоумении! Подкинули от безысходности датчик распредвала, но результата не достигли! При этом в сервисе заявили, что пока еще интерес к машине не потеряли, будут дальше экспериментировать! Я уже начал сомневаться, что ее можно вернуть к жизни! При этом надеюсь, что кто-то должен все-таки ее завести.

Добавлено через 31 минуту 32 секунды:
При этом Владимир (дизелист) провел эксперимент, суть которого в следующем. При питании от ЭБУ на регулятор давления примерно приходит сила тока 0.3 ампера, этого должно быть достаточно, чтобы регулятор закрылся. Но по непонятным причинам регулятор не закрывается, а следовательно в рампе из-за этого не может образоваться давление. Отмечаю, что три новых регулятора пробовали ставить, мой старый, тоже не запирает давление. Хотя проверку на стенде они все проходят. Владимир подключил к регулятору давления дополнительный провод, по которому приходят примерно 0.5-0.6 ампер. В этом случае регулятор запирает давление и машина заводится! В запущенном состоянии диагностический аппарат все необходимые процессы работы двигателя фиксирует и ошибок не показывает. Как только Владимир с помощью прибора понижает силу тока, регулятор отпирает давление и машина глохнет! При этом диагностический аппарат ошибок так же не фиксирует. Далее Владимир с электриком (Артем) отметитли, что при попытке завода на протяжении примерно 5 секунд в ЭБУ образуется напряжение до 19 вольт, то есть выше бортового 12-14 вольт. Также они отметили, что датчик давления двигателя фиксирует напряжение при попытках завода в 5,6 вольт вместо 5 вольт положенных. Все это на 2 ЭБУ!
privet
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 янв 2019, 15:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Глохла на ходу, а после ремонта не заводится

Сообщение Ramb » 18 апр 2019, 09:36

privet
а смотрели блок SOC, какие он показания выдает?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 4533
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1